Человек вручную производил графическую обработку результатов
вычислений. Графопостроители Графические дисплеи
Слайд 6
1. Научная графика Назначение – визуализация (наглядное изображение)
объектов научного исследования, графическая обработка результатов расчётов.
Слайд 7
2. Деловая графика Предназначена для создания иллюстраций,
часто используемых в работе учреждений: плановые показатели, статистические сводки.
Слайд 8
3. Конструкторская графика Используется в работе
инженеров-конструкторов, изобретателей новой техники. СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ (САПР)
Слайд 9
4. Иллюстративная графика Позволяет человеку создавать произвольные
рисунки. Не имеет производственной направленности. Простейшие средства иллюстративной графики
называют графическими редакторами: Paint, Corel Draw.
Слайд 10
5. Художественная и рекламная графика Графика, с
помощью которой создаются рекламные ролики, компьютерные игры, мультфильмы, видеоуроки
и т. д. Для создания реалистичных изображений применяются геометрические расчёты
Слайд 11
6. Компьютерная анимация - это получение движущихся изображений
на дисплее.
Мультимедиа –это объединение высококачественного изображения на экране компьютера
со звуковым сопровождением.
Слайд 12
Технические средства компьютерной графики.
Слайд 13
Монитор Точки (видеопиксели) на экране монитора выстроены в ровные
ряды. Совокупность точечных строк образует графическую сетку, или растр. Размер
графической сетки – произведение числа точек в горизонтальной строке на число строк: M х N.
На современных мониторах используются такие размеры графической сетки: 640 x 480 1024 x 768 1280 x 1024
M
N
видеопиксель
Слайд 14
Принципы работы монитора. мониторы на основе электроннолучевой трубки –
ЭЛТ - мониторы.
жидкокристаллические мониторы – ЖК - мониторы. По
сравнению с электронно-лучевыми мониторами они значительно меньше по весу, имеют плоскую форму.
Слайд 15
Видеопамять и дисплейный процессор Видеоадаптер - устройство, управляющее
работой графического дисплея. Состоит из двух частей: : видеопамяти
и дисплейного процессора. В видеопамяти содержится информация о состоянии каждого пикселя экрана. Видеопамять – это электронное энергозависимое запоминающее устройство. Дисплейный процессор – вторая составляющая видеоадаптера. Дисплейный процессор читает содержимое видеопамяти и в соответствии с ним управляет работой дисплея.
Слайд 16
Объем видеопамяти - определяется размером графической сетки дисплея
и количеством цветов. Минимальный объем видеопамяти должен быть таким,
чтобы в него помещался один кадр (одна страница) изображения. Например: Для сетки 640 х 480 и черно-белого изображения минимальный объем видеопамяти должен быть таким: 640 *480* 1 бит = 307 200 бит = 38 400 байт. Это составляет 37,5 Кбайт. Для четырехцветной гаммы и той же графической сетки видеопамять должна быть в два раза больше - 75 Кбайт;