Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Компьютерная графика

Содержание

Виды компьютерной графикирастроваявекторнаяфрактальнаяточкалиниятреугольникНаименьший элемент
Компьютерная графика Виды компьютерной графикирастроваявекторнаяфрактальнаяточкалиниятреугольникНаименьший элемент Применение компьютерной графикивекторнаядля разработки рекламных буклетов и дизайнерских работ Фрактальнаяпри разработки развлекательных Растровая графикаЕсли изображение экранное, то точка называется пикселем. Стандартными считаются: 640Х480, 800Х600, Векторная графикаВекторная графика является объектной.Простейшими объектами являются:Точка, Линия, Отрезок прямой, Кривая второго Точка  М (x,y) Линия  y=kx+b Отрезок прямой  a(M;P) Кривая Фрактальная графикаФрактальная графика, как и векторная является вычисляемой, но отличается от неё НЕДОСТАТКИРАСТРОВАЯБольшой объем данныхЭффект пикселизацииВЕКТОРНАЯСложность рисования детализированных рисунковФРАКТАЛЬНАЯТрудность восприятия результатов изменения параметров Основные понятия компьютерной графики РАЗРЕШЕНИЕ Зависимость размера файла от разрешения изображенияФотография (10Х15 см) Зависимость размера файла от разрешения изображенияВекторный рисунок При создании компьютерного изображения учитывают цветовое разрешение (глубина цвета, палитра) и цветовую Цветовая модельRGBИспользуется в телевизорах и мониторах.Основные компоненты: красный (Red) зелёный (Green) синий Модель RGBМодель RGB является аддитивной, т.е. для получения нового оттенка нужно смешать Модель CMYKМодель CMYK является субтрактивной, т.е. для получения нового оттенка нужно убрать Модель HSBМодель HSB настроена под восприятие цвета человеком. В ней сверху располагаются
Слайды презентации

Слайд 2 Виды компьютерной графики
растровая
векторная
фрактальная
точка
линия
треугольник
Наименьший элемент

Виды компьютерной графикирастроваявекторнаяфрактальнаяточкалиниятреугольникНаименьший элемент

Слайд 3 Применение компьютерной графики
векторная
для разработки рекламных буклетов и дизайнерских

Применение компьютерной графикивекторнаядля разработки рекламных буклетов и дизайнерских работ Фрактальнаяпри разработки

работ
Фрактальная
при разработки развлекательных программ
растровая
для разработки электронных и полиграфических

изданий

Сканер и цифровые устройства

Компьютерные программы

языки программи-рования

Чаще при создании используют


Слайд 4 Растровая графика
Если изображение экранное, то точка называется пикселем.

Растровая графикаЕсли изображение экранное, то точка называется пикселем. Стандартными считаются: 640Х480,

Стандартными считаются: 640Х480, 800Х600, 1024Х768, 1200Х1024 и т.д.
С размером

изображения непосредственно связано его разрешение, оно измеряется в точках на дюйм (dots per inch – dpi).
К примеру экран 15” монитора составляет 28Х21 см. При настройке экрана 800Х600 пикселов и учитывая, что 1”=25,4мм его разрешение составит 72 dpi.

Слайд 5 Векторная графика
Векторная графика является объектной.
Простейшими объектами являются:
Точка, Линия,

Векторная графикаВекторная графика является объектной.Простейшими объектами являются:Точка, Линия, Отрезок прямой, Кривая

Отрезок прямой, Кривая второго порядка, Кривая третьего порядка, Кривая

Безье. Все они задаются своими формулами

Слайд 6 Точка М (x,y) Линия y=kx+b Отрезок прямой a(M;P) Кривая второго порядка x2+a1y2+a2xy+a3x+a4y+a5=0 Кривая

Точка М (x,y) Линия y=kx+b Отрезок прямой a(M;P) Кривая второго порядка

третьего порядка x3+a1y3+a2x2y+a3xy2+a4x2+a5y2+a6xy+a7x+a8y+a9=0 Кривая Безье упрощенный вид кривой третьего порядка описываемый

всего восемью переменными.

Слайд 7 Фрактальная графика
Фрактальная графика, как и векторная является вычисляемой,

Фрактальная графикаФрактальная графика, как и векторная является вычисляемой, но отличается от

но отличается от неё тем, что никакие объекты в

памяти ПК не хранятся. Изображение строится по уравнению.
Простейшим элементом является фрактальный треугольник.


Слайд 8 НЕДОСТАТКИ
РАСТРОВАЯ
Большой объем данных
Эффект пикселизации
ВЕКТОРНАЯ
Сложность рисования детализированных рисунков
ФРАКТАЛЬНАЯ
Трудность восприятия

НЕДОСТАТКИРАСТРОВАЯБольшой объем данныхЭффект пикселизацииВЕКТОРНАЯСложность рисования детализированных рисунковФРАКТАЛЬНАЯТрудность восприятия результатов изменения параметров

результатов изменения параметров


Слайд 9 Основные понятия компьютерной графики

Основные понятия компьютерной графики

Слайд 10 РАЗРЕШЕНИЕ

РАЗРЕШЕНИЕ

Слайд 11 Зависимость размера файла от разрешения изображения
Фотография
(10Х15 см)

Зависимость размера файла от разрешения изображенияФотография (10Х15 см)

Слайд 12 Зависимость размера файла от разрешения изображения
Векторный рисунок

Зависимость размера файла от разрешения изображенияВекторный рисунок

Слайд 13 При создании компьютерного изображения учитывают цветовое разрешение (глубина

При создании компьютерного изображения учитывают цветовое разрешение (глубина цвета, палитра) и

цвета, палитра) и цветовую модель
Цветовое разрешение

1 бит – 2

цвета (чёрный и белый)
1 байт – 256 цветов (VGA)
2 байта – 65536 цветов (High color)
3 байта – 16,5 млн цветов (True color)

Слайд 14 Цветовая модель
RGB
Используется в телевизорах и мониторах.
Основные компоненты: красный

Цветовая модельRGBИспользуется в телевизорах и мониторах.Основные компоненты: красный (Red) зелёный (Green)

(Red) зелёный (Green) синий (Blue)
Область наложения: чёрный цвет
CMYK
Используется для

принтеров.
Основные компоненты:
голубой (Cyan) пурпурный (Magenta) жёлтый (Yellow) чёрный (blacK)
Область наложения: белый цвет

HSB
Используется при рисовании.
Основные компоненты:
оттенок (Hue) насыщенность (Saturation) яркость (Brightness)
Область наложения:
чёрный цвет


Слайд 15 Модель RGB
Модель RGB является аддитивной, т.е. для получения

Модель RGBМодель RGB является аддитивной, т.е. для получения нового оттенка нужно

нового оттенка нужно смешать основные цвета в определенных пропорциях.


Слайд 16 Модель CMYK
Модель CMYK является субтрактивной, т.е. для получения

Модель CMYKМодель CMYK является субтрактивной, т.е. для получения нового оттенка нужно

нового оттенка нужно убрать основные цвета в определенных пропорциях.
Голубой=белый-красный=зелёный+синий
Пурпурный=белый-зелёный=красный+синий
Жёлтый=белый-синий=красный+зелёный
Чёрный≠белый+красный+зелёный+синий


  • Имя файла: kompyuternaya-grafika.pptx
  • Количество просмотров: 110
  • Количество скачиваний: 0