Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему урока по информатике в 4 классе презентация к уроку по информатике (4 класс) ВС

Цели:Знакомство с краткой и доступной формой записи простейших алгоритмов для вычерчивания геометрических фигур с помощью алгоритмического языка стрелок. Введение понятия Исполнителя и его основных характеристик. Знакомство с основными характеристиками Исполнителя "Колобок". Составление простейших программ.
Тема урока:  Цели:Знакомство с краткой и доступной формой записи простейших алгоритмов для вычерчивания геометрических Оборудование:Плакат для проведения разминки Прикладная программа Организационный момент. Разминка Расшифруйте пословицу по алгоритму, представленному в виде схемы.(Всяк своего Изучение нового материала. Перечёркнутые стрелки означают, что надо передвинуться в указанном направлении, Если после стрелки нет числа, то команда выполняется только один раз, т.е. Выполнять команды, записанные на алгоритмическом языке стрелок, у нас будет Исполнитель Колобок.Знакомство В Домашнее задание С помощью алгоритмического языка стрелок запишите алгоритм рисования пирамидки. Составлять При составлении урока использовала методическое пособие (к нему ещё прилагается CD-ROM), которое
Слайды презентации

Слайд 2 Цели:

Знакомство с краткой и доступной формой записи простейших

Цели:Знакомство с краткой и доступной формой записи простейших алгоритмов для вычерчивания

алгоритмов для вычерчивания геометрических фигур с помощью алгоритмического языка

стрелок.
Введение понятия Исполнителя и его основных характеристик.
Знакомство с основными характеристиками Исполнителя "Колобок".
Составление простейших программ.

Слайд 3 Оборудование:
Плакат для проведения разминки
Прикладная программа "Колобок"

Оборудование:Плакат для проведения разминки Прикладная программа

Слайд 4 Организационный момент. Разминка
Расшифруйте пословицу по алгоритму, представленному в виде

Организационный момент. Разминка Расшифруйте пословицу по алгоритму, представленному в виде схемы.(Всяк

схемы.
(Всяк своего счастья кузнец)



2
5 3
6
8
9 12 11



Слайд 5 Изучение нового материала. "Знакомство с алгоритмическим языком стрелок"
Команды

Изучение нового материала.

алгоритмического языка стрелок – числа от 1 до 9

и стрелки:
и - передвинуться вверх на одну клеточку;
и - передвинуться вниз на одну клеточку;
и - передвинуться вправо на одну клеточку;
и передвинуться влево на одну клеточку;
и - передвинуться вправо вверх на одну клеточку;
и - передвинуться вправо вниз на одну клеточку;
и - передвинуться влево вниз на одну клеточку;
и - передвинуться влево вверх на одну клеточку.




Слайд 6 Перечёркнутые стрелки означают, что надо передвинуться в указанном

Перечёркнутые стрелки означают, что надо передвинуться в указанном направлении,

направлении, не рисуя, не перечеркнутые стрелки означают, что линия

движения должна быть нарисована.

Стрелки указывают направление, а числа указывают, сколько раз нужно выполнить команду, т.е. на какое число клеток надо передвинуться в указанном направлении. Команды пишутся одна за другой и ничем не отделяются друг от друга. Число пишется сразу за стрелкой, например, алгоритм рисования квадрата от указанной точки: ↑2→2↓2←2 .







Слайд 7 Если после стрелки нет числа, то команда выполняется

Если после стрелки нет числа, то команда выполняется только один раз,

только один раз, т.е. передвинуться нужно только на одну

клеточку в указанном направлении.
Запишем с помощью алгоритмического языка стрелок алгоритм рисования треугольника. Составлять алгоритм начнём от левого верхнего угла (от точки на рисунке):
2 7 4 4 8

Слайд 9

Выполнять команды, записанные на алгоритмическом языке стрелок, у

Выполнять команды, записанные на алгоритмическом языке стрелок, у нас будет Исполнитель

нас будет Исполнитель Колобок.
Знакомство с любым Исполнителем всегда начинается

с изучением его основных характеристик:
Среда обитания – то место, окружение, где Исполнитель выполняет команды, алгоритмы.
Система команд Исполнителя (СКИ) – команды, которые Исполнитель понимает и может выполнить.
Элементарное действие – действие Исполнителя при выполнении одной команды.
Отказы – случаи невыполнения команды из-за того, что она не понятна Исполнителю или он не может её выполнить в сложившейся ситуации.

Слайд 10



В систему команд Исполнителя Колобка

В систему команд Исполнителя Колобка входят

команды перемещения Колобка в нужном направлении, которые записываются с помощью стрелок и цифр от 1 до 9. Средой обитания Исполнителя Колобка является поле размером 12*8 клеток. Элементарное действие Колобка – передвижение в соседнюю клетку. Отказы возникают в следующих случаях:
Колобок не понимает команду, например команду, в которой используется число, большее 9.
Колобок не может выполнить команду, в результате которой он оказался бы за пределами среды обитания.

Слайд 11 Домашнее задание
С помощью алгоритмического языка стрелок запишите алгоритм

Домашнее задание С помощью алгоритмического языка стрелок запишите алгоритм рисования пирамидки.

рисования пирамидки. Составлять алгоритм начните от левого верхнего угла

клетки, в которой находится Колобок.










  • Имя файла: prezentatsiya-uroka-po-informatike-v-4-klasse-prezentatsiya-k-uroku-po-informatike-4-klass-vs.pptx
  • Количество просмотров: 187
  • Количество скачиваний: 0