Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Логические переменные в Visual Basic

Цель:Научиться использовать логические переменные в программном коде.Научиться применять строковые функции в программном коде.Освоить алгоритм перевода чисел в десятичную систему счисления.
Логические переменные в Visual BasicГБОУ СОШ №143 Санкт-ПетербургПредмет: Информатика и ИКТЭлектронные ресурсыПрограмма: Цель:Научиться использовать логические переменные в программном коде.Научиться применять строковые функции в программном Задача	На вход программе подается число в системе счисления с основанием от 2 Решение Для создания алгоритма решения вспомним правило перевода чисел в десятичную систему Алгоритм (1)1. Объявляем переменные:x - исходное числоy – число в десятичной Алгоритм (2-4)2. Запрашиваем у пользователя число (функция InputBox).3. Запрашиваем основание системы Алгоритм (5)5. В цикле:«вырезаем» очередную цифру числа (z)Определяем значение логической переменной lp Алгоритм (6)6. Если логическая переменная lp имеет значение True, выводим сообщение «Введено 2. Интерфейс проекта 3. Программный код 4. Результат работы программы (ввод числа) 4. Результат работы программы (ввод системы счисления) 4. Результат работы программы (вывод результата – исходное число и это же 5. Задание для самостоятельной работы Создать программу перевода дробных чисел в десятичную
Слайды презентации

Слайд 2 Цель:
Научиться использовать логические переменные в программном коде.
Научиться применять

Цель:Научиться использовать логические переменные в программном коде.Научиться применять строковые функции в

строковые функции в программном коде.
Освоить алгоритм перевода чисел в

десятичную систему счисления.




Слайд 3 Задача

На вход программе подается число в системе счисления

Задача	На вход программе подается число в системе счисления с основанием от

с основанием от 2 до 10.

Требуется написать программу, которая

будет выводить это же число в десятичной системе счисления.


Слайд 4 Решение



Для создания алгоритма решения вспомним правило перевода

Решение Для создания алгоритма решения вспомним правило перевода чисел в десятичную

чисел в десятичную систему счисления. Исходное число записывается в

развернутой форме. Результат вычисления этой записи даст нам это же число, но уже в десятичной системе счисления.
Для записи числа в развернутой форме необходимо:
Определить показатели степени для каждого слагаемого.
Записать число в виде суммы произведения каждой цифры числа на основание системы счисления в степени n-1, где n – количество позиций в числе.
Приведём пример: 1324 = 1*42 + 3*41 + 2*40 = 3010


Слайд 5 Алгоритм (1)

1. Объявляем переменные:
x - исходное число
y

Алгоритм (1)1. Объявляем переменные:x - исходное числоy – число в

– число в десятичной системе счисления
m – система счисления

исходного числа
l – количество позиций в числе (длина строки)
z – цифра числа в n-ой позиции
sl – слагаемое в развернутой записи числа
lp – логическая переменная (тип Boolean)

Слайд 6 Алгоритм (2-4)


2. Запрашиваем у пользователя число (функция

Алгоритм (2-4)2. Запрашиваем у пользователя число (функция InputBox).3. Запрашиваем основание

InputBox).
3. Запрашиваем основание системы счисления введенного числа.
4. Вычисляем длину

строки (количество позиций в числе).


Слайд 7 Алгоритм (5)

5. В цикле:
«вырезаем» очередную цифру числа (z)
Определяем

Алгоритм (5)5. В цикле:«вырезаем» очередную цифру числа (z)Определяем значение логической переменной

значение логической переменной lp (проверяем условие: если очередная цифра

числа больше или равна основанию системы счисления, логическая переменная принимает значение True, иначе - логическая переменная принимает значение False)
Вычисляем значение очередного слагаемого развернутой формы числа
Вычисляем число в десятичной системе счисления
Конец цикла

Слайд 8 Алгоритм (6)

6. Если логическая переменная lp имеет значение

Алгоритм (6)6. Если логическая переменная lp имеет значение True, выводим сообщение

True, выводим сообщение «Введено некорректное число», иначе – выводим

на печать исходное число, основание системы счисления этого числа (переменные x, m) и это же число в десятичной системе счисления.

Слайд 9 2. Интерфейс проекта

2. Интерфейс проекта

Слайд 10 3. Программный код

3. Программный код

Слайд 11 4. Результат работы программы (ввод числа)

4. Результат работы программы (ввод числа)

Слайд 12 4. Результат работы программы (ввод системы счисления)

4. Результат работы программы (ввод системы счисления)

Слайд 13 4. Результат работы программы (вывод результата – исходное

4. Результат работы программы (вывод результата – исходное число и это

число и это же число в десятичной системе счисления)


  • Имя файла: logicheskie-peremennye-v-visual-basic.pptx
  • Количество просмотров: 140
  • Количество скачиваний: 0
- Предыдущая Афинская демократия
Следующая - Ecommerce