Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему по информатике на тему: Переменные

ПеременнаяПеременная – это область оперативной памяти компьютера, которая может хранить данные во время работы программы. Переменная имеет:• Имя (x, text, bm,) • значение (число, текст, символ ) • тип (целый, вещественный, символьный, строковый)
Тип, имя и значение переменной ПеременнаяПеременная – это область оперативной памяти компьютера, которая может хранить данные во Имя переменной (идентификатор):  •	начинается с буквы,•	содержит буквы (лучше лат) и цифры, Переменные вводятся в программу для хранения и передачи данных внутри нее. Все Тип переменной  ~	Целый тип (Byte, Integer)– для использования целых чисел~	Вещественный тип Присваивание переменным значений. Задать или изменить значение переменной можно с помощью оператора Сопоставьте величинам, подходящие им типы
Слайды презентации

Слайд 2 Переменная
Переменная – это область оперативной памяти компьютера, которая

ПеременнаяПеременная – это область оперативной памяти компьютера, которая может хранить данные

может хранить данные во время работы программы.
Переменная имеет:
• Имя

(x, text, bm,)
• значение (число, текст, символ )
• тип (целый, вещественный, символьный, строковый)


Слайд 3 Имя переменной (идентификатор):
• начинается с буквы,
• содержит буквы

Имя переменной (идентификатор): •	начинается с буквы,•	содержит буквы (лучше лат) и цифры,

(лучше лат) и цифры,
• длина имени не должна

превышать 255 символов,
• нельзя использовать зарезервированные слова,
• не должно содержать пробелов и специальных символов


Слайд 4 Переменные вводятся в программу для хранения и передачи

Переменные вводятся в программу для хранения и передачи данных внутри нее.

данных внутри нее. Все переменные, которые предполагается использовать в

программе должны, прежде всего, быть определены в разделе описания переменных.
~ Описание переменных начинается со служебного слова VAR, вслед за которым располагается последовательность самих определений переменных.
~ Определение переменной заключается в указании ее имени (идентификатора) и типа.
~ Имя и тип разделяются двоеточием.
~ После объявления и описания переменной должен стоять символ ";".
~ Концом блока описания будет начало какого-либо другого блока программы или описание процедур и функций.


Слайд 5 Тип переменной
~ Целый тип (Byte, Integer)– для

Тип переменной ~	Целый тип (Byte, Integer)– для использования целых чисел~	Вещественный тип

использования целых чисел
~ Вещественный тип (Real)– для использования дробных чисел

~ Символьный тип (Char)– это любые буквы алфавита, символы и цифры 0-9 (один символ). Использование отдельных символов, заключаются в знаки апострофов, например 'а', '4', '+', '-', либо код символа #126
~ Строковый тип (составной) (String)– для использования наборов символов, заключенных в знаки апострофов, например 'тип', '123'


Слайд 7 Присваивание переменным значений.
Задать или изменить значение переменной

Присваивание переменным значений. Задать или изменить значение переменной можно с помощью

можно с помощью оператора присваивания.
А = 255 (целое

число)
В = -32768 (целое число)
С = 3.14 (десятичное число)
D = "информатика" (Строка символов)
G = True (Логическое значение)


  • Имя файла: prezentatsiya-po-informatike-na-temu-peremennye.pptx
  • Количество просмотров: 156
  • Количество скачиваний: 0