Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Доклад Применение игровых технологий на уроках информатики

Функции:Обучающая (способствует формированию мировоззрения, теоретических знаний и практических умений, расширение кругозора, навыков самообразования)Развивающая (происходит развитие мышления, активности, памяти, способности выражать свои мысли, формирование познавательного интереса)Воспитывающая (воспитание коллективизма, доброжелательного и уважительного отношения к партнерам и оппонентам по
Применение игровых технологий на уроках информатики и ИКТПодготовила: преподаватель информатики и ИКТГрановская Мария Викторовна Функции:Обучающая (способствует формированию мировоззрения, теоретических знаний и практических умений, расширение кругозора, навыков – это индивидуальное или (чаще) коллективное выполнение заданий, требующих применения продуктивного мышления Классификация обучающих игрМеханизм (Имитационные игры. Сюжетные игры. Ситуационные игры. Творческие игры. Настольные РазминкаПример: разминка по теме: «Основные устройства ЭВМ».Компьютер – устройство для…?(универсальное, электронное, программно-управляемое ИНФОРМАЦИЛЬЕДМЯОГРАММОРАПОЦЕССОРРПРЕБИНЕТИКАКИВНЕРТМЕРЮЬПМОКЯТЬАПИГРА - КРОССВОРД Игра на развитие зрительной памятиПример игрыНа доске представлена следующая запись:10 5, 25 ВикторинаШуточная викторинаМини-викторинаВикторина по теме «Устройство ПК»Ты, я и информатикаВикторина по теме «История ИГРА - ФИЗМИНУТКАКомплекс пальчиковой гимнастикиУпражнения выполняющиеся сидя за столом Пример буквенного диктанта1. Первая женщина-программист (1 буква)  (Ада Лавлейс) 2. Совокупность Цифровой диктантПример цифрового диктантаинформацию на компьютере хранят в виде файлов. (Да)основной неграфической Итоги:
Слайды презентации

Слайд 2 Функции:
Обучающая (способствует формированию мировоззрения, теоретических знаний и практических

Функции:Обучающая (способствует формированию мировоззрения, теоретических знаний и практических умений, расширение кругозора,

умений, расширение кругозора, навыков самообразования)
Развивающая (происходит развитие мышления, активности,

памяти, способности выражать свои мысли, формирование познавательного интереса)
Воспитывающая (воспитание коллективизма, доброжелательного и уважительного отношения к партнерам и оппонентам по игре)
Мотивационная (побуждение к применению полученных знаний, умений, проявление инициативы, самостоятельности, коллективного сотрудничества)


Слайд 4
– это индивидуальное или (чаще) коллективное выполнение заданий,

– это индивидуальное или (чаще) коллективное выполнение заданий, требующих применения продуктивного

требующих применения продуктивного мышления в условиях ограниченного времени и

соревнования.

Игра


Слайд 5 Классификация обучающих игр
Механизм (Имитационные игры. Сюжетные игры. Ситуационные

Классификация обучающих игрМеханизм (Имитационные игры. Сюжетные игры. Ситуационные игры. Творческие игры.

игры. Творческие игры. Настольные игры. Языковые игры. Абстрактные.)

Процесс (Ролевые

игры. Деловые игры )

Мотивация (Актерские игры. Индивидуальные игры. Коллективные игры. Соревновательные игры. Результативные)

Слайд 6 Разминка
Пример: разминка по теме: «Основные устройства ЭВМ».
Компьютер –

РазминкаПример: разминка по теме: «Основные устройства ЭВМ».Компьютер – устройство для…?(универсальное, электронное,

устройство для…?
(универсальное, электронное, программно-управляемое устройство для хранения, обработки и

передачи информации)
В каком устройстве компьютера производится обработка информации? (процессор)
Сколько человек в трех квартетах? (12)
Сколько палочек в римском написании века гибели А.С. Пушкина? (5)
Какой знак дополняет клавишу с этой цифрой на клавиатуре? (%)
Модем – это устройство для…?
Манипулятор «мышь» – это устройство для…?
(ввода информации)
К внешним запоминающим устройствам относится…?
(жесткий диск)
Какое устройство компьютера предназначено для ввода информации? (клавиатура)
12. Какой век был предыдущим? (20)

Пример
«Собери слово»
Ваша задача: из этих кусочков собрать два слова, связанные с информатикой.
Р РЬ НЕ ТОР ТЕ ТА ИН ЕР НИ ПР МО



Слайд 7 И
Н
Ф
О
Р
М
А
Ц
И
Л
Ь
Е
Д
М
Я
О
Г
Р
А
М
М
О
Р
А
П
О
Ц
Е
С
С
О
Р
Р
П
Р
Е
Б
И
Н
Е
Т
И
К
А
К
И
В
Н
Е
Р
Т
М
Е
Р
Ю
Ь
П
М
О
К
Я
Т
Ь
А
П
ИГРА - КРОССВОРД

ИНФОРМАЦИЛЬЕДМЯОГРАММОРАПОЦЕССОРРПРЕБИНЕТИКАКИВНЕРТМЕРЮЬПМОКЯТЬАПИГРА - КРОССВОРД

Слайд 8 Игра на развитие зрительной памяти
Пример игры
На доске представлена

Игра на развитие зрительной памятиПример игрыНа доске представлена следующая запись:10 5,

следующая запись:

10 5, 25 8 11
Через некоторое время стираю

с доски и предлагаю ответить на вопросы:

Сколько чисел было в записи?
На каком месте стоит число 25?
На каком месте стоит число, являющееся одним из существующих размеров диаметра гибкого диска в дюймах? Какое это число?
На каком месте стоит число, являющееся количеством бит в байте? Какое это число?
На каком месте стоит число, являющееся количеством букв в слове информатика? Какое это число?
На каком месте стоит число 5?
Если ли в ряду чисел, число 15?


Слайд 9 Викторина
Шуточная викторина
Мини-викторина
Викторина по теме «Устройство ПК»
Ты, я и

ВикторинаШуточная викторинаМини-викторинаВикторина по теме «Устройство ПК»Ты, я и информатикаВикторина по теме

информатика
Викторина по теме «История развития ЭВМ»
ВАС ПРИВЕТСТВУЕТ ВИКТОРИНА ПО

ИНФОРМАТИКЕ.

Слайд 10 ИГРА - ФИЗМИНУТКА
Комплекс пальчиковой гимнастики
Упражнения выполняющиеся сидя за

ИГРА - ФИЗМИНУТКАКомплекс пальчиковой гимнастикиУпражнения выполняющиеся сидя за столом

столом


Слайд 11 Пример буквенного диктанта
1. Первая женщина-программист (1 буква)

Пример буквенного диктанта1. Первая женщина-программист (1 буква) (Ада Лавлейс) 2. Совокупность

(Ада Лавлейс)
2. Совокупность знаний, сведений и данных (5

буква) информация
3. Графический способ описания алгоритма (6 буква) блок-схема
4. Программы, которые содержат команду повторения (2 буква) цикл
5. Поставщик услуг в интернет (4 буква) провайдер
6. Последовательность действий (1 буква) алгоритм
7. Поток сообщений в сети передачи данных (1 буква) трафик
8. Где хранится программа, которую в данный момент обрабатывает процессор (1 буква) ОЗУ
9. Специальная программа для управлениями внешними устройствами компьютера (2 буква) Драйвер

БУКВЕННЫЙ ДИКТАНТ

Архиватор


Слайд 12 Цифровой диктант
Пример цифрового диктанта

информацию на компьютере хранят в

Цифровой диктантПример цифрового диктантаинформацию на компьютере хранят в виде файлов. (Да)основной

виде файлов. (Да)
основной неграфической операционной системой для компьютеров IBMPC

является MS-DOS. (Да)
по-английски WINDOWS-это система. (Нет-окна)
доступом к свойствам объектов используется контекстное меню. (Да)
Монитор это стандартное устройство для ввода данных в компьютер. (Нет – клавиатура)
для работ с графическими данными в состав Windows входит стандартный графический редактор WORD. (Нет - Paint)
110100





  • Имя файла: doklad-primenenie-igrovyh-tehnologiy-na-urokah-informatiki.pptx
  • Количество просмотров: 155
  • Количество скачиваний: 0