Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Направления современной живописи

Содержание

Экспрессиони́зм (от лат. expressio, «выражение») —  течение в европейском, «выражение») —  течение в европейском искусстве, «выражение») —  течение в европейском искусстве, получившее развитие в конце ХIX — начале XX века, характеризующееся тенденцией к выражению эмоциональной, «выражение») —  течение в европейском искусстве, получившее развитие в конце ХIX — начале XX века, характеризующееся тенденцией к
Направления современной  живописи. Экспрессиони́зм (от лат. expressio, «выражение») —  течение в европейском, «выражение») —  течение в европейском искусстве, «выражение») —  течение в европейском искусстве, получившее развитие Примитиви́зм — стиль живописи, вмещавший в себя обдуманное упрощение картины, делая её формы примитивными, Фовизм (от фр. fauve — дикий) — направление во французской живописи — дикий) — направление во французской живописи . Художественной манере фовистов Куби́зм (фр. Cubisme) —  направление в изобразительном искусстве, характеризующееся использованием подчеркнуто геометризованных условных форм, стремлением «раздробить» Супремати́зм (от лат. supremus — наивысший) — направление в  искусстве, выраженное в лишённых изобразительного смысла комбинациях разноцветных плоскостей Абстракциони́зм (лат. abstractio — удаление, отвлечение) — направление искусства — удаление, отвлечение) — направление искусства, отказавшегося от приближённого Сюрреали́зм (фр. surréalisme — сверхреализм) — направление в искусстве, отличительной особеннстью которого является изображение ирроционального мира, на Поп-а́рт (англ. pop-art, сокращение от popular art, этимологию также связывают сангл. рор — отрывистый удар, хлопок) — направление Фотореализм — направление в живописи — направление в живописи, возникшее в США — направление в живописи, возникшее в США в конце 1960-х —
Слайды презентации

Слайд 2 Экспрессиони́зм (от лат. expressio, «выражение») —  течение в европейском, «выражение») —  течение в европейском искусстве, «выражение») —  течение

Экспрессиони́зм (от лат. expressio, «выражение») —  течение в европейском, «выражение») —  течение в европейском искусстве, «выражение») —  течение в европейском искусстве, получившее

в европейском искусстве, получившее развитие в конце ХIX — начале XX

века, характеризующееся тенденцией к выражению эмоциональной, «выражение») —  течение в европейском искусстве, получившее развитие в конце ХIX — начале XX века, характеризующееся тенденцией к выражению эмоциональной характеристики образа(ов) (обычно человека или группы людей) или эмоционального состояния самого художника.

Эдвард Мунк. Крик


Слайд 3 Примитиви́зм — стиль живописи, вмещавший в себя обдуманное упрощение картины,

Примитиви́зм — стиль живописи, вмещавший в себя обдуманное упрощение картины, делая её формы

делая её формы примитивными, как творчество ребенка или рисунки

первобытных времен.


Нико Пиросмани. Маргарита


Слайд 4 Фовизм (от фр. fauve — дикий) — направление во французской живописи — дикий) — направление во

Фовизм (от фр. fauve — дикий) — направление во французской живописи — дикий) — направление во французской живописи . Художественной манере

французской живописи . Художественной манере фовистов были свойственны стихийная динамичность мазка,

стремление к эмоциональной силе художественного выражения, яркий колорит — дикий) — направление во французской живописи . Художественной манере фовистов были свойственны стихийная динамичность мазка, стремление к эмоциональной силе художественного выражения, яркий колорит, пронзительная чистота и резкие контрасты цвета, интенсивность открытого локального цвета — дикий) — направление во французской живописи . Художественной манере фовистов были свойственны стихийная динамичность мазка, стремление к эмоциональной силе художественного выражения, яркий колорит, пронзительная чистота и резкие контрасты цвета, интенсивность открытого локального цвета, острота ритма.


Анри Матисс. Натюрморт


Слайд 5 Куби́зм (фр. Cubisme) —  направление в изобразительном искусстве, характеризующееся использованием подчеркнуто геометризованных

Куби́зм (фр. Cubisme) —  направление в изобразительном искусстве, характеризующееся использованием подчеркнуто геометризованных условных форм, стремлением

условных форм, стремлением «раздробить» реальные объекты на стереометрические примитивы.

Л.

Попова. Портрет философа

Слайд 6 Супремати́зм (от лат. supremus — наивысший) — направление в  искусстве, выраженное в лишённых изобразительного

Супремати́зм (от лат. supremus — наивысший) — направление в  искусстве, выраженное в лишённых изобразительного смысла комбинациях разноцветных

смысла комбинациях разноцветных плоскостей простейших геометрических очертаний (в геометрических

формах прямой линии, квадрата, круга и прямоугольника).


Казимир Малевич. Композиция


Слайд 7 Абстракциони́зм (лат. abstractio — удаление, отвлечение) — направление искусства — удаление, отвлечение) — направление

Абстракциони́зм (лат. abstractio — удаление, отвлечение) — направление искусства — удаление, отвлечение) — направление искусства, отказавшегося от

искусства, отказавшегося от приближённого к действительности изображения форм в живописи —

удаление, отвлечение) — направление искусства, отказавшегося от приближённого к действительности изображения форм в живописи и скульптуре — удаление, отвлечение) — направление искусства, отказавшегося от приближённого к действительности изображения форм в живописи и скульптуре. Одна из целей абстракционизма — достижение «гармонизации», создание определённых цветовых сочетаний и геометрических форм, чтобы вызвать у созерцателя разнообразные ассоциации.


Василий Кандинский. Смутное


Слайд 8 Сюрреали́зм (фр. surréalisme — сверхреализм) — направление в искусстве, отличительной особеннстью которого является

Сюрреали́зм (фр. surréalisme — сверхреализм) — направление в искусстве, отличительной особеннстью которого является изображение ирроционального мира,

изображение ирроционального мира, на картинах присутствует узнаваемые предметы, но

выглядят они странно или в необычной композии.


Сальвадор Дали. Искушение святого Антония


Слайд 9 Поп-а́рт (англ. pop-art, сокращение от popular art, этимологию также связывают сангл. рор —

Поп-а́рт (англ. pop-art, сокращение от popular art, этимологию также связывают сангл. рор — отрывистый удар, хлопок) —

отрывистый удар, хлопок) — направление в изобразительном искусстве 1950 — отрывистый удар,

хлопок) — направление в изобразительном искусстве 1950—1960-х годов, использующие образы продуктов потребления.


Рой Лихтенштейн. В машине


  • Имя файла: napravleniya-sovremennoy-zhivopisi.pptx
  • Количество просмотров: 118
  • Количество скачиваний: 0