Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему История кино

Содержание

Второй шаг к кинематографу сделал в 1830 году Майкл Фарадей и его друг Макс Роджер. Вся Европа старалась изобрести аппарат, чтобы оживить рисунок. Прибор Фарадея назывался Фенакистископом. К аппарату прилагался ряд последовательных картинок. Учёный Жозеф Плато занимался разложением движения на фазы (например,
Рождение кинематографа в виде, близком к тому, что мы можем наблюдать сейчас, произошло 28 Второй шаг к кинематографу сделал в 1830 году Майкл Фарадей и его друг Макс Роджер. Третий шаг состоялся в 1877 году. Он стал возможен благодаря работам Луи Дагера и Жозе Дальнейшее развитиеВ 1876 году французский профессор Этьен Маре изобрёл фоторужьё. В него заправлялась лента, подаваемая с помощью лентопротяжного А в 1877 году русский ученый Болдырев изобрёл целлулоидную плёнку. Модернизировав своё изобретение, Маре получил фоторужьё, В 1876 году в Париже появился кадровый кинематограф. Его изобретатель — Эмиль Рено, а Кинематограф на грани рожденияСреди всех прочих изобретателей, которые искали путь для создания В 1893 году украинский инженер Иосиф Тимченко изобретает проектор для просмотра фильма. Это был заместитель главного инженера Развитие звукового киноДо 1927 г. практически все фильмы были Развитие цветного киноВнедрение цвета в кино происходило медленнее, чем внедрение звука. Технические Последние тенденцииПоследние, самые значительные нововведения в кино связаны с началом широкого использования Викторина 1.Как называется самый первый в истории кино цветной фильм? Первый в истории кино цветной фильм «Жертвы моря» , снятый в 1922 Угадайте названия фильмов по их персонажам :1 Кевин МакКалистер  2 Питер Паркер  Угадайте фильмы:
Слайды презентации

Слайд 2 Второй шаг к кинематографу сделал в 1830 году Майкл

Второй шаг к кинематографу сделал в 1830 году Майкл Фарадей и его друг Макс

Фарадей и его друг Макс Роджер. Вся Европа старалась изобрести аппарат,

чтобы оживить рисунок. Прибор Фарадея назывался Фенакистископом. К аппарату прилагался ряд последовательных картинок. Учёный Жозеф Плато занимался разложением движения на фазы (например, движение человека). Когда Фарадей получил в руки эти труды, ему до завершения финакистископа оставалось совсем немного.

Слайд 3 Третий шаг состоялся в 1877 году. Он стал

Третий шаг состоялся в 1877 году. Он стал возможен благодаря работам Луи

возможен благодаря работам Луи Дагера и Жозе Ньепса. Губернатор Калифорнии Леланд Стэнфорд и фотограф Эдвард

Мейбридж провели один интересный эксперимент. Стэнфорд любил лошадей, и поспорил c Мейбриджем на тему того, «отрывает во время галопа лошадь ноги или нет». Они приобрели 60 фотокамер и расставили их по обеим сторонам беговой дорожки (по 30 фотокамер). Напротив них были установлены будочки, в которых расположились контролирующие камеры люди. Между фотокамерой и будкой был натянут шнурок. Когда лошадь переходила на галоп и оказывалась на отрезке, где были установлены камеры, она задевала ногой нитку, после чего происходило срабатывание камеры и получалось изображение одной из фаз движения лошади. Это была первая попытка разложить движение на фазы.

Слайд 4 Дальнейшее развитие
В 1876 году французский профессор Этьен Маре изобрёл фоторужьё. В него заправлялась лента,

Дальнейшее развитиеВ 1876 году французский профессор Этьен Маре изобрёл фоторужьё. В него заправлялась лента, подаваемая с помощью

подаваемая с помощью лентопротяжного механизма, который работал на бумаге.


Слайд 5 А в 1877 году русский ученый Болдырев изобрёл целлулоидную плёнку. Модернизировав своё

А в 1877 году русский ученый Болдырев изобрёл целлулоидную плёнку. Модернизировав своё изобретение, Маре получил

изобретение, Маре получил фоторужьё, которое могло использовать пленку.
Фотография была очень

популярна, в домах появились фотоальбомы, где люди хранили дорогие сердцу фотографии. А патентные бюро того времени были завалены патентами на «живую» фотографию.


Слайд 6 В 1876 году в Париже появился кадровый кинематограф.

В 1876 году в Париже появился кадровый кинематограф. Его изобретатель — Эмиль Рено,

Его изобретатель — Эмиль Рено, а его изобретение — оптический театр. Это

был волшебный фонарь в «большом масштабе». Через фонарь шла пленка. Таким образом, получался театр кадров, показываемых последовательно на большом экране: 80, 90 или 100 картинок в зависимости от сюжета. Специально приглашенный актер рассказывал о действии. В пору расцвета таких театров было в Париже около 12.

Слайд 8 Кинематограф на грани рождения
Среди всех прочих изобретателей, которые

Кинематограф на грани рожденияСреди всех прочих изобретателей, которые искали путь для

искали путь для создания «движущихся картинок», ближе всего подошли

к созданию кинематографа четыре незаурядных человека. Это Томас Эдисон, Братья Люмьер и Иосиф Тимченко.
В 1894 году Томас Эдисон передает разработки кинематографа Генриху Уилкесу. Под руководством Эдисона Уилкес изобретает аппарат «кинетоскоп». Этот аппарат был так устроен, что «движущиеся картинки», которые он демонстрировал, мог наблюдать только один человек. Таких аппаратов было выпущено порядка сотни. В этот кинескоп имел параметры будущего оборудования братьев Люмьер. Например: ширина пленки — 35 мм, скорость показа — 23-24 (условных) кадра в секунду. Соотношение сторон кадра 1:1,32.

Слайд 9 В 1893 году украинский инженер Иосиф Тимченко изобретает проектор для просмотра фильма. Это

В 1893 году украинский инженер Иосиф Тимченко изобретает проектор для просмотра фильма. Это был заместитель главного

был заместитель главного инженера Балтийского завода. Прочитав о разработках

«живых картинок», он также включился в процесс изобретения.
 
Год спустя Братья Люмьер продемонстрировали свое открытие — кинематограф, или синематограф — и вошли в историю как создатели кинематографии как жанра искусства.


Слайд 10 Развитие звукового кино
До 1927 г. практически все фильмы

Развитие звукового киноДо 1927 г. практически все фильмы были

были "немыми", они содержали лишь изображение, без звука. В

начале 1920-х появляется первая система, способная записывать и воспроизводить звуковое кино, однако кинопроизводители долго осторожничают, опасаясь значительно удорожания производства и проката фильмов. Первой на эксперимент решается американская фирма "Уорнер Бразерс", в 1927 г. она выпускает первый фильм, в котором персонаж на экране разговаривает - "Певец джаза".
Приход в кино звука несколько уменьшает роль приёмов художественной выразительности, которая прежде была призвана во многом как раз компенсировать отсутствие звука. Звук подталкивал к созданию более реалистичного, имеющего чёткий повествовательный сюжет, и менее условного кино. Некоторые известные режиссёры и актёры (в т. ч. Чарли Чаплин) выступали против звукового кино либо за то, чтобы звук не мешал их изобразительным экспериментам, но звук очень быстро завоевал себе место в кино, и на протяжении 30-х практически все фильмы стали звуковыми. Разнообразие художественных приёмов и выразительных средств в кино падает, зато значительно усиливается роль диалогов, несущих главную содержательную и выразительную. нагрузку в достаточно большой группе фильмов.


Слайд 11 Развитие цветного кино
Внедрение цвета в кино происходило медленнее,

Развитие цветного киноВнедрение цвета в кино происходило медленнее, чем внедрение звука.

чем внедрение звука. Технические возможности создания удовлетворительного цветного кино

появились ещё в 30-е. Кроме этого, постепенно улучшаются характеристики плёнки - повышается её светочувствительность, что позволяет во многих случаях обходиться без дополнительных подсветок, снимать в более сложных условиях.
В послевоенное время развитие кинематографа оказалось в определённой мере связано с социальными и политическими тенденциями. В СССР и странах Восточной Европы после наступления "оттепели" наступает всплеск развития кинематографа, в это время здесь снимаются новые интересные фильмы, появляются новые известные имена. В Западной Европе в это время продолжаются эксперименты с новыми способами передачи психологического настроя персонажей, психологической выразительности, в США же - напротив, кино идёт по пути усиления чистой зрелищности. Впоследствии под давлением конкуренции со стороны телевидения в США ещё более усиливается тенденция к созданию дорогих, с большим числом спецэффектов и декораций, фильмов - "блокбастеров".


Слайд 12 Последние тенденции
Последние, самые значительные нововведения в кино связаны

Последние тенденцииПоследние, самые значительные нововведения в кино связаны с началом широкого

с началом широкого использования компьютерной графики, причём отнюдь не

только в тех случаях и сценах, где изобразить что-то обычными средствами затруднительно, но и практически везде.. Сейчас компьютерная графика, позволяя легко осуществлять незаметное на экране "смешивание" снятого с натуры и привнесённого при помощи компьютера изображения, задаёт новые стандарты зрелищности и реалистичности (там, где дело касается сложных и нетипичных сцен) кино.

Слайд 13 Викторина

Викторина

Слайд 14 1.Как называется самый первый в истории кино цветной

1.Как называется самый первый в истории кино цветной фильм?

фильм?


Слайд 15 Первый в истории кино цветной фильм «Жертвы моря»

Первый в истории кино цветной фильм «Жертвы моря» , снятый в

, снятый в 1922 году режиссером Честером М. Франклином,

— не полностью цветной, но для своего времени он был открытием. «Он создан по технологии Technicolor, как и последующие цветные картины, но в начале 20-х годов она позволяла добавить к привычной черно-белой гамме только два цвета: зеленый и красный» . 

Слайд 16 Угадайте названия фильмов по их персонажам :
1 Кевин

Угадайте названия фильмов по их персонажам :1 Кевин МакКалистер  2 Питер

МакКалистер  2 Питер Паркер  3 Биф Таннен  4 Джейк Салли  5 Кларк Кент 
Ответ:
1

Один дома  2 Человек-паук  3 Назад в будущее  4 Аватар  5 Супермен 

Слайд 17 Угадайте фильмы:

Угадайте фильмы:

  • Имя файла: istoriya-kino.pptx
  • Количество просмотров: 150
  • Количество скачиваний: 0