Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Использование приемов проектной технологии в рамках внеурочной деятельности игра Маршрутами географических открытий

АктуальностьТема наиболее полно изучается с пятого класса, расширяется географический кругозор и понимание истории формирования и развития стран мира. Данная тема включается в задания различного уровня знаний: на уроках географии, олимпиадах, ОГЭ и ЕГЭ.
Использование приемов проектной технологии в рамках внеурочной деятельностиПроект - игра «Маршрутами географических АктуальностьТема наиболее полно изучается с пятого класса, расширяется географический кругозор и понимание Цель проекта:  пробудить живой интерес к одному из главных разделов географии Задачи проекта:  - формировать умение работать с дополнительными источниками знаний; Вид проекта: групповой.Организация проекта: внеурочная. Проектный циклI этап - ориентационныйII этап - конструктивныйIII этап - оценочно-рефлексивный Комплект игры: игровое поле, кубик, фишки, вопросы. Правила игры:В начале игры участники выставляют фишки на старте игрового поля. Затем ВОПРОСЫ ДЛЯ ИГРЫ (всего 100 вопросов) 1. Португалец, возглавивший первое кругосветное путешествие. Мы подготовили второй вариант игры - настенный Спасибо за внимание!
Слайды презентации

Слайд 2 Актуальность
Тема наиболее полно изучается с пятого класса, расширяется

АктуальностьТема наиболее полно изучается с пятого класса, расширяется географический кругозор и

географический кругозор и понимание истории формирования и развития стран

мира.
Данная тема включается в задания различного уровня знаний: на уроках географии, олимпиадах, ОГЭ и ЕГЭ.

Слайд 3 Цель проекта:
пробудить живой интерес к

Цель проекта:  пробудить живой интерес к одному из главных разделов

одному из главных разделов географии «История географических открытий», расширение

и углубление знаний об истории познания Земли.

Слайд 4 Задачи проекта:
- формировать умение работать

Задачи проекта:  - формировать умение работать с дополнительными источниками знаний;

с дополнительными источниками знаний;
- развивать свободу

общения, готовность к сотрудничеству, быть коммуникабельным, уметь работать в коллективе, предотвращая конфликтные ситуации;
- воспитывать познавательный интерес к жизни первооткрывателей, мореплавателей и путешественников.

Слайд 5 Вид проекта:
групповой.
Организация проекта:
внеурочная.

Вид проекта: групповой.Организация проекта: внеурочная.

Слайд 6 Проектный цикл

I этап - ориентационный
II этап - конструктивный
III

Проектный циклI этап - ориентационныйII этап - конструктивныйIII этап - оценочно-рефлексивный

этап - оценочно-рефлексивный


Слайд 7 Комплект игры:
игровое

Комплект игры: игровое поле, кубик, фишки, вопросы.

поле, кубик, фишки, вопросы.

Описание игры:
Игровое поле представляет собой карту с проложенными маршрутами. Игра может быть как индивидуальной, так и командной. В начале игры выбирается ведущий, который будет задавать вопросы участникам игры.
Жеребьевкой устанавливается очередность хода игроков или команд.

Слайд 8 Правила игры:
В начале игры участники выставляют фишки на

Правила игры:В начале игры участники выставляют фишки на старте игрового поля.

старте игрового поля. Затем перемещают их по игровому полу

в зависимости от выпавшего на кубике количества очков. Ведущий задает вопрос, соответствующий цифре на поле.
Игрок или команда должны дать правильный ответ .
Если ответ не правильный – игрок или команда делают три штрафных шага назад.
Если фишка находится на желтом круге, то игрок или команда делают один ход, если на красном – игрок делает дополнительный ход при правильном ответе на задание.
Цель игры – первым прийти к финишу – город Архангельск.

Слайд 9 ВОПРОСЫ ДЛЯ ИГРЫ (всего 100 вопросов)
1. Португалец,

ВОПРОСЫ ДЛЯ ИГРЫ (всего 100 вопросов) 1. Португалец, возглавивший первое кругосветное

возглавивший первое кругосветное путешествие. (Магелан)
2. В каком море

закончилось путешествие финикийцев вокруг Африки? ( в Средиземном море)
3. Как во времена финикийцев называли Африку? (Ливией)
4. Кто из путешественников первым нашел путь из Средиземного моря в Северное? (Пифей)
5. Что в древности называли «Солнечным камнем» ? (янтарь)
6. Великий путешественник, основоположник географии. (Геродот)
7. Территорию какой страны подробно описал Геродот? (Египта)
8. В каком родстве находились гренландцы Эйрик и Лейв? (Эйрик был отцом Лейва)
9. Как викинги называли устные сказания о своих путешествиях? («Сага о гренландцах»)
10. *** Назовите путешественника, который был родом из Италии, служил у короля Португалии и отправился в путешествие благодаря испанской королеве. (Христофор Колумб)


Слайд 11 Мы подготовили второй вариант игры - настенный

Мы подготовили второй вариант игры - настенный

  • Имя файла: ispolzovanie-priemov-proektnoy-tehnologii-v-ramkah-vneurochnoy-deyatelnosti-igra-marshrutami-geograficheskih-otkrytiy.pptx
  • Количество просмотров: 130
  • Количество скачиваний: 0