Слайд 6
Интерфейс программы Стрелка Графическая среда Исполнителя Исполнитель Меню программы Среда программирования Команды среды
программирования
Слайд 7
Исполнитель Исполнитель может двигаться только по горизонтали и вертикали
с постоянным шагом, внутри графического поля, и не может
выходить за его границы. Состояние исполнителя на поле определяется местом его расположения (координаты ) и направление (куда он смотрит) Действие исполнителя: шагать, прыгать поворачиваться
Слайд 8
Параметры исполнителя Режим установки исполнителя
Точка - координаты точки
по горизонтали и по вертикали Размер поля задает параметры
(12х12….15х15)
Слайд 9
Управление графическим исполнителем. Режим прямого управления исполнителя (программист отдает
команду, исполнитель ее выполняет, затем отдается следующая команда и
д.т)
Режим программного управления (имитация автоматического управления)
Слайд 10
Простые команды исполнителя Режим прямого управления: Шаг – перемещение на
шаг в перед с рисованием линии; Поворот – поворот
на 900 против часовой стрелки; Прыжок – перемещение на один шаг в перед без рисования.
Слайд 11
Работа в программном режиме Режим программного управления имитирует автоматическое
управление исполнителем Программирование Установка исполнителя Исполнение Исполнителем программы Запуск исполнителя
Слайд 12
Язык программирования для графического исполнителя – учебный алгоритмический
язык АЛГОРИТМ ПУТЬ_0 Дано: Исполнитель в т.А Надо: