Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Влияние компьютерных игр на психику подростка

Содержание

Выяснить сколько времени проводят за компьютерными играми мои одноклассники, и как это влияет на их личностные особенности. Цель исследования:
Кульпин Александр 9а класс  Научный руководитель: Леонова Юлия  Владимировна Выяснить сколько времени проводят за компьютерными играми мои одноклассники, и как это 1. Узнать, какие компьютерные игры существуют, какую цель преследовали их создатели, и Учащиеся 9 «а» класса ГОУ школы №20 Невского района в количестве 13 Анкетирование НаблюдениеОпросМетоды исследования: 1.Теоретическая частьИстория возникновения компьютерных игр, их разновидностей.Алгоритм создания компьютерной игры. компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса, связи с партнёрами по RPGСтратегия Action Stealth Flight Simulator RTS TBS 	Разновидности компьютерных    игр 1. группа людей составляет мыслительное ядро компании.2. создают концепцию игры. 3. составляют Аддикт - человек, страдающий игровой компьютерной аддикцией. Под игровой компьютерной аддикцией понимается Снижение общего фона настроения.Настроение не улучшается и после игры, а иногда ухудшается.Находятся Какое время и место занимают компьютерные игры в жизни современного подростка? Microsoft wordPower pointTeam weirUtorentУчащиеся 9а класса чаще всего используют программы: Team fortressConter strakeStalker Civilizateon 5Учащиеся 9а класса предпочитают компьютерные игры: Соотношение уровня тревожности учащихся с временем проводимый ими за компьютерными играми Эмоциональные состояния, характерные для учащихся 9а класса На основе данных исследования можно сделать вывод, что моих одноклассников нельзя считать 1. Алекс. Дж.Шампандар Искусственный интеллект в компьютерных играх. www.bookarchive.ru 2. Варашкевич С.А. Спасибо за внимание!
Слайды презентации

Слайд 2 Выяснить сколько времени проводят за компьютерными играми мои

Выяснить сколько времени проводят за компьютерными играми мои одноклассники, и как

одноклассники, и как это влияет на их личностные особенности.


Цель исследования:


Слайд 3 1. Узнать, какие компьютерные игры существуют, какую цель

1. Узнать, какие компьютерные игры существуют, какую цель преследовали их создатели,

преследовали их создатели, и по какому принципу они создаются.
2.

Узнать, что такое понятие «игровая зависимость», кто такие «аддикты»
3. Выяснить, какое время в жизни моих одноклассников занимают компьютерные игры.
4. Определить, какое влияние на моих одноклассников оказывают компьютерные игры.

Задачи исследования:


Слайд 4 Учащиеся 9 «а» класса ГОУ школы №20 Невского

Учащиеся 9 «а» класса ГОУ школы №20 Невского района в количестве

района в количестве 13 человек. Для сравнительного анализа была

выбрана контрольная группа среди учащихся 11 класса в количестве 13 человек.

Объект исследования:


Слайд 5 Анкетирование
Наблюдение
Опрос
Методы исследования:

Анкетирование НаблюдениеОпросМетоды исследования:

Слайд 6 1.Теоретическая часть
История возникновения компьютерных игр, их разновидностей.
Алгоритм создания

1.Теоретическая частьИстория возникновения компьютерных игр, их разновидностей.Алгоритм создания компьютерной игры.

компьютерной игры.
Понятие «компьютерная

зависимость», «аддикт»
2.Практическая часть

Работа состоит из двух частей:


Слайд 7 компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса,

компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса, связи с партнёрами

связи с партнёрами по игре, или сама выступающая в

качестве партнёра.

Компьютерная игра:


Слайд 8 RPG
Стратегия
Action
Stealth
Flight

RPGСтратегия Action Stealth Flight Simulator RTS TBS 	Разновидности компьютерных  игр

Simulator
RTS
TBS
Разновидности компьютерных игр


Слайд 9 1. группа людей составляет мыслительное ядро компании.
2. создают

1. группа людей составляет мыслительное ядро компании.2. создают концепцию игры. 3.

концепцию игры.
3. составляют производительный план, распределяя обязанности.
4. разбивают

на бумаги, присваивают компонентам разные цвета . размещают на доске которая будет мозгом цифрового производства.
5. художественная концепция игры, создание, нарисовка. Делают раскадровку сюжета.
6. анимируют игру. Придают ей цвета, и движения.
7. накладывают скелет игры.
8. дорабатывают и добавляют детали.
9. проверяют и исправляют ошибки.
10. выпускают игру.

Алгоритм создания компьютерных игр


Слайд 10 Аддикт - человек, страдающий игровой компьютерной аддикцией. Под

Аддикт - человек, страдающий игровой компьютерной аддикцией. Под игровой компьютерной аддикцией

игровой компьютерной аддикцией понимается нехимическая психологическая зависимость человека от

компьютерных игр.
. Термин "зависимость" употребляется в значении "психологическая зависимость от ролевых компьютерных игр (или от нахождения в виртуальной реальности)".

Понятие «компьютерная зависимость», «аддикт»


Слайд 11 Снижение общего фона настроения.
Настроение не улучшается и после

Снижение общего фона настроения.Настроение не улучшается и после игры, а иногда

игры, а иногда ухудшается.
Находятся в состоянии фрустрации.
Испытывают положительные

эмоции в ситуации «предвкушения».
Понижение настроения после окончания игры.
Реальный мир скучен, неинтересен.
Плохо адаптируются в социуме.
Снижение активности.

Эмоциональное состояние характеризующие аддиктов:


Слайд 12 Какое время и место занимают компьютерные игры в

Какое время и место занимают компьютерные игры в жизни современного подростка?

жизни современного подростка?


Слайд 13 Microsoft word
Power point
Team weir
Utorent

Учащиеся 9а класса чаще всего

Microsoft wordPower pointTeam weirUtorentУчащиеся 9а класса чаще всего используют программы:

используют программы:


Слайд 14 Team fortress
Conter strake
Stalker
Civilizateon 5
Учащиеся 9а класса предпочитают

Team fortressConter strakeStalker Civilizateon 5Учащиеся 9а класса предпочитают компьютерные игры:

компьютерные игры:


Слайд 15
Соотношение уровня тревожности учащихся с временем проводимый ими

Соотношение уровня тревожности учащихся с временем проводимый ими за компьютерными играми

за компьютерными играми


Слайд 16
Эмоциональные состояния, характерные для учащихся 9а класса

Эмоциональные состояния, характерные для учащихся 9а класса

Слайд 17 На основе данных исследования можно сделать вывод, что

На основе данных исследования можно сделать вывод, что моих одноклассников нельзя

моих одноклассников нельзя считать аддиктами. Однако, в целом, игра

в компьютерные игры плохо влияет на их эмоциональное состояние.
Мои одноклассники очень часто играют в компьютерные игры как менее агрессивные, так и в более агрессивные. В их жизни игры занимают большую роль, более 40% от всего времени проводимого за компьютером.

Выводы:


Слайд 18 1. Алекс. Дж.Шампандар Искусственный интеллект в компьютерных играх.

1. Алекс. Дж.Шампандар Искусственный интеллект в компьютерных играх. www.bookarchive.ru 2. Варашкевич

www.bookarchive.ru
2. Варашкевич С.А. История конверсии компьютерной игры. М.:

ИП РАН, 1997.
3. Гриффит В. Виртуальный мир рождает реальные болезни // Финансовые известия. 1996. Вып. 54. № 183.
4. Психологический словарь.
5. Фомичева Ю.В., Шмелев А.Г., Бурмистров И.В. Психологические корреляты увлеченности компьютерными играми // Вестник МГУ. Сер 14. Психология. 1991. №3. С. 27-39.
6. Форман Н, Вильсон П. Использование виртуальной реальности в психологических исследованиях // Психологический журнал, 1996, том 17, №2, с. 64-79.
7. Интернет-ресурсы

Используемая литература:


  • Имя файла: vliyanie-kompyuternyh-igr-na-psihiku-podrostka.pptx
  • Количество просмотров: 186
  • Количество скачиваний: 0