Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Альберт Дюрер (1471-1528)

Содержание

Дюрер воспитывался в семье золотых дел мастера. Это позволило ему рано овладеть ремеслом художника,ювелира и резчика.Альбрехт Дюрер Старший. Автопортрет
Дюрер воспитывался в семье золотых дел мастера. Это позволило ему рано овладеть Посещение Италии познакомило его с современной системой живописи и рисунка.А. Дюрер. Двенадцатилетний Христос среди книжников, 1506 На протяжении всей жизни Дюрер изучает окружающую природу. Немало времени потрачено им на изучение и совершенствование системы перспективы.Поиски Дюрера в области рисунка и перспективы Особое внимание уделял художник пропорциям человеческого тела. Краски его полотен подчас не уступают в свежести краскам венецианских мастеров.А. Дюрер. Спаситель мира, ок. 1504 А. Дюрер. Вид города Триент, 1495Акварельные работы Дюрера предвосхищают развитие этой техники в XVIII веке. Особенно тщательно работал Дюрер над портретами, достигая все большего проникновения во внутренний А. Дюрер. Портрет Иеронима Хольцшуэра, 1526 А. Дюрер. Портреты Альбрехта Дюрера Старшего, 1490 и 1497 годов Показательны в этом отношении автопортреты Дюрера, которые он начал писать  с тринадцати лет.1484 14931493 14981500 Даже в образах Христа и святых Дюрер воспроизводит черты современников и свои Однако среди современников Дюрер прославился, прежде всего, как мастер гравюры.А. Дюрер. Адам и Ева, 1504 По сравнению с яркой чувственной Италией, северные страны (Германия, Нидерланды) более рационалистичны.Броской Очень часто понимание гравюры требует специального внимательного вглядывания, рассматривания деталей.А. Дюрер. «Сошествие Дюрер одним из первых начал выполнять всю работу с гравюрой целиком, заменяя В живописи и рисунке эпохи Возрождения была уже разработана строгая система передачи Художники выделяют несколько  градаций светотени.1. Блик. Самое светлое место объема2. Свет3. А. Дюрер. Головадвенадцатилетнего Христа, 15061. Блик. Самое светлое место объема2. Свет3. Полутень4. Гравюра, следуя технике рисунка, передавала градации светотени с помощью широко или тесно Статичность старой книжной гравюры не удовлетворяла Дюрера. Он стремится передать движение.А. Дюрер. Графическая линия у Дюрера часто указывает направление воздействия и его силу.А. Дюрер. Славу Дюреру принесли большие серии гравюр: «Большие страсти», «Малые страсти», «Жизнь Марии», Сразу бросается в глаза повествовательный серий.А. Дюрер. «Бичевание Христа» и «Несение креста» Но сквозь неспешное повествование все время прорывается сильная эмоция художника.А. Дюрер. «Изгнание Вершиной графического мастерства Дюрера считаются три «мастерские гравюры», выполненные в 1513-14 годах.Все Смерть можно попытаться преодолеть подвигами над внешними врагами и над самим собой.А. Упорный труд может даровать бессмертие.А. Дюрер. Св. Иероним в келье, 1514 Наконец, страх смерти снимается размышлениями о сути мира.А. Дюрер. Меланхолия, 1514
Слайды презентации

Слайд 2 Дюрер воспитывался в семье золотых дел мастера. Это позволило ему рано овладеть

Дюрер воспитывался в семье золотых дел мастера. Это позволило ему рано

ремеслом художника,
ювелира и резчика.
Альбрехт Дюрер Старший. Автопортрет


Слайд 3 Посещение Италии познакомило его с современной системой живописи и

Посещение Италии познакомило его с современной системой живописи и рисунка.А. Дюрер. Двенадцатилетний Христос среди книжников, 1506

рисунка.
А. Дюрер. Двенадцатилетний Христос среди книжников, 1506


Слайд 4 На протяжении всей жизни Дюрер изучает окружающую природу.

На протяжении всей жизни Дюрер изучает окружающую природу.

Слайд 5 Немало времени потрачено им на изучение и совершенствование системы перспективы.
Поиски Дюрера в области рисунка

Немало времени потрачено им на изучение и совершенствование системы перспективы.Поиски Дюрера в области рисунка и перспективы

и перспективы


Слайд 6 Особое внимание уделял художник пропорциям человеческого тела.

Особое внимание уделял художник пропорциям человеческого тела.

Слайд 7 Краски его полотен подчас не уступают в свежести краскам венецианских мастеров.
А. Дюрер. Спаситель

Краски его полотен подчас не уступают в свежести краскам венецианских мастеров.А. Дюрер. Спаситель мира, ок. 1504

мира, ок. 1504


Слайд 8 А. Дюрер. Вид города Триент, 1495
Акварельные работы Дюрера предвосхищают

А. Дюрер. Вид города Триент, 1495Акварельные работы Дюрера предвосхищают развитие этой техники в XVIII веке.

развитие этой техники в XVIII веке.


Слайд 9 Особенно тщательно работал Дюрер над портретами, достигая все большего проникновения во внутренний мир персонажа.
А. Дюрер. Портрет Ганса Тухера, 1499

Особенно тщательно работал Дюрер над портретами, достигая все большего проникновения во

Слайд 10 А. Дюрер. Портрет Иеронима Хольцшуэра, 1526

А. Дюрер. Портрет Иеронима Хольцшуэра, 1526

Слайд 11 А. Дюрер. Портреты Альбрехта Дюрера Старшего, 1490 и

А. Дюрер. Портреты Альбрехта Дюрера Старшего, 1490 и 1497 годов

1497 годов


Слайд 12 Показательны в этом отношении автопортреты Дюрера, которые он начал писать с тринадцати

Показательны в этом отношении автопортреты Дюрера, которые он начал писать с тринадцати лет.1484

лет.
1484


Слайд 13 1493
1493

14931493

Слайд 14 1498
1500

14981500

Слайд 15 Даже в образах Христа и святых Дюрер воспроизводит черты современников и свои

Даже в образах Христа и святых Дюрер воспроизводит черты современников и

собственные.
А. Дюрер. Ecce homo (Се Человек!), ок. 1490-92


Слайд 16 Однако среди современников Дюрер прославился, прежде всего, как мастер гравюры.
А. Дюрер. Адам и

Однако среди современников Дюрер прославился, прежде всего, как мастер гравюры.А. Дюрер. Адам и Ева, 1504

Ева, 1504


Слайд 17 По сравнению с яркой чувственной Италией, северные страны (Германия, Нидерланды) более рационалистичны.
Броской сочной живописи «Северное

По сравнению с яркой чувственной Италией, северные страны (Германия, Нидерланды) более

Возрождение» противопоставило строгую гравюру.
А. Мантенья и А. Дюрер. Моление о чаше


Слайд 18 Очень часто понимание гравюры требует специального внимательного вглядывания, рассматривания деталей.
А. Дюрер. «Сошествие во ад» из цикла «Страсти

Очень часто понимание гравюры требует специального внимательного вглядывания, рассматривания деталей.А. Дюрер.

Христа», 1512


Слайд 19 Дюрер одним из первых начал выполнять всю работу с гравюрой целиком,

Дюрер одним из первых начал выполнять всю работу с гравюрой целиком,

заменяя резчика и доводя свой замысел до законченного художественного произведения.
А. Дюрер. «Благовещение» их цикла «Жизнь Марии», ок.

1503

Слайд 20 В живописи и рисунке эпохи Возрождения была уже разработана строгая система передачи

В живописи и рисунке эпохи Возрождения была уже разработана строгая система

объема с помощью светотени.
А. Дюрер. Кающийся св. Иероним, ок. 1494-97


Слайд 21 Художники выделяют несколько градаций светотени.
1. Блик. Самое светлое место

Художники выделяют несколько градаций светотени.1. Блик. Самое светлое место объема2. Свет3.

объема
2. Свет
3. Полутень
4. Собственная тень предмета
5. Рефлекс. Отраженный свет
6. Падающая тень. Самое

темное место объема

Слайд 22 А. Дюрер. Голова
двенадцатилетнего Христа, 1506
1. Блик. Самое светлое место объема
2. Свет
3.

А. Дюрер. Головадвенадцатилетнего Христа, 15061. Блик. Самое светлое место объема2. Свет3.

Полутень
4. Собственная тень предмета
5. Рефлекс. Отраженный свет
6. Падающая тень. Самое темное место объема


Слайд 23 Гравюра, следуя технике рисунка, передавала градации светотени с помощью широко или

Гравюра, следуя технике рисунка, передавала градации светотени с помощью широко или

тесно расположенных линий.
А. Дюрер. Св. Антоний, 1519


Слайд 24 Статичность старой книжной гравюры не удовлетворяла Дюрера. Он стремится передать движение.
А. Дюрер. «Четыре апокалиптических всадника» их иллюстраций к

Статичность старой книжной гравюры не удовлетворяла Дюрера. Он стремится передать движение.А.

Апокалипсису, ок. 1496-98


Слайд 25 Графическая линия у Дюрера часто указывает направление воздействия и его силу.
А. Дюрер. «Сошествие Святого Духа» их

Графическая линия у Дюрера часто указывает направление воздействия и его силу.А.

цикла «Малые Страсти», ок. 1510


Слайд 26 Славу Дюреру принесли большие серии гравюр: «Большие страсти», «Малые страсти», «Жизнь Марии», «Апокалипсис».
А.

Славу Дюреру принесли большие серии гравюр: «Большие страсти», «Малые страсти», «Жизнь

Дюрер. «Видение Девы Марии Иоанну», фронтиспис к Апокалипсису, 1511


Слайд 27 Сразу бросается в глаза повествовательный серий.
А. Дюрер. «Бичевание

Сразу бросается в глаза повествовательный серий.А. Дюрер. «Бичевание Христа» и «Несение

Христа» и «Несение креста» из серии «Большие Страсти», ок. 1497-98


Слайд 28 Но сквозь неспешное повествование все время прорывается сильная эмоция художника.
А. Дюрер. «Изгнание торгующих их храма» их цикла «Малые Страсти», ок.

Но сквозь неспешное повествование все время прорывается сильная эмоция художника.А. Дюрер.

1509


Слайд 29 Вершиной графического мастерства Дюрера считаются три «мастерские гравюры», выполненные в 1513-14 годах.
Все они необычайно

Вершиной графического мастерства Дюрера считаются три «мастерские гравюры», выполненные в 1513-14

символичны.
Ими нельзя просто любоваться. Их надо разгадывать.
Все три гравюры объединены темой преодоления смерти.
А.

Дюрер. Св. Иероним, рисунок 1513 года

Слайд 30 Смерть можно попытаться преодолеть подвигами над внешними врагами и над самим собой.
А.

Смерть можно попытаться преодолеть подвигами над внешними врагами и над самим

Дюрер. Рыцарь, Смерь и Дьявол, 1513


Слайд 31 Упорный труд может даровать бессмертие.
А. Дюрер. Св. Иероним в келье, 1514

Упорный труд может даровать бессмертие.А. Дюрер. Св. Иероним в келье, 1514

  • Имя файла: albert-dyurer-1471-1528.pptx
  • Количество просмотров: 118
  • Количество скачиваний: 0