Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Графика в Бейсике (6-7 класс)

SCREEN 12 X= 640 Y=480 (0,0) PSET (X, Y), CSCREEN 12PSET (320, 240), 4LINE (X1, Y1) – (X2, Y2), CSCREEN 12LINE (100, 300)-(600, 50), 1“BOX” – ЯЩИК, КОРОБКАLINE
ПРОГРАММИРОВАНИЕВ БЕЙСИКЕМБОУ ГИМНАЗИЯ №11 г.ПятигорскаУчитель информатики Титова Н.И. SCREEN 12 X= 640    Y=480 X= 640    Y=480      (0,0) RyRx 0 Закраска изображений PAINT (X, Y), C1, C2PAINT (X, Y), CС1 – цвет Основные команды перемещения Основные команды перемещения DRAW “С7 R50 D50 L50 U50”U(p)HL(eft)R(ight)G FD(own) E LETОператор присваивания.Предположим, что у вас имеется числовая переменная с именем А. Можно PRINT - оператор вывода данных.Данный оператор записывается с пояснительным текстом в кавычках.PRINT Оператор ввода данных позволяет вводить данные в ЭВМ во время выполнения программы. Например:IF Х = 7 THEN Y = X*8 ELSE Y = X Операторы цикла FOR, GO TO, NEXT, STEP Операторы FOR и NEXT используются REMREM оператор комментария Например: REM программу выполнил Иванов
Слайды презентации

Слайд 2 SCREEN 12
X= 640
Y=480

SCREEN 12 X= 640  Y=480   (0,0) PSET (X,


(0,0)
PSET (X, Y),

C
SCREEN 12
PSET (320, 240), 4
LINE (X1, Y1) – (X2, Y2), C
SCREEN 12
LINE (100, 300)-(600, 50), 1
“BOX” – ЯЩИК, КОРОБКА
LINE (X1, Y1)-(X2, Y2), C, B
SCREEN 12
LINE (100, 300)-(600, 50), 1, B
“BOX FULL” – ПОЛНАЯ КОРОБКА
LINE (X1, Y1)-(X2, Y2), C, BF
SCREEN 12
LINE (100, 300)-(600, 50), 1, BF

Слайд 3 X= 640
Y=480

X= 640  Y=480   (0,0) LINE (X1, Y1)-(X2, Y2),


(0,0)
LINE (X1, Y1)-(X2, Y2), C

LINE

(X1, Y1)-(X2, Y2), C, B

LINE (X1, Y1)-(X2, Y2), C, BF

CIRCLE (X, Y), R, C

SCREEN 12

CIRCLE (320, 240), 50, 2

Слайд 4 Ry
Rx
0

RyRx 0

Y), R, C,,, K

Два пересекающихся эллипса
SCREEN 12
CIRCLE (320, 240),

50, 4,,, .5
CIRCLE (320, 240), 50, 1,,, 2

Слайд 9 Закраска изображений
PAINT (X, Y), C1, C2
PAINT (X, Y),

Закраска изображений PAINT (X, Y), C1, C2PAINT (X, Y), CС1 –

C
С1 – цвет заливки
С2 – цвет контура
С – если

цвет контура совпадает с цветом заливки

Слайд 10 Основные команды перемещения

Основные команды перемещения

Слайд 11 Основные команды перемещения

Основные команды перемещения

Слайд 12 DRAW “С7 R50 D50 L50 U50”
U(p)
H
L(eft)
R(ight)
G
F
D(own)
E

DRAW “С7 R50 D50 L50 U50”U(p)HL(eft)R(ight)G FD(own) E

Слайд 16 LET
Оператор присваивания.
Предположим, что у вас имеется числовая переменная

LETОператор присваивания.Предположим, что у вас имеется числовая переменная с именем А.

с именем А. Можно присвоить значение данной переменной с

помощью оператора
LET
LET А = 8
Например: LET А = 8
LET В = 3
LET С = 10
LET У = А*В*С
В результате данной программы ( а это уже программа!) мы подсчитаем произведение трех переменных: а,в,с
Но для того, чтобы результат данной программы вышел на экран компьютера необходимо знать еще один оператор:

Слайд 17 PRINT - оператор вывода данных.
Данный оператор записывается с

PRINT - оператор вывода данных.Данный оператор записывается с пояснительным текстом в

пояснительным текстом в кавычках.
PRINT «результат равен»; У
Войдем в программу

Бейсик и напечатаем данную программу.
А = 8
В = 3
С = 10
У = А*В*С
PRINT «результат равен»; У

Запустите программу на выполнение (F5).
В результате выполнения данной программы вы увидите следующую фразу:
результат равен 240
Иногда возникает ситуация, когда нужно ввести не постоянное число, а любое с клавиатуры.


PRINT


Слайд 18 Оператор ввода данных позволяет вводить данные в ЭВМ

Оператор ввода данных позволяет вводить данные в ЭВМ во время выполнения

во время выполнения программы.
INPUT «Введите радиус окружности»;R
При выполнении

этого оператора на дисплее будет выведено:
Введите радиус окружности ?
Программист должен ввести значение радиуса и нажать Enter.

Пример 1. Для обозначения длины и высоты стены используются числовые переменные L и H. Написать программу для вычисления площади стены.
L = 8
H = 3
S = L*H
PRINT «площадь равна»; S
В данной программе присвоены конкретные значения переменным L и H.

INPUT


Слайд 19 Например:
IF Х = 7 THEN Y = X*8

Например:IF Х = 7 THEN Y = X*8 ELSE Y =

ELSE Y = X / 9
если то иначе
Запись означает,

что если Х = 7 то Y = Х * 8, иначе Y = x / 9

IF … THEN… ELSE - условные операторы


Слайд 20 Операторы цикла FOR, GO TO, NEXT, STEP
Операторы

Операторы цикла FOR, GO TO, NEXT, STEP Операторы FOR и NEXT

FOR и NEXT используются для циклических вычислений.
FOR обозначает

начало
NEXT – конец циклической части программы.
Операторы между FOR и NEXT, циклически выполняются в соответствии с условиями, записанными в операторе FOR.
Например:
FOR i=1 to 3
INPUT a,b
C = a+b
? “ сумма равна”;c
NEXT I
Эта программа содержит цикл, с переменной i, а первая строка говорит, что эта переменная принимает значение от 1 до 3. Цикл выполняется 3 раза. Можно заметить, что переменная i играет роль счетчика. Она считает от 1 до 3

  • Имя файла: grafika-v-beysike-6-7-klass.pptx
  • Количество просмотров: 141
  • Количество скачиваний: 1