Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему по информатике на тему Простейшая программа на Паскале

program N ; var A1; ...; Аk; begin P1;P2;...;Pn end.Program — программа, begin — начало, end — конец.N - имя программы,A1; ...; Аk; - описания переменных, P1;P2;...;Pn – операторы Схематическое изображение простейшей
Простейшая  программа program N ;   var A1; ...; Аk; begin Тип переменных Каждая переменная должна быть описана, т. е. включена в описание. program Summa;  var a,b,c,S,P:real;begin read(a, b, c); program korni1;  var a, b, c: real;begin read (a, b, c); Рациональнее заменить выражение sqrt(sqr(b) - 4*a*c) и 2*a на переменные program korni2; program plosh1;   var а1, а2, а3, р: real;begin read(a1, a2, Стандартные процедурыClrscr (clear screen) – гашение экрана (очистка окна вывода)Gotoxy(m,n) – установка Стандартные функцииKeypressed значение функции может принимать два значения: true или false. Значение
Слайды презентации

Слайд 2 program N ;
var A1; ...;

program N ;  var A1; ...; Аk; begin  P1;P2;...;Pn

Аk;
begin
P1;P2;...;Pn
end.
Program — программа, begin

— начало, end — конец.
N - имя программы,
A1; ...; Аk; - описания переменных,
P1;P2;...;Pn – операторы

Схематическое изображение простейшей программы на Паскале:


Слайд 3 Тип переменных
Каждая переменная должна быть описана, т.

Тип переменных Каждая переменная должна быть описана, т. е. включена в

е. включена в описание.
var у: real;


var x1, x2, t: real;

Переменные типа real– переменные, принимающие значения во множестве действительных чисел.
На экран числа будут выведены в нормализованном виде: Число 1.3 будет выглядеть так: + 0.130000E+01,
здесь: +0.130000 — мантисса,
+01—порядок данного числа.
+0.130000E+01 = (+0.130000) ∙ 10+1 = 1.3.

Служебные слова var и real нельзя использовать в качестве переменных.
var - сокращение английского слова variable —переменная
real — по-английски действительный

Слайд 4 program Summa;
var a,b,c,S,P:real;
begin read(a, b, c);

program Summa; var a,b,c,S,P:real;begin read(a, b, c);   S:=a+b+c;

S:=a+b+c;

P:= a*b*c;
write(‘S=',S);
write(‘P=',P);
end.

Составить программу нахождения суммы и произведения 3 введенных с клавиатуры действительных чисел.


Слайд 5 program korni1;
var a, b, c: real;
begin

program korni1; var a, b, c: real;begin read (a, b, c);

read (a, b, c);
write ((- b +

sqrt(sqr(b) - 4*a*c))/(2*a),
(-b - sqrt(sqr(b) - 4*a*c))/(2*a))
End.

Составить программу вычисления корней квадратного уравнения ах2+b х + с = 0, заданного коэффициентами a, b и с (а ≠ 0 и d > 0):


Слайд 6 Рациональнее заменить выражение sqrt(sqr(b) - 4*a*c) и 2*a

Рациональнее заменить выражение sqrt(sqr(b) - 4*a*c) и 2*a на переменные program

на переменные
program korni2;
var a, b,

с, d, е: real;
begin read(a, b, c);
d:= sqrt(sqr(b) - 4*a*c);
e:= 2*a;
write ((-b + d)/e, (- b - d)/e)
end.

Составить программу вычисления корней квадратного уравнения ах2+b х + с = 0, заданного коэффициентами a, b и с (а ≠ 0 и d > 0):


Слайд 7 program plosh1;
var а1, а2, а3,

program plosh1;  var а1, а2, а3, р: real;begin read(a1, a2,

р: real;
begin read(a1, a2, а3);
р: = (а1+a2

+ а3)/2;
write(sqrt (р*(р - а1)*(p - a2)*(р - аЗ)))
end.

Программа вычисления площади треугольника по трем сторонам а1, а2, a3


Слайд 8 Стандартные процедуры
Clrscr (clear screen) – гашение экрана (очистка

Стандартные процедурыClrscr (clear screen) – гашение экрана (очистка окна вывода)Gotoxy(m,n) –

окна вывода)
Gotoxy(m,n) – установка курсора в позицию m строки

n. Левый верхний угол (1,1)
Textbackground(c) – установка цвета фона; с – константа, определяющая цвет (цифры от 0 до 7)
Textcolor(c) – установка цвета шрифта; с – может принимать значения от 0 до 7.
Deline – удаление (стирание) строки, в которой находится курсор. Все строки ниже удаленной сдвигаются на одну строку вверх.
Insline – добавление пустой строки в позицию курсора, все строки за курсором сдвигаются на строку вниз.
Delay(n) – приостановка выполнения программы на n миллисекунд
Sound(n) – запуск звукогенератора с частотой тона n Гц
Nosound –отключение звукового сигнала

  • Имя файла: prezentatsiya-po-informatike-na-temu-prosteyshaya-programma-na-paskale.pptx
  • Количество просмотров: 152
  • Количество скачиваний: 0