Слайд 7
4. Изобразите в нижней части картинки несколько камней,
используя инструмент Овал Изобразите морские водоросли используя инструмент
Карандаш Воспользуйтесь инструментом Заливка для их закрасаки
Слайд 8
5. Сохраните рисунок в личной папке под именем
Фон
Слайд 9
6. Выполните команду меню Создать. Задайте рабочую область
шириной 5 см и высотой 3 см. Нарисуйте в
ней рыбку. Фон закрасьте тем же синим цветом. Сохраните рисунок в личной папке под именем Рыба. 7. Выполните команду меню Создать. Задайте рабочую область шириной 3 см и высотой 5 см. Нарисуйте в ней осьминога. Фон закрасьте тем же синим цветом. Сохраните рисунок в личной папке по именем Осьминог.
Слайд 10
Часть II 8. Запустите программу Microsoft PowerPoint
Слайд 11
Вставьте в пустую презентацию рисунок Фон, созданный в
программе Paint. Для этого выполните команду меню Вставка –
Рисунок(рисунок из файла). Найдите нужный файл, выделите его и нажмите кнопку Вставить.
Слайд 12
Фоновый рисунок появится на слайде программы PowerPoint На этот
же слайд поместите рисунки рыбки и осьминога.
Слайд 13
10. Для настройки анимации щелкните на изображение рыбки
и выполните команду меню Анимация – добавить анимацию- пути
перемещения(или другие пути перемещения). Выберите из предложенных путь перемещения вашей рыбки
Слайд 17
После совершения анимации объект рыбка можно убрать со
слайда, выполнив команды Анимация – Выход 12. Пункты 10-11 повторить
для настройки параметров анимации осьминога. 13. Для просмотра анимации воспользуйтесь функциональной клавишей F5. Дождитесь завершения показа слайда и щелчком мыши вернитесь в рабочую область. 14. Попробуйте скопировать рыбку и настроить для ее копии параметры анимации. 15. Сохраните свою работу в личной папке под именем Анимация1.