в цветных прямоугольниках. Замысел дидактической игры заключаются в том,
что ученики должны ответить на ряд вопросов. И каждый ответ будет приближать их к разгадке слова, «спрятанного» по вертикали.Команда/ученик/ называет номер слова и получает подсказку, описывающую это слово.
Если команда/ученик/ угадают слово, то учитель нажимает кнопку ответа, чтобы открыть его.
Если команда/ученик/ не может угадать слово, то ход игры переходит к другой команде/игроку/, которая может выбрать любой номер.
Любая команда может попытаться ответить на подсказку.
Также игровое поле содержит две подсказки, фотографию и схему ключевого слова, которое надо угадать.
Командам/ученикам/ может быть начислено одно очко за один правильный ответ.
Если команда угадает загадочное слово, ей начисляются очки, равные количеству скрытых букв. Например: слово состоит из семи букв. Если команда правильно угадает слово по трём буквам, то четыре буквы остаются скрытыми, поэтому команде присуждается четыре очка.
Переход на поле игры осуществляется по надписи «Табло».
Ответ на вопрос осуществляется в соответствующей строке щелчком по надписи «Ответ».