Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Методология объектно-ориентированного программирования

Содержание

Объектно-ориентированный подход к проектированию основан на представлении предметной области задачи в виде множества моделей для независимой от языка разработки программной системы на основе ее прагматики.
Методология объектно-ориентированного программирования Объектно-ориентированный подход к проектированию основан на представлении предметной области задачи в виде Объектно-ориентированный подход обладает преимуществами уменьшение сложности программного обеспечения; повышение надежности программного обеспечения; Объекты Будем называть объектом понятие, абстракцию или любой предмет с четко очерченными СостояниеСостояние (state) - совокупный результат поведения объекта: одно из стабильных условий, в ПоведениеВ терминологии объектно-ориентированного подхода понятия УникальностьУникальность (identity) - свойство объекта; то, что отличает его от других объектов. КлассыВсе объекты одного и того же класса описываются одинаковыми наборами атрибутов. Однако Графическое представление класса в UML Инкапсуляция Инкапсуляция (encapsulation) - это сокрытие реализации класса и отделение его внутреннего Наследование Наследование (inheritance) - это отношение между классами, при котором класс использует Наследование ПолиморфизмСлово ПолиморфизмДля описанной выше иерархии классов, используя полиморфизм, можно написать следующий код:…Point p[] ПолиморфизмПод полиморфизмом в ООП понимают способность одного и того же программного текста Типы отношений между классами агрегация (Aggregation); ассоциация (Association); наследование (Inheritance); метаклассы (Metaclass). Агрегация  Отношение между классами типа Ассоциация Объекты одного класса ссылаются на один или более объектов другого класса, МетаклассыКаждый класс, или описание, всегда имеет строгий шаблон, задаваемый языком программирования или
Слайды презентации

Слайд 2
Объектно-ориентированный подход к проектированию основан на представлении предметной

Объектно-ориентированный подход к проектированию основан на представлении предметной области задачи в

области задачи в виде множества моделей для независимой от

языка разработки программной системы на основе ее прагматики.

Слайд 4 Объектно-ориентированный подход обладает преимуществами
уменьшение сложности программного обеспечения;

Объектно-ориентированный подход обладает преимуществами уменьшение сложности программного обеспечения; повышение надежности программного


повышение надежности программного обеспечения;
обеспечение возможности модификации отдельных компонентов

программного обеспечения без изменения остальных его компонентов;
обеспечение возможности повторного использования отдельных компонентов программного обеспечения.

Слайд 5 Объекты
Будем называть объектом понятие, абстракцию или любой

Объекты Будем называть объектом понятие, абстракцию или любой предмет с четко

предмет с четко очерченными границами, имеющий смысл в контексте

рассматриваемой прикладной проблемы.
Введение объектов преследует две цели:
понимание прикладной задачи (проблемы);
введение основы для реализации на компьютере.

Объект - это мыслимая или реальная сущность, обладающая характерным поведением и отличительными характеристиками и являющаяся важной в предметной области.
Каждый объект имеет состояние, обладает четко определенным поведением и уникальной идентичностью.

Слайд 6 Состояние
Состояние (state) - совокупный результат поведения объекта: одно

СостояниеСостояние (state) - совокупный результат поведения объекта: одно из стабильных условий,

из стабильных условий, в которых объект может существовать, охарактеризованных

количественно; в любой момент времени состояние объекта включает в себя перечень (обычно статический) свойств объекта и текущие значения (обычно динамические) этих свойств.

Слайд 7 Поведение
В терминологии объектно-ориентированного подхода понятия "действие", "сообщение" и

ПоведениеВ терминологии объектно-ориентированного подхода понятия

"метод" являются синонимами. Т.е. выражения "выполнить действие над объектом",

"вызвать метод объекта" и "послать сообщение объекту для выполнения какого-либо действия" эквивалентны.
Поведение (behavior) - действия и реакции объекта, выраженные в терминах передачи сообщений и изменения состояния; видимая извне и воспроизводимая активность объекта.

Слайд 8 Уникальность
Уникальность (identity) - свойство объекта; то, что отличает

УникальностьУникальность (identity) - свойство объекта; то, что отличает его от других

его от других объектов.
В машинном представлении под параметром

уникальности объекта чаще всего понимается адрес размещения объекта в памяти.

Слайд 9 Классы
Все объекты одного и того же класса описываются

КлассыВсе объекты одного и того же класса описываются одинаковыми наборами атрибутов.

одинаковыми наборами атрибутов. Однако объединение объектов в классы определяется

не наборами атрибутов, а семантикой.
Класс - это шаблон поведения объектов определенного типа с заданными параметрами, определяющими состояние. Все экземпляры одного класса (объекты, порожденные от одного класса) имеют один и тот же набор свойств и общее поведение, то есть одинаково реагируют на одинаковые сообщения.

Слайд 10 Графическое представление класса в UML

Графическое представление класса в UML

Слайд 11 Инкапсуляция
Инкапсуляция (encapsulation) - это сокрытие реализации класса и

Инкапсуляция Инкапсуляция (encapsulation) - это сокрытие реализации класса и отделение его

отделение его внутреннего представления от внешнего (интерфейса).


Слайд 12 Наследование
Наследование (inheritance) - это отношение между классами, при

Наследование Наследование (inheritance) - это отношение между классами, при котором класс

котором класс использует структуру или поведение другого класса (одиночное

наследование), или других (множественное наследование) классов.
Наследование вводит иерархию "общее/частное", в которой подкласс наследует от одного или нескольких более общих суперклассов. Подклассы обычно дополняют или переопределяют унаследованную структуру и поведение.

Слайд 13 Наследование

Наследование

Слайд 14 Полиморфизм
Слово "полиморфизм" греческого происхождения и означает "имеющий много

ПолиморфизмСлово

форм".


Слайд 15 Полиморфизм
Для описанной выше иерархии классов, используя полиморфизм, можно

ПолиморфизмДля описанной выше иерархии классов, используя полиморфизм, можно написать следующий код:…Point

написать следующий код:

Point p[] = new Point[1000];
p[0] = new

Circle();
p[1] = new Box();
p[2] = new Line();

for(int i = 0; i < p.length;i++)
{ if(p[i]!=null) p[i].draw();}…

Слайд 16 Полиморфизм
Под полиморфизмом в ООП понимают способность одного и

ПолиморфизмПод полиморфизмом в ООП понимают способность одного и того же программного

того же программного текста x.M (где М - виртуальный

метод) выполняться по-разному, в зависимости от того, с каким объектом связана сущность x. Полиморфизм гарантирует, что вызываемый метод M будет принадлежать классу объекта, связанному с сущностью x.

Слайд 17 Типы отношений между классами
агрегация (Aggregation);
ассоциация (Association);
наследование

Типы отношений между классами агрегация (Aggregation); ассоциация (Association); наследование (Inheritance); метаклассы (Metaclass).

(Inheritance);
метаклассы (Metaclass).


Слайд 18 Агрегация
Отношение между классами типа "содержит" (contain) или "состоит

Агрегация Отношение между классами типа

из" называется агрегацией, или включением.





// определение класса Fish
public

class Fish {
private Aquarium home;
public Fish() { }}
// определение класса Aquarium
public class Aquarium {
private Fish inhabitants[];
public Aquarium() { }}

Слайд 19 Ассоциация
Объекты одного класса ссылаются на один или более

Ассоциация Объекты одного класса ссылаются на один или более объектов другого

объектов другого класса, то ни в ту, ни в

другую сторону отношение между объектами не носит характера "владения", или контейнеризации



public class Programmer {
private Computer computers[];
public Programmer() { }
}
public class Computer {
private Programmer programmers[];
public Computer() { }
}

  • Имя файла: metodologiya-obektno-orientirovannogo-programmirovaniya.pptx
  • Количество просмотров: 128
  • Количество скачиваний: 0