Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Пещерные храмы Аджанты

Преимущественно буддистский храмово-монастырский пещерный комплекс в Индии.
ПЕЩЕРНЫЕ ХРАМЫ АДЖАНТЫСтроя Аджанту, монахи выбрали очень живописное природное место в излучине Преимущественно буддистский храмово-монастырский пещерный комплекс в Индии. Глядя на храмы, соглашаешься с утверждением, что индийские мастера умели строить как Храмы Эллоры. 725-755. В 4-6 вв. н.э. в Индии развернулось широкое храмовое «Чудесно! Я сам не понимаю, как это случилось, что я смог Индийские храмы многоступенчаты, в них символически передана идея постепенного восхождения к небу. Цветные фрески Аджанты иллюстрируют события жизни Будды. Все пещеры буддийские. Их начали Будда Падмапани ( с цветком лотоса) К наиболее ранним образцам живописи Мавзолей Тадж-МахалПостроен по приказу императора Великих Моголов Шах-Джахана в память о жене
Слайды презентации

Слайд 2 Преимущественно буддистский храмово-монастырский пещерный комплекс в Индии.

Преимущественно буддистский храмово-монастырский пещерный комплекс в Индии.

Слайд 3 Глядя на храмы, соглашаешься с утверждением, что индийские

Глядя на храмы, соглашаешься с утверждением, что индийские мастера умели строить

мастера умели строить как гиганты, а отделывать как ювелиры.



Слайд 4 Храмы Эллоры. 725-755. В 4-6 вв. н.э. в

Храмы Эллоры. 725-755. В 4-6 вв. н.э. в Индии развернулось широкое

Индии развернулось широкое храмовое строительство, связанное с распространением индуизма.



Слайд 6 «Чудесно! Я сам не понимаю, как это

«Чудесно! Я сам не понимаю, как это случилось, что я

случилось, что я смог построить его!»
Храм Кайласанатха (Шивы) в

Эллоре – это шедевр мирового значения, вершина скального зодчества Индии. Один из мастеров, взглянув на сотворённое чудо, оставил надпись:

Слайд 7 Индийские храмы многоступенчаты, в них символически передана идея

Индийские храмы многоступенчаты, в них символически передана идея постепенного восхождения к

постепенного восхождения к небу. Храмы состоят из трех частей:

крытой галереи для молящихся, закрытого помещения (притвора) и святилища (главной части храма), над которым воздвигались высокие башни-шикхара. Скульптурные фризы опоясывают храм рядами.

Слайд 8 Цветные фрески Аджанты иллюстрируют события жизни Будды. Все

Цветные фрески Аджанты иллюстрируют события жизни Будды. Все пещеры буддийские. Их

пещеры буддийские. Их начали выбивать из камня в III-м

веке до н.э.: когда император Ашока дал учению Будды зеленый свет, сделав его государственной религией объединенной им Индии

Украшения и короны традиционно присущи индуистским божествам, символизируя чакры и ауру, аналогично нимбу над головой христианских святых.


Слайд 9 Будда Падмапани ( с цветком лотоса) К наиболее

Будда Падмапани ( с цветком лотоса) К наиболее ранним образцам

ранним образцам живописи относится изображение проповедующего Будды (пещера №

10), а также сцены подвигов Будды в прежних перерождениях (джатаки), в частности, в образе слона. Просветленный образ бодхисаттвы Падмапани («несущий лотос») в той же пещере выполнен мягкими, плавными линиями. Декоративная живопись покрывает потолки некоторых пещер: она изображает небесные сферы, представляющие буддийский рай — полный цветения, с летящими птицами и божественными апсарами. Пещеры Аджанты были повреждены раскопками в начале 19 в. В настоящее время — музей буддийского искусства.

Слайд 10 Мавзолей Тадж-Махал
Построен по приказу императора Великих Моголов Шах-Джахана

Мавзолей Тадж-МахалПостроен по приказу императора Великих Моголов Шах-Джахана в память о

в память о жене Мумтаз-Махал, умершей при родах (позже

здесь был похоронен и сам Шах-Джахан).
В отличие от других сооружений, которые обычно помещались в центре сада, Тадж-Махал расположен в начале. В центре находится мраморный водоём. Вдоль оросительного канала с фонтанами посажены кипарисы, очертания крон которых гармонируют с куполами четырёх минаретов.
Напротив Тадж-Махала, на другом берегу Джамны, Шах-Джахан думал возвести ещё одну гробницу – для себя, по форме - Тадж-Махал, но сделан из чёрного мрамора.
Тадж-Махал (также «Тадж») считается лучшим примером архитектуры стиля Мугал, который сочетает в себе элементы персидского, индийского и исламского архитектурных стилей. В 1983 году Тадж-Махал стал объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО, был назван «жемчужиной мусульманского искусства в Индии, одним из общепризнанных шедевров наследия, которым восхищаются во всём мире».

  • Имя файла: peshchernye-hramy-adzhanty.pptx
  • Количество просмотров: 128
  • Количество скачиваний: 2
- Предыдущая Time Managment
Следующая - Гидролиз солей