Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Интерактивная компьютерная графика

Содержание

Типы изображений(26)1.2.1 Типы графических изображенийПиксель – минимальная единица растрового изображения(pixel – picture's element, picture cell)Один пиксель может хранить информацию только об одном цвете, который и ассоциируется с данным пикселем
(изображения)ИнтерактивнаяКомпьютерная ГрафикаЧасть 1-2 Типы изображений(26)1.2.1 Типы графических изображенийПиксель – минимальная единица растрового изображения(pixel – picture's element, picture cell)Один Сравнение типов(26)1.2.2 Сравнение векторных и растровых изображений [1/4] Сравнение типов(26)1.2.2 Сравнение векторных и растровых изображений [2/4] Сравнение типов (пример ЭМП, рассчитанного в системе TELMA)(26)1.2.2 Сравнение векторных и растровых изображений [3/4] Сравнение типов (пример ЭМП, рассчитанного в системе TELMA)(26)1.2.2 Сравнение векторных и растровых Представление цвета(26)1.2.3 Модели представления цвета [1/12] Представление цвета(26)1.2.3 Модели представления цвета [2/12]Цвет – это набор определенных длин волн, Представление цвета(26)1.2.3 Модели представления цвета [3/12]Глубина (разрядность) цвета – число бит, отводимых на цвет Цветовой круг (восьмисекторный цветовой круг RGB)(26)1.2.3 Модели представления цвета [4/12]Опорные цвета: красный Цветовой круг (другие представления)(26)1.2.3 Модели представления цвета [5/12]Цветовой круг по Иоханнесу Иттену (1961) Модели представления цвета:  - аддитивная (RGB)(26)1.2.3 Модели представления цвета [6/12] Модели представления цвета:  - субстрактивная (CMYK)(26)1.2.3 Модели представления цвета [7/12] Модели представления цвета:  RGB vs CMYK(26)1.2.3 Модели представления цвета [8/12] Аддитивная и перцепционная модели:  HSV/HSB (HSL) и RGB(26)1.2.3 Модели представления цвета [9/12] Аддитивная и перцепционная модели:  HSV и RGB(26)1.2.3 Модели представления цвета [10/12]HSV Аддитивные модели представления цвета:  разделение цветов RGB(26)1.2.3 Модели представления цвета [11/12]RGB-изображениеB-компонентаG-компонентаR-компонента=++ Коды цветов в различных моделях(26)1.2.3 Модели представления цвета [12/12] Структура графической системы: - с точки зрения аппаратуры(26)1.2.4 Структура графической системы  [1/2]Проце ссорПамятьБуферкадра Структура графической системы: - с точки зрения прикладной программы(26)1.2.4 Структура графической системы Общая схема вывода изображения(26)1.2.5 Вывод изображения на растровый экран [1/4]ЭкранБуферкадраКонтроллер разверткиПреобра зователь Структура видеопамяти(26)1.2.5 Вывод изображения на растровый экран [2/4]ширина буфера  ( разрешение Вывод на растровый экран CRT(26)1.2.5 Вывод изображения на растровый экран [3/4]ЭкранБуферкадраКонтроллер разверткиЦифро- Вывод на растровый экран LCD(26)1.2.5 Вывод изображения на растровый экран [4/4] Обозначения разрешающей способности(26)1.2.6 Разрешение [1/2] Разрешение https://ru.wikipedia.org/wiki/Разрешение_(компьютерная_графика)(26)1.2.6 Разрешение [2/2]
Слайды презентации

Слайд 2 Типы изображений
(26)
1.2.1 Типы графических изображений
Пиксель – минимальная единица

Типы изображений(26)1.2.1 Типы графических изображенийПиксель – минимальная единица растрового изображения(pixel – picture's element,

растрового изображения
(pixel – picture's element, picture cell)

Один пиксель может хранить информацию только

об одном цвете, который и ассоциируется с данным пикселем

Слайд 3 Сравнение типов
(26)
1.2.2 Сравнение векторных и растровых изображений [1/4]

Сравнение типов(26)1.2.2 Сравнение векторных и растровых изображений [1/4]

Слайд 4 Сравнение типов
(26)
1.2.2 Сравнение векторных и растровых изображений [2/4]

Сравнение типов(26)1.2.2 Сравнение векторных и растровых изображений [2/4]

Слайд 5 Сравнение типов (пример ЭМП, рассчитанного в системе TELMA)
(26)
1.2.2 Сравнение

Сравнение типов (пример ЭМП, рассчитанного в системе TELMA)(26)1.2.2 Сравнение векторных и растровых изображений [3/4]

векторных и растровых изображений [3/4]


Слайд 6 Сравнение типов (пример ЭМП, рассчитанного в системе TELMA)
(26)
1.2.2 Сравнение

Сравнение типов (пример ЭМП, рассчитанного в системе TELMA)(26)1.2.2 Сравнение векторных и

векторных и растровых изображений [4/4]
Масштабирование для BMP
Масштабирование для EMF


Слайд 7 Представление цвета
(26)
1.2.3 Модели представления цвета [1/12]

Представление цвета(26)1.2.3 Модели представления цвета [1/12]

Слайд 8 Представление цвета
(26)
1.2.3 Модели представления цвета [2/12]
Цвет – это

Представление цвета(26)1.2.3 Модели представления цвета [2/12]Цвет – это набор определенных длин

набор определенных длин волн, отраженных от предметов

Число каналов –

количество простых (базовых) цветов

Цветовая модель – способа представления доступного множества цветов (цветового пространства) посредством их разложения на простые составляющие

Ахроматические цвета – оттенки серого цвета (для черно-белого диапазона)

Дополнительные цвета – пары цветов, которые при смешивании дают ахроматические цвета

Первичные цвета – базовые цвета
Вторичные цвета – цвет, получившийся в результате попарного смешивание первичных цветов

Слайд 9 Представление цвета
(26)
1.2.3 Модели представления цвета [3/12]
Глубина (разрядность) цвета

Представление цвета(26)1.2.3 Модели представления цвета [3/12]Глубина (разрядность) цвета – число бит, отводимых на цвет

– число бит, отводимых на цвет


Слайд 10 Цветовой круг (восьмисекторный цветовой круг RGB)
(26)
1.2.3 Модели представления цвета

Цветовой круг (восьмисекторный цветовой круг RGB)(26)1.2.3 Модели представления цвета [4/12]Опорные цвета:

[4/12]
Опорные цвета:
красный
зелёный
синий

Промежуточные цвета:
оранжевый
циановый

фиолетовый
пурпурный

7 цветов радуги + пурпурный


Слайд 11 Цветовой круг (другие представления)
(26)
1.2.3 Модели представления цвета [5/12]
Цветовой круг

Цветовой круг (другие представления)(26)1.2.3 Модели представления цвета [5/12]Цветовой круг по Иоханнесу Иттену (1961)

по Иоханнесу Иттену (1961)


Слайд 12 Модели представления цвета: - аддитивная (RGB)
(26)
1.2.3 Модели представления

Модели представления цвета: - аддитивная (RGB)(26)1.2.3 Модели представления цвета [6/12]

цвета [6/12]


Слайд 13 Модели представления цвета: - субстрактивная (CMYK)
(26)
1.2.3 Модели представления

Модели представления цвета: - субстрактивная (CMYK)(26)1.2.3 Модели представления цвета [7/12]

цвета [7/12]


Слайд 14 Модели представления цвета: RGB vs CMYK
(26)
1.2.3 Модели представления

Модели представления цвета: RGB vs CMYK(26)1.2.3 Модели представления цвета [8/12]

цвета [8/12]


Слайд 15 Аддитивная и перцепционная модели: HSV/HSB (HSL) и RGB
(26)
1.2.3

Аддитивная и перцепционная модели: HSV/HSB (HSL) и RGB(26)1.2.3 Модели представления цвета [9/12]

Модели представления цвета [9/12]


Слайд 16 Аддитивная и перцепционная модели: HSV и RGB
(26)
1.2.3 Модели

Аддитивная и перцепционная модели: HSV и RGB(26)1.2.3 Модели представления цвета [10/12]HSV

представления цвета [10/12]
HSV ( HSB ) – нелинейное преобразование

RGB

Слайд 17 Аддитивные модели представления цвета: разделение цветов RGB
(26)
1.2.3 Модели

Аддитивные модели представления цвета: разделение цветов RGB(26)1.2.3 Модели представления цвета [11/12]RGB-изображениеB-компонентаG-компонентаR-компонента=++

представления цвета [11/12]
RGB-изображение
B-компонента
G-компонента
R-компонента
=
+
+


Слайд 18 Коды цветов в различных моделях
(26)
1.2.3 Модели представления цвета

Коды цветов в различных моделях(26)1.2.3 Модели представления цвета [12/12]

[12/12]


Слайд 19 Структура графической системы: - с точки зрения аппаратуры
(26)
1.2.4 Структура

Структура графической системы: - с точки зрения аппаратуры(26)1.2.4 Структура графической системы [1/2]Проце ссорПамятьБуферкадра

графической системы [1/2]
Проце ссор
Память
Буфер
кадра


Слайд 20 Структура графической системы: - с точки зрения прикладной программы
(26)
1.2.4

Структура графической системы: - с точки зрения прикладной программы(26)1.2.4 Структура графической системы [2/2]Прикладная программаГрафическая библиотека (API)Аппаратура

Структура графической системы [2/2]

Прикладная программа
Графическая библиотека (API)
Аппаратура


Слайд 21 Общая схема вывода изображения
(26)
1.2.5 Вывод изображения на растровый

Общая схема вывода изображения(26)1.2.5 Вывод изображения на растровый экран [1/4]ЭкранБуферкадраКонтроллер разверткиПреобра зователь

экран [1/4]



Экран


Буфер
кадра
Контроллер развертки
Преобра зователь







Слайд 22 Структура видеопамяти
(26)
1.2.5 Вывод изображения на растровый экран [2/4]

ширина

Структура видеопамяти(26)1.2.5 Вывод изображения на растровый экран [2/4]ширина буфера ( разрешение

буфера ( разрешение по OX ) 1366 – 1920
контроллер вывода

высота

буфера
( разрешение по OY ) 768 – 1080

глубина буфера
8 – 64 бита


25 – 100 раз в секунду

60 – 125 Мгц

пиксель: pixel - picture element


Слайд 23 Вывод на растровый экран CRT
(26)
1.2.5 Вывод изображения на

Вывод на растровый экран CRT(26)1.2.5 Вывод изображения на растровый экран [3/4]ЭкранБуферкадраКонтроллер

растровый экран [3/4]



Экран
Буфер
кадра
Контроллер развертки
Цифро- аналоговый
преобразо
ватель
Электронно лучевая трубка
Катушка отклонения луча
CRT
Cathode-Ray Tube



Слайд 24 Вывод на растровый экран LCD
(26)
1.2.5 Вывод изображения на

Вывод на растровый экран LCD(26)1.2.5 Вывод изображения на растровый экран [4/4]

растровый экран [4/4]


Слайд 25 Обозначения разрешающей способности
(26)
1.2.6 Разрешение [1/2]

Обозначения разрешающей способности(26)1.2.6 Разрешение [1/2]

  • Имя файла: interaktivnaya-kompyuternaya-grafika.pptx
  • Количество просмотров: 126
  • Количество скачиваний: 0