Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Язык программирования QBasic

Под языком программирования мы будем понимать совокупность средств и правил представления алгоритма в виде, приемлемом для компьютера. Существует разделение всех языков программирования на две большие группы – языки высокого и низкого уровня. Уровень языка программирования определяется степенью его
Урок 1Basic Под языком программирования мы будем понимать совокупность средств и правил представления алгоритма Beginner's All-purpose Symbolic Instruction CodeНемного историиBASIC Многоцелевой языксимволических команд для начинающих В середине 60-х годов (1 мая 1964 г.) два профессора Дартмутского Колледжа Входной блок. Программа должна получить данные от пользователя.Блок данных. Процедура ввода в все прописные (A-Z) и строчные (a-z) буквы латинского алфавита;все прописные (А-Я) и При написании программы вам потребуется переменные, т.е области оперативной памяти, которые имеют Имя переменной должно состоять не более чем из сорока символов;В качестве символов В отличии от арифметики, выражение должно быть записано в одну строку Недопустим пропуск знака умножения между коэффициентом и переменной как это возможно в сначала выполняются действия в скобках (в Бейсике скобки используются только круглые, в Примеры:В арифметике	    в Бейсике 1/xВ арифметике Деление нацело. Для этого действия используется знак \ (так называемый обратный слэш).
Слайды презентации

Слайд 2 Под языком программирования мы будем понимать совокупность средств

Под языком программирования мы будем понимать совокупность средств и правил представления

и правил представления алгоритма в виде, приемлемом для компьютера.
Существует

разделение всех языков программирования на две большие группы – языки высокого и низкого уровня.
Уровень языка программирования определяется степенью его удаленности от формального языка процессора и естественного языка человека. Чем выше уровень, тем дальше от компьютера и ближе к человеку.

Языки программирования


Слайд 4 Beginner's
All-purpose
Symbolic
Instruction

Beginner's All-purpose Symbolic Instruction CodeНемного историиBASIC Многоцелевой языксимволических команд для начинающих


Code
Немного истории
B
A
S
I
C
Многоцелевой
язык
символических
команд
для начинающих


Слайд 5 В середине 60-х годов (1 мая 1964 г.)

В середине 60-х годов (1 мая 1964 г.) два профессора Дартмутского

два профессора Дартмутского Колледжа (США), Дж.Кемени и Т.Куртс, создали

язык программирования для людей, которые не являются профессиональными программистами, но имеют дело с компьютерами.
Ныне Бейсик вышел за рамки языка для начинающих, и его могучий потомок – Visual Basic позволяет творить на компьютере чудеса.

Немного истории


Слайд 6 Входной блок. Программа должна получить данные от пользователя.
Блок

Входной блок. Программа должна получить данные от пользователя.Блок данных. Процедура ввода

данных. Процедура ввода в этом блоке выполняется один раз,

при наборе программы, а данные можно использовать многократно. Эта первые два блока программы можно менять между собой местами.
Вычислительный блок. В нем происходит обработка данных (вычисления).
Выходной блок - вывод результата на экран.

Основные части программы


Слайд 7 все прописные (A-Z) и строчные (a-z) буквы латинского

все прописные (A-Z) и строчные (a-z) буквы латинского алфавита;все прописные (А-Я)

алфавита;
все прописные (А-Я) и строчные (а-я) буквы русского алфавита;
цифры

от 0 до 9;
знаки арифметических операций: + - * / ^ \ (деление нацело);
знаки операций отношения: = < >;
знаки препинания и разделители: . , : ; ' (апостроф) () [] _
специальные знаки: % ! # $ и т.д.

Алфавит языка


Слайд 8 При написании программы вам потребуется переменные, т.е области

При написании программы вам потребуется переменные, т.е области оперативной памяти, которые

оперативной памяти, которые имеют имя, данное вами, значения которых

может меняться.
Имя переменной в ходе выполнения программы постоянно, а значение может меняться многократно.

Имена переменных


Слайд 9 Имя переменной должно состоять не более чем из

Имя переменной должно состоять не более чем из сорока символов;В качестве

сорока символов;
В качестве символов можно использовать только латинские буквы,

цифры
Любое имя начинается с латинской буквы.
С помощью одной буквы можно образовать большое количество разных имён: A1; A2; A3; ...A56; ...
В имени можно использовать несколько букв, например: Name; FOOL12 и т.д.
В качестве имени нельзя использовать название команд, операторов и функций.

Правила для имен переменных


Слайд 10 В отличии от арифметики, выражение должно быть

В отличии от арифметики, выражение должно быть записано в одну

записано в одну строку безо всяких числителей и знаменателей;

Для записи арифметических действий допустимо использовать только перечисленные ниже знаки:

Арифметика в Бейсике


Слайд 11 Недопустим пропуск знака умножения между коэффициентом и переменной

Недопустим пропуск знака умножения между коэффициентом и переменной как это возможно

как это возможно в алгебре. Например, нельзя писать 2x,

а надо 2*x.
Дробная часть отделяется от целой точкой, а не запятой. Например нельзя писать 3,14, а надо 3.14.
Допустимо опускать в записи в десятичной дроби ноль, стоящий перед точкой. Например 0.123 можно .123

Арифметика в Бейсике


Слайд 12 сначала выполняются действия в скобках (в Бейсике скобки

сначала выполняются действия в скобках (в Бейсике скобки используются только круглые,

используются только круглые, в сложных выражениях они могут быть

и двойные, и тройные, и т.д.);
далее вычисляются функции, если они есть;
затем выполняется возведение в степень;
потом умножение и деление;
в последнюю очередь – сложение и вычитание.

Действия одинаковой очередности выполняются слева направо.

Приоритет действий:


Слайд 13 Примеры:

В арифметике в Бейсике 1/x

В

Примеры:В арифметике	  в Бейсике 1/xВ арифметике	  в Бейсике 2*x^2В

арифметике в Бейсике 2*x^2

В арифметике

в Бейсике (3+4)/(8-6)


Арифметика в Бейсике


  • Имя файла: yazyk-programmirovaniya-qbasic.pptx
  • Количество просмотров: 132
  • Количество скачиваний: 0