FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.
Email: Нажмите что бы посмотреть
Объявление
класса
Объявление
метода
Создание
объекта
Вызов метода
Атрибуты класса — это имена переменных вне функций и имена функций. Наследуются всеми объектами, созданными на основе данного класса.
Вывод:
>>>
Bob has 150 dollars.
Masha has 150 dollars.
Вывод:
>>>
Bob has 150 dollars.
Masha has 0 dollars.
Вывод:
>>>
Bob has 0 dollars.
Masha has 0 dollars.
Bob has 150 dollars.
Вывод:
Привет. Я животное – экземпляр класса Critter.
Нажмите Enter, чтобы выйти.
# Демонстрирует метод-конструктор
class Critter():
"""Виртуальный питомец"""
def __init__(self): # метод-конструктор
print("Появилось на свет новое животное!")
def talk(self):
print("\n Привет. Я животное – экземпляр класса Critter.")
crit1 = Critter()
crit2 = Critter()
crit1.talk()
crit2.talk()
Применение атрибутов
Вывод:
Появилось на свет новое животное!
Привет. Меня зовут Бобик.
Появилось на свет новое животное!
Привет. Меня зовут Мурзик.
Вывод объекта crit1 на экран:
Объект класса Critter
имя: Бобик
Доступ к атрибуту crit1.name:
Бобик
Нажмите Enter, чтобы выйти.
Значение, связанное с целым классом, - атрибут класса.
Методы, связанные с целым классом, - статические.
Применение атрибутов класса и статических методов
Вывод:
Значение атрибута класса Critter.total: 0
Cоздаю животных.
Появилось на свет новое животное!
Появилось на свет новое животное!
Появилось на свет новое животное!
Всего животных сейчас 3
Нахожу значение атрибута класса через объект: 3
Нажмите Enter, чтобы выйти.
Одиночное подчеркивание в начале имени атрибута указывает, что переменная или метод не предназначен для использования вне методов класса, однако атрибут доступен по этому имени.
Двойное подчеркивание в начале имени атрибута даёт большую защиту: атрибут становится недоступным по этому имени.
Атрибут будет доступным под именем
_ИмяКласса__ИмяАтрибута:
>>> b._B__private()
Это закрытый метод!
Вывод:
Появилось на свет новое животное!
Меня зовут Бобик
Сейчас я чувствую себя прекрасно
Это открытый метод!
Это закрытый метод!
Нажмите Enter, чтобы выйти.
Свойство – объект с методами, которые позволяют косвенно обращаться к закрытым атрибутам.
Управление доступом к атрибутам
Вывод:
Появилось на свет новое животное!
Привет, меня зовут Бобик
Мое животное зовут: Бобик
Попробую изменить имя животного на Шарик...
Имя успешно изменено.
Мое животное зовут: Шарик
Попробую изменить имя животного на пустую строку...
Имя животного не может быть пустой строкой.
Мое животное зовут: Шарик
Нажмите Enter, чтобы выйти.
Пример программы «Мое животное»
Пример программы «Мое животное»
Пример программы «Мое животное»
Пример программы «Мое животное»
Пример программы «Мое животное»
Пример программы «Мое животное»