Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Принципы ООП в Unity

Регламент курса8 уроков по 2 часаТеоретическая и практическая частьДомашние заданияВидеозапись будетВопросы – в специальное время
Принципы ООП в UnityРазработка игр в Unity. Уровень 2Урок 1 Регламент курса8 уроков по 2 часаТеоретическая и практическая частьДомашние заданияВидеозапись будетВопросы – в специальное время Цель курсаПосмотреть разработку игр изнутриОзнакомится с принципами проектирования игрДоработать функционал редактора UnityРазработать План курсаУрок 1. Принципы ООП в Unity. Часть 1Урок 2. Принципы ООП Стив Макконнелл утверждал, что проектирование ПО занимает основную часть в разработки ПО Компонентный подход ООП + MVC Вопросы… Домашнее заданиеРасставить объекты на сцене. Для каждой группы объектов должен быть написан Вопросы…
Слайды презентации

Слайд 2 Регламент курса
8 уроков по 2 часа
Теоретическая и практическая

Регламент курса8 уроков по 2 часаТеоретическая и практическая частьДомашние заданияВидеозапись будетВопросы – в специальное время

часть
Домашние задания
Видеозапись будет
Вопросы – в специальное время


Слайд 3 Цель курса
Посмотреть разработку игр изнутри
Ознакомится с принципами проектирования

Цель курсаПосмотреть разработку игр изнутриОзнакомится с принципами проектирования игрДоработать функционал редактора

игр
Доработать функционал редактора Unity
Разработать шутер от первого лица
Понять принципы

клиент серверного приложения

Слайд 4 План курса
Урок 1. Принципы ООП в Unity. Часть

План курсаУрок 1. Принципы ООП в Unity. Часть 1Урок 2. Принципы

1
Урок 2. Принципы ООП в Unity. Часть 2 Урок 3.

Создание простого ИИ. Часть 1
Урок 4. Создание простого ИИ. Часть 2
Урок 5. Работа с классом Editor. Сохранение данных
Урок 6. Разработка под мобильные устройства
Урок 7. Разработка мультиплеерной игры. Часть 1
Урок 8. Разработка мультиплеерной игры. Часть 2

Слайд 5 Стив Макконнелл утверждал, что проектирование ПО занимает основную

Стив Макконнелл утверждал, что проектирование ПО занимает основную часть в разработки ПО

часть в разработки ПО


Слайд 6 Компонентный подход

Компонентный подход

Слайд 7 ООП + MVC

ООП + MVC

Слайд 8 Вопросы…

Вопросы…

Слайд 9 Домашнее задание
Расставить объекты на сцене. Для каждой группы

Домашнее заданиеРасставить объекты на сцене. Для каждой группы объектов должен быть

объектов должен быть написан свой класс с присущими для

этого типа свойствами. Пополнить список общих свойств в базовом классе.
Добавить функционал в контроллер фонарика.
Время работы фонарика, при выключении фонарика заряд батареи восстанавливается;
Вывод на экран заряда батареи;
*Добавить функции для изменения свойств объектов, например, изменения слоя объекта, заморозка физического объекта по определенной оси, включение/выключение физики объекта.
*Добавить свой контроллер, например, для выделения объектов.

  • Имя файла: printsipy-oop-v-unity.pptx
  • Количество просмотров: 134
  • Количество скачиваний: 0