Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему по мультимедийным технологиям на тему

Содержание

План :Классификация мультимедиа приложенийОбласти применения мультимедиа приложений
Лекция 1 Мультимедийные средства. Состав и структура мультимедийных средств. План :Классификация мультимедиа приложенийОбласти применения мультимедиа приложений Мультимедиа (англ. multimedia от лат. multum - много и media, medium - Мультимедиа - это  область компьютерной технологии, связанная с использованием информации, имеющей МультимедиаТекстГрафикаРисунокЗвукАнимацияВидеоВиртуальная реальность Мультимедийные системы— это комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих человеку общаться с Мультимедийные технологии имеют целью создание продукта, содержащего Мультимедийные средства – это комплекс аппаратных и программных средств Мультимедийный продукт - наиболее эффективная форма подачи информации в среде компьютерных информационных Три основные принципа мультимедиа виртуальная реальностьлат. virtus — потенциальный, возможный; лат. realis —действительный, существующий.  Создаваемый историяКонец 1960-хИскусственная реальность – Майрон Крюгер1989 гВиртуальная реальность - Джарон ЛаньерПервая система 1. Традиционные компьютерные игры2. Имитация тактильных или осязательных ощущений традиционные компьютерные игры3D-графикаЗахватывающий игровой процессИгры-симуляторыСпециально оборудованные тренажеры изображение   Для погружения в виртуальный мир важен широкий угол обзора управление  Для управления объектами виртуального мира используются как перчатки виртуальной реальности, звук Многоканальная акустическая система, позволяет производить локализацию источника звука, что позволяет пользователю Данные могут передаваться и непосредственно нервным окончаниям, и даже Пассивная виртуальная реальность.Интерактивная виртуальная реальность.Трекинг в виртуальной реальности. пассивная виртуальная реальность    Пассивная виртуальная реальность (passive virtual reality) ИНТЕРАКТИВНАЯ ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ   Интерактивная виртуальная реальность (interactive virtual reality) — Трекинг в виртуальной реальности    Трекинг в ВР — это спасибо за внимание
Слайды презентации

Слайд 2

План :
Классификация мультимедиа приложений
Области применения мультимедиа приложений

План :Классификация мультимедиа приложенийОбласти применения мультимедиа приложений

Слайд 3 Мультимедиа (англ. multimedia от лат. multum - много

Мультимедиа (англ. multimedia от лат. multum - много и media, medium

и media, medium - средоточие, средства) - это комплекс

аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графикой, текстом, звуком, видео и анимацией), организованными в виде единой информационной среды.





Слайд 4 Мультимедиа - это
область компьютерной технологии, связанная

Мультимедиа - это область компьютерной технологии, связанная с использованием информации, имеющей

с использованием информации, имеющей различное физическое представление:
текст,
графика,
рисунок,


звук,
анимация,
видео,
виртуальная реальность.

Слайд 5 Мультимедиа
Текст
Графика
Рисунок
Звук
Анимация
Видео
Виртуальная
реальность

МультимедиаТекстГрафикаРисунокЗвукАнимацияВидеоВиртуальная реальность

Слайд 6 Мультимедийные системы
— это комплекс аппаратных и программных средств,

Мультимедийные системы— это комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих человеку общаться

позволяющих человеку общаться с компьютером, используя самые разные, естественные

для себя среды.

Слайд 8 Мультимедийные технологии имеют целью создание продукта, содержащего "коллекции

Мультимедийные технологии имеют целью создание продукта, содержащего

изображений, текстов и данных, сопровождающихся звуком, видео, анимацией и

другими визуальными эффектами (Simulation), включающего интерактивный интерфейс и другие механизмы управления".


Слайд 9 Мультимедийные средства – это комплекс аппаратных и программных

Мультимедийные средства – это комплекс аппаратных и программных средств

средств



Слайд 10 Мультимедийный продукт - наиболее эффективная форма подачи информации

Мультимедийный продукт - наиболее эффективная форма подачи информации в среде компьютерных

в среде компьютерных информационных технологий. Он позволяет собрать воедино

огромные и разрозненные объемы информации, дает возможность с помощью интерактивного взаимодействия выбирать интересующие в данный момент информационные блоки, значительно повышая эффективность восприятия информации.

.

Слайд 11

Три основные принципа мультимедиа

Три основные принципа мультимедиа

Слайд 14 виртуальная реальность
лат. virtus — потенциальный, возможный;
лат. realis

виртуальная реальностьлат. virtus — потенциальный, возможный; лат. realis —действительный, существующий. Создаваемый

—действительный, существующий.

Создаваемый техническими средствами мир на любом

субстрате и передаваемый человеку через его привычные для восприятия материального мира ощущения: зрение, слух, обоняние и другие.

Слайд 15 история
Конец 1960-х
Искусственная реальность – Майрон Крюгер
1989 г
Виртуальная реальность

историяКонец 1960-хИскусственная реальность – Майрон Крюгер1989 гВиртуальная реальность - Джарон ЛаньерПервая

- Джарон Ланьер
Первая система виртуальной реальности:
«Кинокарта Аспена» - симуляция

прогулки по городу Аспен, штат Колорадо


Слайд 16 1. Традиционные
компьютерные игры


2. Имитация тактильных или осязательных

1. Традиционные компьютерные игры2. Имитация тактильных или осязательных ощущений

ощущений


Слайд 17 традиционные компьютерные игры






3D-графика
Захватывающий игровой процесс
Игры-симуляторы
Специально оборудованные тренажеры

традиционные компьютерные игры3D-графикаЗахватывающий игровой процессИгры-симуляторыСпециально оборудованные тренажеры

Слайд 19 изображение
Для погружения в виртуальный мир

изображение  Для погружения в виртуальный мир важен широкий угол обзора

важен широкий угол обзора и изменение направления взгляда вместе

с поворотом головы, так, чтоб оно оставалось перед глазами, что обеспечивает шлем виртуальной реальности в который встроены гироскопы.

Слайд 20 управление
Для управления объектами виртуального мира используются

управление Для управления объектами виртуального мира используются как перчатки виртуальной реальности,

как перчатки виртуальной реальности, так и отслеживание перемещений рук,

осуществляемое с помощью видеокамер.


Слайд 21 звук
Многоканальная акустическая система, позволяет производить локализацию источника

звук Многоканальная акустическая система, позволяет производить локализацию источника звука, что позволяет

звука, что позволяет пользователю ориентироваться в виртуальном мире с

помощью слуха.

Слайд 22 Данные могут передаваться и непосредственно

Данные могут передаваться и непосредственно нервным окончаниям, и даже

нервным окончаниям, и даже напрямую в головной мозг посредством

мозговых интерфейсов. Подобная технология применяется в медицине для замены утраченных чувствительных способностей.

подключение к нервной системе


Слайд 23 Пассивная виртуальная реальность.
Интерактивная виртуальная реальность.
Трекинг в виртуальной реальности.


Пассивная виртуальная реальность.Интерактивная виртуальная реальность.Трекинг в виртуальной реальности.

Слайд 24 пассивная виртуальная реальность
Пассивная виртуальная

пассивная виртуальная реальность  Пассивная виртуальная реальность (passive virtual reality) —

реальность (passive virtual reality) — автономное графическое изображение и

его звуковое сопровождение, не управляемые человеком.


Слайд 25 ИНТЕРАКТИВНАЯ ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Интерактивная виртуальная реальность

ИНТЕРАКТИВНАЯ ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ  Интерактивная виртуальная реальность (interactive virtual reality) —

(interactive virtual reality) — виртуальная среда, которой пользователь может

сам управлять и манипулировать по законам синтезированного мира с помощью специальных устройств, обладающих функцией трекинга.

Слайд 26 Трекинг в виртуальной реальности
Трекинг

Трекинг в виртуальной реальности  Трекинг в ВР — это особая

в ВР — это особая технология, лежащая в основе

взаимодействия человека с виртуальным миром. Она направлена на точное определение координат и позиции реального объекта в виртуальной среде с помощью трех координат (x, y, z) его расположения и трех углов (a, b, g), задающих его ориентацию в пространстве.


  • Имя файла: prezentatsiya-po-multimediynym-tehnologiyam-na-temu.pptx
  • Количество просмотров: 189
  • Количество скачиваний: 4