Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему к докладу Развитие познавательной деятельности студентов на занятиях информатики с помощью квест-технологии

Содержание

В игре с неполной информацией преимущество получает тот, кто знает или может получить дополнительную информацию. Жан Франсуа Лиотар
Развитие познавательной деятельности студентов на занятиях информатики  с помощью квест-технологии В игре с неполной информацией преимущество получает тот, кто знает или может интерактивная игра;мастер-класс;тренинг;проектная деятельность;создание проблемных ситуаций;экспериментирование.Интерактивные формы организации образовательного процесса: 1. Квест – это компьютерная игра, в которой герой проходит все уровни Web-квест представляет собой проблемное задание с элементами ролевой игры, для выполнения которой индивидуализирует процесс обучения;задействует всё образовательное пространство; создаёт условия для развития и самореализации Впервые термин «квест» в качестве образовательной технологии был предложен в 1995 году Классификация Web-квестов  (Берни Доджа) По длительности выполнения:кратковременный (цель: углубление знаний и их интеграция, рассчитан на 1-3 ЕН.02. «Информационные технологии в профессиональной деятельности»  специальности: 080201 «Менеджмент в торговле», Тематический квест по теме  «Основы обеспечения информационной безопасности»главное заданиероли заданиякритерии оценивания развитие коммуникативных     способностейУРОК-КВЕСТподготовка к условиям жизни в информационном Библиографический список Люльчак С. Ю. Использование Web-квестов в профессиональной подготовке будущих квалифицированных
Слайды презентации

Слайд 2 В игре с неполной информацией преимущество получает тот,

В игре с неполной информацией преимущество получает тот, кто знает или

кто знает или может получить дополнительную информацию.
Жан Франсуа Лиотар


Слайд 3 интерактивная игра;
мастер-класс;
тренинг;
проектная деятельность;
создание проблемных ситуаций;
экспериментирование.
Интерактивные формы организации
образовательного

интерактивная игра;мастер-класс;тренинг;проектная деятельность;создание проблемных ситуаций;экспериментирование.Интерактивные формы организации образовательного процесса:

процесса:


Слайд 4 1. Квест – это компьютерная игра, в которой

1. Квест – это компьютерная игра, в которой герой проходит все

герой проходит все уровни сюжетной линии, контактирует с игровым

миром, общаясь с иными героями и решая задачи логического типа.

2. Квест – это интеллектуальная игра экстремального характера на улицах города и за его чертой в режиме реального времени, имеющий сюжет, смысл которой состоит в разрешении множества логических заданий.

3. Квест –в сфере образования.




Слайд 5 Web-квест представляет собой проблемное задание с элементами ролевой

Web-квест представляет собой проблемное задание с элементами ролевой игры, для выполнения

игры, для выполнения которой используются информационные ресурсы Интернета.
Тематический

образовательный Web-квест включает в себя:

информационную составляющую;
цели и задачи;
предполагает выполнение заданий, способствующих развитию познавательной самостоятельности студентов.

Слайд 6 индивидуализирует процесс обучения;
задействует всё образовательное пространство;
создаёт условия

индивидуализирует процесс обучения;задействует всё образовательное пространство; создаёт условия для развития и

для развития и самореализации участников образовательных отношений.
Образовательный квест
Web-квест

- сайт, содержащий проблемное задание и предполагающий самостоятельный поиск информации в сети Интернет.


Слайд 7 Впервые термин «квест» в качестве образовательной технологии был

Впервые термин «квест» в качестве образовательной технологии был предложен в 1995

предложен в 1995 году Берни Доджем, профессором образовательных технологий

Университета Сан-Диего (США).

Слайд 8 Классификация Web-квестов (Берни Доджа)

Классификация Web-квестов (Берни Доджа)

Слайд 9 По длительности выполнения:
кратковременный (цель: углубление знаний и их интеграция,

По длительности выполнения:кратковременный (цель: углубление знаний и их интеграция, рассчитан на

рассчитан на 1-3 занятия);
длительный
(цель: углубление и

преобразование знаний учащихся, рассчитан на длительный срок).

Классификация Web-квестов

По предметному содержанию:
монопроекты (охватывают отдельную проблему, тему или учебный предмет);
межпредметные.


Слайд 10 ЕН.02. «Информационные технологии в профессиональной деятельности» специальности: 080201

ЕН.02. «Информационные технологии в профессиональной деятельности» специальности: 080201 «Менеджмент в торговле»,

«Менеджмент в торговле», 080114 «Экономика и бухгалтерский учет в

торговле и общественном питании», 100701 «Коммерция в торговле»

Раздел «Информационно-правовое обеспечение и электронные коммуникации»
Тема: «Основы обеспечения информационной безопасности»

4 ч аудиторной нагрузки + 4 ч СРС


Слайд 11 Тематический квест по теме «Основы обеспечения информационной безопасности»
главное

Тематический квест по теме «Основы обеспечения информационной безопасности»главное заданиероли заданиякритерии оценивания

задание
роли
задания
критерии оценивания
Ссылки
тестирование
Квест предусматривает задания для следующих ролей:


юрист, системный администратор, психолог, киберпреступник, Internet-пользователь.

http://webquest-it.uphero.com


Слайд 13 развитие коммуникативных
способностей
УРОК-
КВЕСТ
подготовка к

развитие коммуникативных   способностейУРОК-КВЕСТподготовка к условиям жизни в информационном обществе

условиям жизни в информационном обществе

развитие личности

развитие мышления

эстетическое воспитание



формирование
умений находить оптимальное решение



формирование
информационной культуры

развитие
исследовательской деятельности


  • Имя файла: prezentatsiya-k-dokladu-razvitie-poznavatelnoy-deyatelnosti-studentov-na-zanyatiyah-informatiki-s-pomoshchyu-kvest-tehnologii.pptx
  • Количество просмотров: 173
  • Количество скачиваний: 0