Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Графический исполнитель

Содержание

1. Алгоритм - это понятное и точное указание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на решение поставленной задачи.2. Разновидности алгоритмов:а) бытовые;б) вычислительные;в) информационные;г) управляющие.
Графический исполнитель. 1. Алгоритм - это понятное и точное указание исполнителю 3. Исполнитель – это объект, который будет исполнять алгоритм. Любой исполнитель обладает системой команд (СКИ). 4. Свойства алгоритма.1) Дискретность – разбиение алгоритма на отдельные шаги (команды).2) Понятность Свойства алгоритма.4) Результативность – обязательное получение результата, т.е. правильно организованный алгоритм не Свойства алгоритма.5) Корректность – уверенность в том, что результат решения будет правильным 5. Способы записи алгоритмов: словесный; словесно-формульный; блок-схема; программа на школьном алгоритмическом языке Нахождение гипотенузы прямоугольного треугольника.алг Гипотенузанач    1. Возвести а в Графический исполнитель Стрелочка1. Среда исполнителя – это обстановка, в которой действует исполнитель.Строка менюПоле рисункаПоле программы Графический исполнитель Стрелочка2. Режим работы программного управления:Установка исходного состояния.Программирование.Исполнение:Выполнение с малой скоростью.Выполнение с высокой скоростью.Стоп. Графический исполнитель Стрелочка3. Система команд исполнителя (СКИ):Шаг - перемещение Стрелочки вперед с Блок-схемы алгоритмов.Начало или конец алгоритмаПростая команда Линейная алгоритмическая структура.Базовая структура «СЛЕДОВАНИЕ» образуется последовательностью действий, следующих одно за другим Примералг Рисование квадратанач    1. шаг    2. Циклические алгоритмыЦиклическим называется алгоритм, в котором результат достигается после многократного исполнения одних и тех же действий. Пока нц   кцЦиклические алгоритмыТело цикла – это серия команд, которая выполняется в цикле. Вспомогательные алгоритмыАлгоритм, по которому решается подзадача из основной задачи и который, как Вызов процедуры.делай Описание процедуры.процедура     конец процедуры Блок-схемы алгоритмов.Проверка условияОбращение к вспомогательному алгоритму (процедуре) Алгоритм РАМКАОсновной алгоритм   Процедура Алгоритм РАЗЛИНОВКА
Слайды презентации

Слайд 2 1. Алгоритм - это понятное

1. Алгоритм - это понятное и точное указание исполнителю

и точное указание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на

решение поставленной задачи.

2. Разновидности алгоритмов:

а) бытовые;
б) вычислительные;
в) информационные;
г) управляющие.


Слайд 3 3. Исполнитель – это объект, который будет исполнять

3. Исполнитель – это объект, который будет исполнять алгоритм. Любой исполнитель обладает системой команд (СКИ).

алгоритм. Любой исполнитель обладает системой команд (СКИ).


Слайд 4 4. Свойства алгоритма.
1) Дискретность – разбиение алгоритма на

4. Свойства алгоритма.1) Дискретность – разбиение алгоритма на отдельные шаги (команды).2)

отдельные шаги (команды).
2) Понятность – каждая команда должна быть

понятна исполнителю.

Слайд 5 Свойства алгоритма.

4) Результативность – обязательное получение результата, т.е.

Свойства алгоритма.4) Результативность – обязательное получение результата, т.е. правильно организованный алгоритм

правильно организованный алгоритм не может обрываться безрезультатно. Каждый алгоритм

должен завершиться за конечное число шагов.

3) Определенность (детерминированность) – команды д.б. предельно четкими и однозначными.


Слайд 6 Свойства алгоритма.
5) Корректность – уверенность в том, что

Свойства алгоритма.5) Корректность – уверенность в том, что результат решения будет

результат решения будет правильным для любых допустимых исходных данных.
6)

Массовость – применение алгоритма многократно для различных наборов исходных данных.

Слайд 7 5. Способы записи алгоритмов:
словесный;
словесно-формульный;
блок-схема;

5. Способы записи алгоритмов: словесный; словесно-формульный; блок-схема; программа на школьном алгоритмическом

программа на школьном алгоритмическом языке или на одном из

языков программирования.


Слайд 8 Нахождение гипотенузы прямоугольного треугольника.
алг Гипотенуза
нач

Нахождение гипотенузы прямоугольного треугольника.алг Гипотенузанач  1. Возвести а в квадрат.

1. Возвести а в квадрат.
2.

Возвести b в квадрат.
3. Сложить результаты действий 1 и 2.
4. Вычислить квадратный корень из
результата 3 действия и принять его
за значение с.
кон

Слайд 9 Графический исполнитель Стрелочка
1. Среда исполнителя – это обстановка,

Графический исполнитель Стрелочка1. Среда исполнителя – это обстановка, в которой действует исполнитель.Строка менюПоле рисункаПоле программы

в которой действует исполнитель.
Строка меню
Поле рисунка
Поле программы


Слайд 10 Графический исполнитель Стрелочка
2. Режим работы программного управления:
Установка исходного

Графический исполнитель Стрелочка2. Режим работы программного управления:Установка исходного состояния.Программирование.Исполнение:Выполнение с малой скоростью.Выполнение с высокой скоростью.Стоп.

состояния.
Программирование.
Исполнение:
Выполнение с малой скоростью.
Выполнение с высокой скоростью.
Стоп.


Слайд 11 Графический исполнитель Стрелочка
3. Система команд исполнителя (СКИ):
Шаг -

Графический исполнитель Стрелочка3. Система команд исполнителя (СКИ):Шаг - перемещение Стрелочки вперед

перемещение Стрелочки вперед с рисованием линии;
Поворот – поворот Стрелочки

на 90 градусов против часовой стрелки;
Прыжок – перемещение Стрелочки на один шаг вперед без рисования линии.


Слайд 12 Блок-схемы алгоритмов.
Начало или конец алгоритма
Простая команда

Блок-схемы алгоритмов.Начало или конец алгоритмаПростая команда

Слайд 13 Линейная алгоритмическая структура.
Базовая структура «СЛЕДОВАНИЕ» образуется последовательностью действий,

Линейная алгоритмическая структура.Базовая структура «СЛЕДОВАНИЕ» образуется последовательностью действий, следующих одно за другим

следующих одно за другим


Слайд 14 Пример
алг Рисование квадрата
нач
1. шаг

Примералг Рисование квадратанач  1. шаг  2. поворот  3.

2. поворот
3.

шаг
4. поворот
5. шаг
6. поворот
7. шаг
кон



Слайд 15 Циклические алгоритмы
Циклическим называется алгоритм, в котором результат достигается

Циклические алгоритмыЦиклическим называется алгоритм, в котором результат достигается после многократного исполнения одних и тех же действий.

после многократного исполнения одних и тех же действий.


Слайд 16 Пока
нц

кц
Циклические алгоритмы

Тело цикла

Пока нц  кцЦиклические алгоритмыТело цикла – это серия команд, которая выполняется в цикле.

– это серия команд, которая выполняется в цикле.


Слайд 17 Вспомогательные алгоритмы
Алгоритм, по которому решается подзадача из основной

Вспомогательные алгоритмыАлгоритм, по которому решается подзадача из основной задачи и который,

задачи и который, как правило, выполняется многократно, называется вспомогательным

алгоритмом.

В языках программирования их называют подпрограммами или процедурами.


Слайд 18 Вызов процедуры.

делай

Описание процедуры.
процедура

Вызов процедуры.делай Описание процедуры.процедура   конец процедуры


конец процедуры


Слайд 19 Блок-схемы алгоритмов.
Проверка условия
Обращение к вспомогательному алгоритму (процедуре)

Блок-схемы алгоритмов.Проверка условияОбращение к вспомогательному алгоритму (процедуре)

Слайд 20 Алгоритм РАМКА
Основной алгоритм
Процедура

Алгоритм РАМКАОсновной алгоритм  Процедура

  • Имя файла: graficheskiy-ispolnitel.pptx
  • Количество просмотров: 102
  • Количество скачиваний: 0