мм. Уберегите пользователя от случайного нажатия на другой элемент в вашем интерфейсе. Между элементами ставьте зазор в 2 мм.
Слайд 6
Мобильный интерфейс Несколько сайд-баров - Очевидная ошибка при проектировке
приложения — размещение основной навигации в разных местах. Все
пункты меню должны быть в одном месте.
Слайд 7
Мобильный интерфейс Выдача ошибок по ходу заполнения поля -
Правильно говорить об ошибке пользователю тогда, когда он закончил
ввод и вышел из поля. О незаполненных полях говорим при попытке отправки.
Слайд 8
Мобильный интерфейс Отсутствие иерархии в контенте - При создании
макета думайте о том, что пользователь ищет и как
быстро он сможет это найти. Используйте подсказки и информативные короткие тезисы. Расставляйте правильную иерархию в содержании, а информативные подсказки ставьте в начале текста.
Слайд 9
Мобильный интерфейс Нечитабельность - Правильная длина текстовых линий и
выдержанный интерлиньяж (расстояние между строками) помогут пользователю с легкостью
перемещаться по контенту.
Слайд 10
Мобильный интерфейс Берём только самое важное Технические страницы в красной
зоне Возможность листать баннер (Свайп) Конверсионные сценарии в пределах большого пальца Основное
меню ( Свайп от края экрана) Проверяем через google webmaster Проверяем на фокус группе