Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Основные направления развития изобразительного искусства в XX веке

Содержание

ХХ век чрезвычайно разнообразен в искусствеВсе эти направления невозможно объединить одним художественным стилем. Многие произведения сочетают в себе и реализм и абстракцию. Например мозаики Ф. Леже или скульптуры Э. Неизвестного.
Основные направления развития изобразительного искусства в ХХ веке ХХ век чрезвычайно разнообразен в искусствеВсе эти направления невозможно объединить одним художественным Художники изобретают новые формы и виды изобразительного искусства.  В.Татлин «Контррельеф угловой». П.Кончаловский «Сухие краски» Искусство ХХ века - программноеХудожники различных направлений объединялись в творческие группы, сочиняли Анри Матисс – крупнейший представитель фовизма Примитивизм – направление последовавшее за фовизмом.В разных странах пробуждается интерес к народному Кубизм попытался совместить профессиональное искусство и примитивизм Основоположники кубизма П.Пикассо и Ж.Брак. Кубизму родственно направление орфизм(Р.Делоне, Ф.Купка) ПуризмРаботы пуристов (например А.Озанфан) отличает лаконизм выразительных средств. Параллельно возникает дадаизмДадаисты создавали нарочито алогичные произведения. М.Дюшан «Обнаженная спускающаяся по лестнице»Основатель Абстрактное искусствоАбстракционизм – беспредметное искусство, т.е. не изображающее окружающий мир, а стремящееся Супрематизм – выражение абсолютного искусства. Основоположник – К.Малевич Социалистический реализм Сравните СюрреализмТворчество С.Дали. Его творческий метод он сам определял как «критически-параноический». Оп - арт Поп - арт Многогранное творчество П.Пикассо
Слайды презентации

Слайд 2 ХХ век чрезвычайно разнообразен в искусстве
Все эти направления

ХХ век чрезвычайно разнообразен в искусствеВсе эти направления невозможно объединить одним

невозможно объединить одним художественным стилем. Многие произведения сочетают в

себе и реализм и абстракцию. Например мозаики Ф. Леже или скульптуры Э. Неизвестного.

Слайд 3 Художники изобретают новые формы и виды изобразительного искусства.

Художники изобретают новые формы и виды изобразительного искусства. В.Татлин «Контррельеф угловой». П.Кончаловский «Сухие краски»

В.Татлин «Контррельеф угловой». П.Кончаловский «Сухие краски»


Слайд 4 Искусство ХХ века - программное
Художники различных направлений объединялись

Искусство ХХ века - программноеХудожники различных направлений объединялись в творческие группы,

в творческие группы, сочиняли манифесты, декларации в соответствии с

которыми и создавались произведения. Одной из первых таких групп стали фовисты, исповедовавшие доктрину эмоционально – колористической живописи.

Слайд 5 Анри Матисс – крупнейший представитель фовизма

Анри Матисс – крупнейший представитель фовизма

Слайд 6 Примитивизм – направление последовавшее за фовизмом.
В разных странах

Примитивизм – направление последовавшее за фовизмом.В разных странах пробуждается интерес к

пробуждается интерес к народному и самодеятельному искусству, детскому рисунку.

Так появился примитивизм. Представители: А.Руссо(Мост в Севре) и Н.Пиросмани(Олень и пейзаж).

Слайд 7 Кубизм попытался совместить профессиональное искусство и примитивизм Основоположники

Кубизм попытался совместить профессиональное искусство и примитивизм Основоположники кубизма П.Пикассо и Ж.Брак.

кубизма П.Пикассо и Ж.Брак.


Слайд 8 Кубизму родственно направление орфизм(Р.Делоне, Ф.Купка)

Кубизму родственно направление орфизм(Р.Делоне, Ф.Купка)

Слайд 9 Пуризм
Работы пуристов (например А.Озанфан) отличает лаконизм выразительных средств.

ПуризмРаботы пуристов (например А.Озанфан) отличает лаконизм выразительных средств.

Слайд 10 Параллельно возникает дадаизм
Дадаисты создавали нарочито алогичные произведения. М.Дюшан

Параллельно возникает дадаизмДадаисты создавали нарочито алогичные произведения. М.Дюшан «Обнаженная спускающаяся по

«Обнаженная спускающаяся по лестнице»
Основатель течения поэт Тристан Тцара обнаружил в словаре

слово «дада». «На языке негритянского племени Кру, — писал Тцара в манифесте 1918 года, — оно означает хвост священной коровы, в некоторых областях Италии так называют мать, это может быть обозначением детской деревянной лошадки, кормилицы, удвоенным утверждением в русском и румынском языках. Это могло быть и воспроизведением бессвязного младенческого лепета. Во всяком случае — нечто совершенно бессмысленное, что отныне и стало самым удачным названием для всего течения»

Слайд 11 Абстрактное искусство
Абстракционизм – беспредметное искусство, т.е. не изображающее

Абстрактное искусствоАбстракционизм – беспредметное искусство, т.е. не изображающее окружающий мир, а

окружающий мир, а стремящееся выражать «духовные сущности». Яркий представитель

абстракционизма В.В.Кандинский.

Слайд 12 Супрематизм – выражение абсолютного искусства. Основоположник – К.Малевич

Супрематизм – выражение абсолютного искусства. Основоположник – К.Малевич

Слайд 13 Социалистический реализм

Социалистический реализм

Слайд 15 Сравните

Сравните

Слайд 16 Сюрреализм
Творчество С.Дали. Его творческий метод он сам определял

СюрреализмТворчество С.Дали. Его творческий метод он сам определял как «критически-параноический».

как «критически-параноический».


Слайд 17 Оп - арт

Оп - арт

Слайд 18 Поп - арт

Поп - арт

  • Имя файла: osnovnye-napravleniya-razvitiya-izobrazitelnogo-iskusstva-v-xx-veke.pptx
  • Количество просмотров: 139
  • Количество скачиваний: 0