Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Творчество Уильяма Шекспира

Эпоха возрожденияЭпоха возрождения или ренессанс (фр. Renaissance, итал. Rinascimento; от "ri" - "снова" или "заново рожденный") - эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену культуре средних веков и предшествующая культуре нового времени. Примерные хронологические рамки
Консультант:  Трубитская Екатерина Николаевна.Проектная группа:Попова Анна Громова МарияВалентина Орлова Полина ЗаикановаАнастасия Эпоха возрожденияЭпоха возрождения или ренессанс (фр. Renaissance, итал. Rinascimento; от Эпоха возрождения в ИталииИтальянское Возрождение входит в новую стадию развития на стыке Веяния Ренессанса обнаруживаются во Франции достаточно поздно, во второй половине XV века Эпоха возрождения в Англии.В Англии эпоха Возрождения началась несколько позже, чем в Уильям Шекспир.О жизни Шекспира мы знаем мало. Рукописи его пьес утеряны. Те Уильям Шекспир родился 23 апреля 1564 г. в маленьком городе Стратфорде, расположенном Театр Глобус	Великий театр, в котором играл Шекспир называется Глобус. Свое название театр Однако в 1613, во время премьеры шекспировского Генриха VIII, в театре случился Ромео и Джульета.Юные Ромео и Джульетта — герои великой трагедии Шекспира (1597) Трудно найти в мировой драматургии пьесу такую же сказочно-веселую и волшебную, как Король лир.В «Короле Лире» проблематика семейных отношений тесно сплетена с проблематикой общественной Источники информацииВикипедия (сайт)Биография Уильяма Шекспира (сайт)Шекспир (книга)Известные книги Шекспира (сайт)Шекспировский театр глобус.
Слайды презентации

Слайд 2 Эпоха возрождения
Эпоха возрождения или ренессанс (фр. Renaissance, итал.

Эпоха возрожденияЭпоха возрождения или ренессанс (фр. Renaissance, итал. Rinascimento; от

Rinascimento; от "ri" - "снова" или "заново рожденный") -

эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену культуре средних веков и предшествующая культуре нового времени. Примерные хронологические рамки эпохи — начало XIV— последняя четверть XVI веков и в некоторых случаях — первые десятилетия XVII века (например, в Англии и, особенно, в Испании). Отличительная черта эпохи возрождения — светский характер культуры и её антропоцентризм (то есть интерес, в первую очередь, к человеку и его деятельности). Появляется интерес к античной культуре, происходит как бы её «возрождение» — так и появился термин.

Слайд 3 Эпоха возрождения в Италии
Итальянское Возрождение входит в новую

Эпоха возрождения в ИталииИтальянское Возрождение входит в новую стадию развития на

стадию развития на стыке XV и XVI столетий. Кульминация

искусства (конец XV и первые десятилетия XVI века), преподнесшая миру таких великих мастеров как Рафаэль, Тициан, Джорджоне и Леонардо да Винчи именуется этапом Высокого Возрождения.
Для Высокого Возрождения очень характерно воодушевление классической древностью.
Наиболее благоприятным для данного увлечения стал Рим. На протяжении многих столетий его бесчисленные античные памятники привлекали различных художников. За счёт постоянной связи с великими произведениями архаики, искусство освобождалось от многословия,.Художники Высокого Возрождения обрели способность опускать маленькие подробности, не влияющие на общий смысл и стремиться  достичь в своих творениях гармонию и сочетание лучших сторон реальности.


Слайд 4 Веяния Ренессанса обнаруживаются во Франции достаточно поздно, во

Веяния Ренессанса обнаруживаются во Франции достаточно поздно, во второй половине XV

второй половине XV века (например, в анонимном сборнике «Сто

новых новелл»), и первоначально носят отчетливый отпечаток итальянского влияния.
При короле Франциске I, правившем Францией в 1515–1547 гг., в страну из Италии переезжают Леонардо да Винчи, Бенвенутто Челлини, итальянские архитекторы строят королевские замки в Блуа, Шамборе, Шенонсо, Фонтенбло, на французский язык переводятся произведения Данте, Петрарки, Боккаччо и др., итальянское влияние сказывается на развитии французского языка.
Определенное воздействие на французскую культуру имело и Северное Возрождение. Но довольно скоро Ренессанс во Франции обретает свои собственные национальные черты, базирующиеся на французской культурной традиции позднего средневековья и Предвозрождения.

Эпоха возрождения вв Франции.


Слайд 5 Эпоха возрождения в Англии.
В Англии эпоха Возрождения началась

Эпоха возрождения в Англии.В Англии эпоха Возрождения началась несколько позже, чем

несколько позже, чем в Италии, и у нее были

здесь свои важные отличия.
Время это было в Англии трудным и кровавым. Внутри страны шла тяжелая борьба с теми, кто не хотел, чтобы она освободилась от влияния папского Рима. Идеи Возрождения утверждались в борьбе. Англия воевала с Испанией, оберегавшей во всей Европе власть католицизма.
В эпоху Возрождения в Англии было много талантливых поэтов, которые создавали произведения о любви, о дружбе, о красоте окружающего мира.

Но сильнее всего идеи Возрождения в Англии воплотились на сценах театров. Философские взгляды гуманистов, влияние итальянского Возрождения способствовали воплощению в спектаклях образов английского народного искусства. В английском театре того времени работала большая группа талантливых драматургов — Грин, Марло, Кид и другие. Их обычно называют предшественниками Шекспира, творчество которого вобрало в себя и развило все лучшее, что было в их пьесах.


Слайд 6 Уильям Шекспир.
О жизни Шекспира мы знаем мало. Рукописи

Уильям Шекспир.О жизни Шекспира мы знаем мало. Рукописи его пьес утеряны.

его пьес утеряны. Те немногие клочки бумаги, на которых

сохранилось несколько строк, написанных рукой самого Шекспира, или просто стоит его подпись, считаются редчайшими историческими ценностями.
Многие поколения ученых, в том числе русских и советских, неутомимо и упорно, по крупинке собирали данные о жизни Шекспира, сопоставляли их, сравнивали, строили догадки и проверяли.

Слайд 7 Уильям Шекспир родился 23 апреля 1564 г. в

Уильям Шекспир родился 23 апреля 1564 г. в маленьком городе Стратфорде,

маленьком городе Стратфорде, расположенном на реке Эйвон. Его отец

был ремесленником и купцом. Когда Шекспиру было немногим более двадцати лет, он отправился в Лондон. Оказавшись в большом городе без средств, без друзей и знакомых, Шекспир, как утверждает предание, зарабатывал первое время на жизнь тем, что караулил около театра лошадей, на которых приезжали знатные господа. Позже — это известно достоверно — Шекспир стал служить в самом театре: следил, чтобы актеры вовремя выходили на сцену, переписывал роли, заменял суфлера, — словом, хорошо узнал закулисную жизнь театра.
Потом Шекспиру начали поручать маленькие роли в театре. Большим актером он не стал, но так метко высказывался в своих пьесах об актерском искусстве, а главное, так мастерски строил свои пьесы, что это свидетельствовало о поразительном знании сцены.
Шекспир писал не только пьесы. Его стихотворения — сонеты пленяли современников и продолжают пленять потомков силой чувств, глубиной мысли, изяществом формы. На русский язык шекспировские сонеты замечательно перевел Самуил Яковлевич Маршак.

Биография Уильяма Шекспира.


Слайд 8 Театр Глобус

Великий театр, в котором играл Шекспир называется

Театр Глобус	Великий театр, в котором играл Шекспир называется Глобус. Свое название

Глобус. Свое название театр получил от украшавшей его вход

статуи Атланта, поддерживающего земной шар. Этот земной шар («глобус») был опоясан лентой со знаменитой надписью: «Весь мир лицедействует» (лат. Totus mundus agit histrionem; более известный перевод: «Весь мир - театр»).
Зрительный зал «Глобуса» вмещал, по разным источникам, от 1200 до 3000 зрителей. Точную вместимость зала установить невозможно - сидячие места для основной массы простолюдинов предусмотрены не были; они теснилась в партере, стоя на земляном полу. Привилегированные зрители располагались с некоторыми удобствами: по внутренней стороне стены шли ложи для аристократии, над ними помещалась галерея для зажиточных. Самые богатые и знатные сидели по бокам сцены, на переносных трехногих табуретах.


Слайд 9 Однако в 1613, во время премьеры шекспировского Генриха

Однако в 1613, во время премьеры шекспировского Генриха VIII, в театре

VIII, в театре случился пожар: искра от сценического пушечного

выстрела попала в соломенную крышу над глубинной частью сцены. Исторические свидетельства утверждают, что жертв при пожаре не было, но здание сгорело дотла.
Вскоре здание было отстроено заново, уже из камня; соломенное перекрытие над глубинной частью сцены было заменено черепичным.

Театр Глобус


Слайд 10 Ромео и Джульета.
Юные Ромео и Джульетта — герои

Ромео и Джульета.Юные Ромео и Джульетта — герои великой трагедии Шекспира

великой трагедии Шекспира (1597) — пламенно любят друг друга.

Но их любовь наталкивается на непреодолимую преграду — старинную вражду семейств. В неравном поединке с вековыми предрассудками Ромео и Джульетта гибнут. Однако в их любви, которая не пожелала мириться с предубеждениями старины, заключена высокая нравственная победа.

Слайд 11 Трудно найти в мировой драматургии пьесу такую же

Трудно найти в мировой драматургии пьесу такую же сказочно-веселую и волшебную,

сказочно-веселую и волшебную, как «Сон в летнюю ночь». Поэтическое

воображение Шекспира породило в ней образы Горчичного Зернышка, Паутинки, Мотылька, близкие к героям народных сказок. Их участие в судьбе влюбленных приводит к счастливой развязке.

Сон в летнюю ночь.


Слайд 12 Король лир.
В «Короле Лире» проблематика семейных отношений тесно

Король лир.В «Короле Лире» проблематика семейных отношений тесно сплетена с проблематикой

сплетена с проблематикой общественной и политической. В этих трех

планах проходит одна и та же тема столкновения чистой человечности с бездушием, корыстью и честолюбием. Лир в начале трагедии- король средневекового типа, подобно, упоенный иллюзией своего всемогущества,. От всех окружающих, даже от дочерей, он требует вместо искренности одной лишь слепой покорности. Этим пользуются две старшие дочери, лицемерно уверяющие его в своей любви. Им противостоит Корделия, нающая один лишь закон- закон правды и естественности. Но Лир глух к голосу правды, и за это он терпит жестокое наказание.

Слайд 13 Источники информации
Википедия (сайт)
Биография Уильяма Шекспира (сайт)
Шекспир (книга)
Известные книги

Источники информацииВикипедия (сайт)Биография Уильяма Шекспира (сайт)Шекспир (книга)Известные книги Шекспира (сайт)Шекспировский театр

Шекспира (сайт)
Шекспировский театр глобус. (Книга)
Образование.ru. (Сайт)
Всё о Уиляме Шекспире(книга)


  • Имя файла: tvorchestvo-uilyama-shekspira.pptx
  • Количество просмотров: 125
  • Количество скачиваний: 0
Следующая - Тарас Бульба