Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему реклама1

Содержание

Вариант реконструкции хлебной лавки в античном городе Помпеи.Между колоннами вариант album — специально выделенного места для письменных объявлений жителей города и окрестностей
Зайцева Людмила Александровна Вариант реконструкции хлебной лавки в античном городе Помпеи.Между колоннами вариант album — Типовой облик лондонского глашатая   Глашатаи и герольды — институционализированные виды Образец гравюры, исполняющей роль рекламного плаката. Афишируется лотерея в городе Ростоке. Средневековая предметная вывеска виноторгового заведения  Одной из форм проявления такой «чрезмерной Книготорговый рекламный листок, сочетающий гравюрное изображение и печатное объявление. Афишируется рыцарский роман Печатный рекламный летучий листок, сообщающий об отплытиипарусника «Дева Мария» и тарифахна перевозку Один из экслибрисов, исполненных Альбрехтом Дюрером около 1500 года   Дальнейшее Институциональная реклама на Руси исполнялась царскими глашатаями — вестниками. Раек — популярное развлечениероссийских ярмарок   Устная реклама разносчиков, бродячих ремесленников Ряженый дед — неотъемлемый образ в рекламе ярмарочных балаганов Реклама начиналась у Передвижная рекламная установка, настигавшая горожан на улицах Лондона в 20-е годы XIX Лондонские стены в период «кожной болезни»,вызванной обилием рекламных постеров в середине XIX Расклейщик афиш на улицах Парижа в предреволюционный период Рекламные традиции во Франции в предреволюционный период Торговый знак кондитерской фирмы «Лю Форштрем»   Типичный вариант: торговый знак В этот период достигают пределов экстенсивные факторы роста рекламного процесса. По нарастающей шел суггестивный нажим, использующий обманные приемы. Снова Модная картинка из журнала «Библиотека для чтения» за 1857 год  К Сатирическое издание «Муха» — одно из проявлений культурной рефлексии по поводу разгула Плакат времён Первой мировой войны с агитацией на подписку военного займаИстория рекламы в России Реклама в Советском Союзе Лондонские стены в период «кожной болезни», вызванной обилием рекламых постеров в середине Первая неоновая вывеска Надувательская реклама Печатная реклама в журналах Плакатный бум Витрина как зеркало рекламного дела «Осторожно, внутри орехи!» (на упаковке с орехами) «Не пользоваться во сне» (из Лубочные традиции отчётливо проявляются в плакатном творчестве русских художников второй половины XIX А. Муха. Реклама велосипедов  Реклама патентованных лекарств. «Горькая железосодержащая настойка Брауна» Реклама Coca-Cola, 1903 год. Изображена примадонна Нью-Йоркской оперы Лилиан Нордика Реклама продукции Афиша к бенефису А.Дурова В России конца XIX века «жуковское мыло» было Реклама продукции кондитерских фирм С.Сиу и Ко, Эйнем и Абрикосов и сыновья http://wsyachina.narod.ru/history/advert_1.htmlhttp://wsyachina.narod.ru/history/advert_1.html- хлебная лавка в Помпеях.http://wsyachina.narod.ru/history/advert_1.html -лондонский глашатай. http://wsyachina.narod.ru/history/advert_1.html - Московские сбитенщик и ходебщик.http://www.compuart.ru/article.aspx?id=22355&iid=1024http://www.compuart.ru/article.aspx?id=22355&iid=1024- Книготорговый
Слайды презентации

Слайд 2 Вариант реконструкции хлебной лавки в античном городе Помпеи.
Между

Вариант реконструкции хлебной лавки в античном городе Помпеи.Между колоннами вариант album

колоннами вариант album — специально выделенного
места для письменных

объявлений жителей города и окрестностей

Слайд 3 Типовой облик лондонского глашатая
Глашатаи и

Типовой облик лондонского глашатая  Глашатаи и герольды — институционализированные виды

герольды — институционализированные виды массового информирования.
Это

— исторически сложившиеся в процессе разделения труда,
профессиональные ответвления рекламной деятельности.
Именно с их помощью окрестные феодалы узнавали о предстоящем турнире, числе его вероятных участников, их поименном составе, а также и о степенях благородства, древности рода, имущественной состоятельности бойцов.

Рекламная деятельность герольдов


Слайд 4 Образец гравюры, исполняющей роль рекламного плаката.
Афишируется

Образец гравюры, исполняющей роль рекламного плаката. Афишируется лотерея в городе

лотерея в городе Ростоке.
Выигравшим предназначаются предметы, наглядно
представленные

в нижней части изображения

Другим источником будущих плакатных форм рекламы является средневековая гравюра. Вырезанный граверным способом текст был непосредственным предвестником типографского способа тиражирования.
До него оставался один шаг: разделение целиком вырезанных фраз на отдельные литеры и возможность их комбинировать желаемым образом. Исполненные граверным способом информационные летучие листки предваряли пору печатной рекламы.

Предплакатные жанры рекламы


Слайд 5 Средневековая предметная вывеска виноторгового заведения
Одной

Средневековая предметная вывеска виноторгового заведения  Одной из форм проявления такой

из форм проявления такой «чрезмерной визуальности»
стали красочные живописные

вывески. французский исследователь
творчества Вийона пишет:
«Вывески, эти наивные картинки, вырезанные из крашеного дерева
или позлащенного полотна, занимают существенное место в социальном облике средневековья. ...Они давали имя дому, служили рекламой лавочек..
В городском лабиринте, где названия улиц никак не обозначены и где
у домов нет номеров, вывески — главный ориентир в городской жизни».

Изобразительная и письменная реклама позднего Средневековья


Слайд 6 Книготорговый рекламный листок, сочетающий гравюрное изображение
и печатное

Книготорговый рекламный листок, сочетающий гравюрное изображение и печатное объявление. Афишируется рыцарский

объявление.
Афишируется рыцарский роман «Прекрасная Мелузина»

Вербальная реклама книг осуществлялась еще одним, своеобразным
и убедительным способом — посредством выразительной подачи
их титульных листов.

Рекламная функция титульного листа


Слайд 7 Печатный рекламный летучий листок,
сообщающий об отплытии
парусника «Дева

Печатный рекламный летучий листок, сообщающий об отплытиипарусника «Дева Мария» и тарифахна

Мария» и тарифах
на перевозку грузов
С началом

печатного тиражирования в этой среде спрос на реклам­ные оттиски оказался очень велик. Следующие по интенсивности за­просы на печатную рекламу еще в догазетный период проявляли владельцы транспортных средств, гостиниц и организаторы театральных зрелищ. По их заказу типографии нередко производили два жанровых рекламных варианта: летучие листки и афиши. Порой эти варианты различались между собой лишь расположением текста (на одной или на двух сторонах листа) и способом распространения. С точки зрения формата, шрифта, иллюстративных деталей афиша и летучий листок XVI-XVII веков нередко выглядели одинаково. Первая наклеивалась на стены, второй распространялся «из рук в руки», а также через ко­фейни и клубы.

Рождение печатных афиш


Слайд 8 Один из экслибрисов, исполненных
Альбрехтом Дюрером около 1500

Один из экслибрисов, исполненных Альбрехтом Дюрером около 1500 года  Дальнейшее

года

Дальнейшее развитие вывесок. Типографские эмблемы и

экслибрисы

Логичным следствием развития книгопечатания явилось возникновение таких видов изобразительной рекламы, как типографские эмблемы и экслибрисы.
Самым первым известным нам типографским знаком является «двой­ной щит» преемников Иоганна Гутенберга — Иоганна Фуста и Петера Шеффера. Он фигурирует в изданной этими печатниками латинской Библии 1462 года.


Слайд 9 Институциональная реклама на Руси исполнялась царскими

Институциональная реклама на Руси исполнялась царскими глашатаями — вестниками.

глашатаями — вестниками.
О деятельности

царских глашатаев в Москве документально известно с XV века, когда стало обыкновением провоз­глашать правительственные указы с Красного крыльца кремлевских хором на площади Ивановской. Отсюда поговорка «кричать во всю Ивановскую».
Эти крики с трудом пересиливали «торговые шумы», раздававшиеся от лавок и палаток около кремлевских стен.

Московский сбитенщик и ходебщик, продающий лубки

Истоки устного рекламирования


Слайд 10 Раек — популярное развлечение
российских ярмарок

Раек — популярное развлечениероссийских ярмарок  Устная реклама разносчиков, бродячих ремесленников

Устная реклама разносчиков, бродячих ремесленников фокусников, и артистов, многоречивые

приемы профессиональных зазывал взаимообогащаются в ярмарочном фольклорном словотворчестве, формируют новые варианты устной рекламы.
Таков, в первую очередь, речитативный уговор. Он складывается вокруг повсеместной ярмарочной потехи — райка. Это — вариант «зрелищной шарманки» — ящик, на задней внутренней стенке которого передвигалась лента соединенных в серии лубочных картинок.
Раешник вращал ручку, картинки сменяли друг друга, а зритель наблюдал за движущимися изображениями в специально устроенное отверстие. При желании в райке можно обнаружить далекий прообраз будущего кинематографа.

Виды ярмарочной рекламы


Слайд 11 Ряженый дед — неотъемлемый
образ в рекламе ярмарочных

Ряженый дед — неотъемлемый образ в рекламе ярмарочных балаганов Реклама начиналась

балаганов
Реклама начиналась у самых дверей балагана усилиями обычных

зазывал и ряженых «дедов». Одновременно на балкон выходили клоуны, шутками, акробатическими трюками, эксцентрикой завлекая по­сетителей. Зазывала кричал:

Честные господа,
Пожалуйте сюда!
Здесь вы увидите    
Вещи невиданные,   
Услышите речи       
Неслыханные,          
Чудо-чудное,
Диво-дивное -
Заморские комедии!
Скорее, скорее —
Почти все места заняты.

Слайд 12 Передвижная рекламная установка,
настигавшая горожан на улицах Лондона

Передвижная рекламная установка, настигавшая горожан на улицах Лондона в 20-е годы

в 20-е годы XIX века
На

страницах «Illustrated London News» примечательна гравюра, запечатлевающая людей - «сэндвичей», которые появлялись на улицах анг­лийской столицы в самом начале XIX века.
Диккенс назвал это явление «куском человечины между двумя ломтями рекламного теста».

Подвижные рекламные приспособления


Слайд 13 Лондонские стены в период «кожной болезни»,
вызванной обилием рекламных

Лондонские стены в период «кожной болезни»,вызванной обилием рекламных постеров в середине

постеров в середине XIX века
Однако с

переходом на вторую половину века все большую популярность получают настенные щиты, плакаты, афиши.
Эта традиция, в сущности, не прерывалась с периода первых печатных афиш (billbo­ards)

Начало плакатного бума


Слайд 14 Расклейщик афиш на улицах Парижа в предреволюционный период

Расклейщик афиш на улицах Парижа в предреволюционный период Рекламные традиции во Франции в предреволюционный период


Рекламные традиции во Франции в предреволюционный период


Слайд 15 Торговый знак кондитерской
фирмы «Лю Форштрем»

Торговый знак кондитерской фирмы «Лю Форштрем»  Типичный вариант: торговый знак

Типичный вариант:
торговый знак кондитерской фирмы Лю

Форштрем, созданной в Москве в 1859 году.
В центре небольшого круга — монограмма из латинских букв: L и F, окруженная декоративными ветвями.
В верхней части круга указана фамилия предпринимателя, ниже слова: «кофе, шоколад, какао».
В нижней части — под монограммой: «Фирма существует с 1859 года», и далее адрес: «Москва, Тверская № 21».

Фирменный знак обретает российское гражданство


Слайд 16 В этот период достигают пределов экстенсивные

В этот период достигают пределов экстенсивные факторы роста рекламного процесса.

факторы роста рекламного процесса. Блок рекламной информации даже в

общеполитических изданиях достигает половины общего объема. Она агрессивно выходит на первые полосы, оттесняя на внутренние даже самые общественно значимые новости.
Конкуренция, неизбежная при заполненности информационного рынка, повлекла за собой внутренние структурные сдвиги в газетном рекламировании, изменения в его эстетике.
Первое, что привлекает внимание, — словесный компонент рекламы становится компактнее. Чемпионом лаконичности исследователи называют рекламу, которая прошла более чем в сотне столичных газет.

На рубеже веков


Слайд 17 По нарастающей шел суггестивный нажим,

По нарастающей шел суггестивный нажим, использующий обманные приемы. Снова

использующий обманные приемы. Снова реклама изобилует предложениями чудодейственных средств.

Вновь происходит ренессанс негативных факторов в реклам­ном процессе. Судить об этом можно по многоплановому розыгрышу потребителей крема «Ренессанс».

Реклама прошлого подтверждает, что мотивы здоровья и вечной красоты непреходящи во все времена


Слайд 18 Модная картинка из журнала «Библиотека для чтения» за

Модная картинка из журнала «Библиотека для чтения» за 1857 год

1857 год
К концу века рекламная тематика

серьезных журналов «Вестник Европы», «Северный вестник», «Русская мысль» сохраняла корректность и правила хорошего вкуса.
Здесь, в отличие от газет (даже «качественных»), не появилось крикливости, развязности, чрезмерной экспрессии. Рекламные тексты выдержаны в информативно-содержательном, деловитом, серьезном тоне.

Рекламный процесс в журнальной периодике


Слайд 19 Сатирическое издание «Муха» — одно из проявлений культурной рефлексии

Сатирическое издание «Муха» — одно из проявлений культурной рефлексии по поводу

по поводу разгула рекламной стихии
Первоначальное осмысление

рекламного процесса происходит в России в середине XVIII века и принадлежит выдающемуся издателю и просветителю Н. И. Новикову.
Свои впечатления от возрастающего массива рекламных текстов в современных ему газетах этот журналист воплотил в своих пародийных публикациях

Начало аналитического обобщения рекламной деятельности в России


Слайд 20 Плакат времён Первой мировой войны с
агитацией

Плакат времён Первой мировой войны с агитацией на подписку военного займаИстория рекламы в России

на подписку военного займа
История рекламы в России


Слайд 21 "Ведомости" - первая русская газета.
Страница первой русской


печатной газеты "Ведомости"


Слайд 22 Реклама в Советском Союзе

Реклама в Советском Союзе

Слайд 23 Лондонские стены в период «кожной болезни», вызванной обилием

Лондонские стены в период «кожной болезни», вызванной обилием рекламых постеров в

рекламых постеров в середине XIX века
История Западно-Европейской рекламы



Слайд 24 Первая неоновая вывеска

Первая неоновая вывеска

Слайд 25 Надувательская реклама

Надувательская реклама

Слайд 26 Печатная реклама в журналах

Печатная реклама в журналах

Слайд 27 Плакатный бум

Плакатный бум

Слайд 28 Витрина как зеркало рекламного дела

Витрина как зеркало рекламного дела

Слайд 31 «Осторожно, внутри орехи!» (на упаковке с орехами)
«Не

«Осторожно, внутри орехи!» (на упаковке с орехами) «Не пользоваться во сне»

пользоваться во сне» (из инструкции к фену)
«Воду не пить»

(в одном из общественных туалетов)
«Осторожно! Кофе очень горячий» (на пластиковом стаканчике)
«Открытое окно может представлять опасность. Игнорирование данного предупреждения может привести к травмам и даже к смерти» (на оконной раме)
«Не использовать зажигалку в кармане брюк»

Сейчас много говорится об абсурдных предупреждениях и надписях на продуктах и их упаковках. Таким способом производители продуктов с той или иной степенью успеха пытаются защититься от возможных исков. Ниже приводятся примеры таких надписей. Стоит ли нам так стремиться к западным стандартам, если при достижении этой цели придется регулярно своими глазами видеть ЭТО:

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ НА ПРОДУКТАХ — АБСУРД И ИСТИНА


Слайд 32 Лубочные традиции отчётливо проявляются в плакатном творчестве русских

Лубочные традиции отчётливо проявляются в плакатном творчестве русских художников второй половины

художников второй половины XIX века. И.Библибин. Плакат акционерного общества «Новая

Бавария»

А. Тулуз-Лотрек. Плакат кабаре
«Мулен Руж». Танец Ла Гулю

Приложение: цветные иллюстрации


Слайд 33 А. Муха. Реклама велосипедов
Реклама патентованных

А. Муха. Реклама велосипедов  Реклама патентованных лекарств. «Горькая железосодержащая настойка Брауна»

лекарств.
«Горькая железосодержащая настойка Брауна»


Слайд 34 Реклама Coca-Cola, 1903 год.
Изображена примадонна Нью-Йоркской оперы Лилиан

Реклама Coca-Cola, 1903 год. Изображена примадонна Нью-Йоркской оперы Лилиан Нордика Реклама

Нордика
Реклама продукции фирмы Gillette. 1905 год


Слайд 35 Афиша к бенефису А.Дурова
В России конца XIX

Афиша к бенефису А.Дурова В России конца XIX века «жуковское мыло»

века «жуковское мыло» было хорошо
известно благодаря его агрессивной

и массированной рекламе

Слайд 36 Реклама продукции кондитерских фирм С.Сиу и Ко, Эйнем

Реклама продукции кондитерских фирм С.Сиу и Ко, Эйнем и Абрикосов и сыновья

и Абрикосов и сыновья


  • Имя файла: reklama1.pptx
  • Количество просмотров: 185
  • Количество скачиваний: 0