Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Игра-олимпиада Освободитель

СюжетГерой, находясь на экскурсии с классом нажимает на кнопку неизвестного ему прибора, который переносит его в прошлое. Он оказывается в 1861 году, день - 16 февраля. Вспоминая уроки истории, он понимает, что через 3 дня должны
Игра-олимпиада «Освободитель»ГБОУ Школа №2075-3Мария Д.Лолита Ю.Анна Т. СюжетГерой, находясь на экскурсии с классом нажимает на кнопку неизвестного ему прибора, Условия игрыГерой (игрок) должен добраться до императора Александра II, чтобы помочь ему Игровая валютаЗа выполненное задание игрок преодолевает 200 метров. Если выполняется задание сложного Супер-призЕсли игрок выполняет все задания, он встречается с Александром II и в Беседа с императором И вот, наконец, встретившись с Александром II, герой первым Игровая картаВосклицательные знаки обозначают задания сложного уровня. Выбирая эти задания, вы сокращаете время пути. Задания №1- задание 705 (200 метров)№2- задание 201 (200 метров)№3- задание 541 Этапы олимпиадыИзначально будет три команды, работу по выполнению заданий начинают одновременно. Команда
Слайды презентации

Слайд 2 Сюжет
Герой, находясь на экскурсии с классом нажимает на

СюжетГерой, находясь на экскурсии с классом нажимает на кнопку неизвестного ему

кнопку неизвестного ему прибора, который переносит его в прошлое.

Он оказывается в 1861 году, день - 16 февраля. Вспоминая уроки истории, он понимает, что через 3 дня должны отменить крепостное право и решает посодействовать этому.

Слайд 3 Условия игры
Герой (игрок) должен добраться до императора Александра

Условия игрыГерой (игрок) должен добраться до императора Александра II, чтобы помочь

II, чтобы помочь ему принять решение по отмене крепостного

права.
Необходимо преодолеть расстояние в 2 тысячи метров, решая различные задачи. Предполагается, что можно «перешагивать» через легкие задания, выбирая более сложный уровень, сокращая время в пути.

Слайд 4 Игровая валюта
За выполненное задание игрок преодолевает 200 метров.

Игровая валютаЗа выполненное задание игрок преодолевает 200 метров. Если выполняется задание


Если выполняется задание сложного уровня, суммируются метры, и он

преодолевает либо 800 метров, либо 600 метров.

Слайд 5 Супер-приз
Если игрок выполняет все задания, он встречается с

Супер-призЕсли игрок выполняет все задания, он встречается с Александром II и

Александром II и в беседе с ним приводит свои

аргументы за отмену крепостного права.
Император награждает героя Орденом Мудрости и крепко жмёт ему руку.

Слайд 6 Беседа с императором
И вот, наконец, встретившись с

Беседа с императором И вот, наконец, встретившись с Александром II, герой

Александром II, герой первым начинает беседу.
Уважаемый, Государь. Разрешите

обратиться к Вам с просьбой?-на что получил утвердительный кивок Царя.
Мне кажется, что крепостное право стоит отменить.
- Как так?! Это почему же?!- удивлённо воскликнул Александр II.
Это необходимо потому, что крепостничество стало тормозом в развитии промышленности и торговли, это препятствует росту капитала и ставит Россию в разряд второстепенных государств.
Уже первый аргумент заставил Государя задуматься.
- Крепостное право приводит к упадку помещичьего хозяйства из-за крайне неэффективного труда крестьян.
- Хмммм… Продолжай, - Государь сидел в раздумьях.
- Ну и конечно же, крепостничество - это всего лишь "пороховая бочка" в государстве. С каждым годом крестьянских бунтов становится все больше и больше, что указывает на скорый "взрыв» этой бочки.
- Да. Вы правы. Я должен отменить крепостное право, пока не поздно. Иначе в стране может произойти, что-то страшное и непоправимое.
На следующий день Александр II наградил героя Орденом Мудрости, и в скором времени крепостное право было отменено Государем.

Слайд 7 Игровая карта
Восклицательные знаки обозначают задания сложного уровня. Выбирая

Игровая картаВосклицательные знаки обозначают задания сложного уровня. Выбирая эти задания, вы сокращаете время пути.

эти задания, вы сокращаете время пути.


Слайд 8 Задания
№1- задание 705 (200 метров)
№2- задание 201

Задания №1- задание 705 (200 метров)№2- задание 201 (200 метров)№3- задание

(200 метров)
№3- задание 541 (200 метров)
№4- задание 101 (200

метров)
№5- задание 690 (200 метров)
№6- задание 121 (200 метров)
№7- задание 453 (200 метров)
№8- задание 582 (200 метров)
№9- задание 397 (200 метров)
№10- задание 652 (200 метров)
задания сложного уровня:794, 520.



Слайд 9 Этапы олимпиады
Изначально будет три команды, работу по выполнению

Этапы олимпиадыИзначально будет три команды, работу по выполнению заданий начинают одновременно.

заданий начинают одновременно. Команда которая первая пройдет все этапы

и встретится с Александром II – победила.
I этап- №1 и №2 - можно решить задание сложного уровня и с I этапа перейти на III этап ( №5).
II этап- №3 и №4.
III этап- №5 и №6.
IV этап- №7 и №8, можно решить задание сложного уровня и с IV этапа перейти на V этап ( №10).
V этап- №9 и № 10.





  • Имя файла: igra-olimpiada-osvoboditel.pptx
  • Количество просмотров: 118
  • Количество скачиваний: 0