Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Барокко - стиль европейского искусства и архитектуры 17-18 веков

Барокко искусство (Baroque art.), стиль европейского искусства и архитектуры 17-18 веков. В разное время в термин "барокко" вкладывалось разное содержание — «причудливый», «странный», «склонный к излишествам». Поначалу он носил оскорбительный оттенок, подразумевая нелепицу, абсурд (возможно, он восходит
БароккоПодготовил Дилявер Фазылов 11-А класса Барокко искусство (Baroque art.), стиль европейского искусства и архитектуры 17-18 веков. В разное Барокко. (Библиотека Клементинума, Прага, Чехия). Самые характерные черты Барокко - броская цветистость и динамичность - соответствовали самоуверенности и апломбу Для итальянской живописи конца 16 в. характерны неестественность и стилевая неопределённость. Караваджо Барокко искусство способствовало созданию театральных эффектов, достигавшихся освещением, ложной перспективой и эффектными
Слайды презентации

Слайд 2 Барокко искусство (Baroque art.), стиль европейского искусства и архитектуры

Барокко искусство (Baroque art.), стиль европейского искусства и архитектуры 17-18 веков. В

17-18 веков. В разное время в термин "барокко" вкладывалось

разное содержание — «причудливый», «странный», «склонный к излишествам». Поначалу он носил оскорбительный оттенок, подразумевая нелепицу, абсурд (возможно, он восходит к португальскому слову, означающему уродливую жемчужину). В настоящее время он употребителен в искусствоведческих трудах для определения стиля, господствовавшего в европейском искусстве между маньеризмом и рококо, то есть приблизительно с 1600 г. до начала 18 века. От маньеризма Барокко искусство унаследовало динамичность и глубокую эмоциональность, а от Ренессанса - основательность и пышность: черты обоих стилей гармонично слились в одно единое целое.


Слайд 3 Барокко. (Библиотека Клементинума, Прага, Чехия).

Барокко. (Библиотека Клементинума, Прага, Чехия).

Слайд 4 Самые характерные черты Барокко - броская цветистость и динамичность -

Самые характерные черты Барокко - броская цветистость и динамичность - соответствовали самоуверенности и

соответствовали самоуверенности и апломбу вновь обретшей силу римской католической

церкви. За пределами Италии стиль Барокко пустил самые глубокие корни в католических странах, а, например, в Британии его влияние было незначительным. У истоков традиции Барокко искусства в живописи стоят два великих итальянских художника - Караваджо и Аннибале Карраччи, создавшие самые значительные работы в последнее десятилетие 16 века - первое десятилетие 17 века.

Картина КараваджоПринесение в жертву Исаака

Аннибале Карраччи Оплакивание мёртвого Христа


Слайд 5 Для итальянской живописи конца 16 в. характерны неестественность

Для итальянской живописи конца 16 в. характерны неестественность и стилевая неопределённость.

и стилевая неопределённость. Караваджо и Карраччи своим искусством вернули

в итальянскую живопись цельность и выразительность. В итальянской архитектуре самым видным представителем Барокко искусства был Карло Мадерна (1556-1629 гг.), который порвал с маньеризмом и создал свой собственный стиль. Его главное творение - фасад римской церкви Санта-Сусанна (1603 г.). Основной фигурой в развитие барочной скульптуры был Лоренцо Бернини, чьи первые исполненные в новом стиле шедевры относятся приблизительно к 1620 г. Квинтэссенцией барокко, впечатляющим слиянием живописи, скульптуры и архитектуры считается капелла Коранаро в церкви Санта-Мария делла Виктория (1645-1652 гг.)

Слайд 6 Барокко искусство способствовало созданию театральных эффектов, достигавшихся освещением,

Барокко искусство способствовало созданию театральных эффектов, достигавшихся освещением, ложной перспективой и

ложной перспективой и эффектными сценическими декорациями. Однако оно мало

отвечало сдержанному британскому вкусу. В английской архитектуре влияние барокко было заметно лишь в начале 18 века в своеобразном творчестве Ванбру и Хоксмора. К этому стилю приближаются некоторые из более поздних работ Рена. Тяга Барокко искусства к масштабности чувствуется в величественных проектах собора Св. Павла (1675-1710 гг.) и Гринвичского госпиталя (начало 1696 г.). Барокко сменилось более спокойным палладианством. Во всех видах искусств барокко слилось с более легковесным стилем рококо. Это слияние было весьма плодотворным в Центральной Европе, особенно в Дрездене, Вене и Праге.

  • Имя файла: barokko-stil-evropeyskogo-iskusstva-i-arhitektury-17-18-vekov.pptx
  • Количество просмотров: 122
  • Количество скачиваний: 0