Слайд 2
Сотрудники лондонского Имперского колледжа заявляют, что
жизнь на Землю «прилетела» из космоса. Их исследования показали,
что составные части ДНК — внеземного происхождения.
степень гибридизации ДНК человека и шимпанзе равна 90-98 %, человека и гиббона — 76 %, человека и макаки - 66 %; Обезьяны способны использовать предметы природы как простейшие орудия. Обезьяны имеют конкретное мышление, как и человек
Английские ученые производили взвешивание человеческих тел до и после смерти. В результате этого эксперимента им удалось установить, что умершее человеческое тело теряет в весе 11 грамм. Это одно из доказательств существования души
Есть мнение что мысль есть некий процесс в результате, которого человеческое тело выделяет некую энергию, которая, преобразуясь по средствам нервной системы, может в некотором смысле исторгаться из тела, преобразовываясь в виде фона, окружающего человека. Как правило, этот фон называется аурой.
В организме человека существуют 80 000 тысяч генов
Слайд 3
Таким образом, сегодня существует множество теории о происхождении
человека, и у каждой из них есть определенные доказательства.
Слайд 4
СУЩЕСТВУЮЩИЕ ТЕОРИИ
ПРОИСХОЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА
1) Эволюционная теория
2) Теория творения (креационизм)
3) Теория внешнего вмешательства
4) Теория пространственных аномалий
Слайд 5
ЭВОЛЮЦИОННАЯ ТЕОРИЯ
Человек происходит от животных предков – обезьяны. Сторонником этой
гипотезы был английский естествоиспытатель Чарльз Дарвин . В своем труде «Происхождение человека »,он на основе фактов доказал, что человек находится в родстве с обезьянами. Что человек и человекообразные обезьяны происходят от общих предков, живших в далекие времена. Эта гипотеза подтверждается многочисленными находками костных остатков древних человекообразных обезьян, первобытных людей.
Теория Творения
Данная теория утверждает, что человек сотворен Богом,
богами или божественной силой из ничего или из какого-либо небиологического материала. Наиболее известна библейская версия, согласно которой первые люди - Адам и Ева - были сотворены из глины. Эта версия имеет бьолее древние египетские корни и ряд аналогов в мифах других народов.
Разновидностью теории творения можно считать также мифы о превращении животных в людей и о рождении первых людей богами.
Ортодоксальная теология считает теорию творения не требующей доказательств. Тем не менее, выдвигаютсяразличные доказательства этой теории, важнейшее из которых - сходство мифов и легенд разных народов, повествующих о сотворении человека.
Современная теология привлекает для доказательства теории творения новейшие научные данные, которые, однако, в большинстве своем не противоречат и эволючионной теории.
Некоторые течения современной теологии сближают креационизм с эволюционной теории, полагая, что человек произошел от обезьяны путем постепенного видоизменения, но не в результате естественного отбора, а по воле Бога.
Слайд 7
Теория внешнего вмешательства
Согласно этой теории
появление людей на Земле так или иначе связано с
деятельностью иных цивилизаций. В простейшем варианте ТВВ считает людей прямыми потомками инопланетян, высадившихся на Землю в доисторическое время.
Более сложные варианты ТВВ предполагают:
скрещивание иномирян с предками людей;
порождение человека разумного методами генной инженерии;
создание первых людей гомункулярным способом;
управление эволюционным развитием земной жизни силами внеземного сверхразума;
эволюционное развитие земной жизни и разума по программе, изначально заложенной внеземным сверхразумом.
Существуют и иные в разной мере фантастические гипотезы антропогенеза, связанные с теорией внешнего вмешательства.
Слайд 8
Теория пространственных аномалий
Последователи данной теории трактуют антропогенез, как
элемент развития устойчивой пространственной аномалии - гуманоидной триады "Материя
- Энергия - Аура", характерный для многих планет Земной Вселенной и ее аналогов в параллельных пространствах. ТПА предполагает, что в гуманоидных вселенных на большинстве пригодных для жизни планет биосфера развивается по одному и тому же пути, запрограммированному на уровне Ауры - информационной субстанции.
При наличии благоприятных условий этот путь приводит к возникновению гуманоидного разума земного типа.
В целом трактовка антропогенеза в ТПА не имеет значительных расхождений с эволюционной теорией. Однако ТПА признает существование определенной программы развития жизни и разума, которая наряду со случайными факторами управляет эволюцией.