Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Колизей 5 класс

Предпосылки строительства История Колизея восходит к 68 году, когда измена преторианской гвардииИстория Колизея восходит к 68 году, когда измена преторианской гвардии и осуждение сенатаИстория Колизея восходит к 68 году, когда измена преторианской гвардии и осуждение сената
КолизейРаботу ВыполнилаУченица 5бБеляеваАлександра Предпосылки строительства История Колизея восходит к 68 году, когда измена преторианской гвардииИстория до того как стать императоромдо того как стать императором, Веспасиан принимал участие постройка амфитеатрапостройка амфитеатра была начата императором Веспасианомпостройка амфитеатра была начата императором Веспасианом Колизей в Древнем Риме Долгое время Колизей был для жителей Рима и Колизей в Средние века и Новое время нашествия варваровнашествия варваров привели Амфитеатр Архитектура Колизея Амфитеатр Флавиев представляет в плане эллипс, середина которого занята ареной На его крыше, во время представлений, помещались матросы императорского флота, командированные для Места для сидения амфитеатр вмещал в себя около 87 000 человек, однако по Использование образа Колизея Колизей как одно из самых величественных сооружений часто выступает Среди других примеров использования образа:Бой между Брюсом ЛиБой между Брюсом Ли и Колизей СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Слайды презентации

Слайд 2 Предпосылки строительства
История Колизея восходит к 68 году, когда

Предпосылки строительства История Колизея восходит к 68 году, когда измена преторианской

измена преторианской гвардииИстория Колизея восходит к 68 году, когда

измена преторианской гвардии и осуждение сенатаИстория Колизея восходит к 68 году, когда измена преторианской гвардии и осуждение сената вынудили Нерона после четырнадцати лет деспотическогоИстория Колизея восходит к 68 году, когда измена преторианской гвардии и осуждение сената вынудили Нерона после четырнадцати лет деспотического управления государством покончить с собой на загородной вилле неподалеку от РимаИстория Колизея восходит к 68 году, когда измена преторианской гвардии и осуждение сената вынудили Нерона после четырнадцати лет деспотического управления государством покончить с собой на загородной вилле неподалеку от Рима. Смерть Нерона привела к восемнадцатимесячной гражданской войнеИстория Колизея восходит к 68 году, когда измена преторианской гвардии и осуждение сената вынудили Нерона после четырнадцати лет деспотического управления государством покончить с собой на загородной вилле неподалеку от Рима. Смерть Нерона привела к восемнадцатимесячной гражданской войне, закончившейся в 69 году. Победу в ней одержал Тит Флавий Веспасиан.

Веспасиан


Слайд 3 до того как стать императоромдо того как стать

до того как стать императоромдо того как стать императором, Веспасиан принимал

императором, Веспасиан принимал участие в подавлении восстания иудеевдо того

как стать императором, Веспасиан принимал участие в подавлении восстания иудеев, начавшегося в 66 году. После этого Веспасиандо того как стать императором, Веспасиан принимал участие в подавлении восстания иудеев, начавшегося в 66 году. После этого Веспасиан вместе с Титомдо того как стать императором, Веспасиан принимал участие в подавлении восстания иудеев, начавшегося в 66 году. После этого Веспасиан вместе с Титом в богатых восточных провинциях собирал налогидо того как стать императором, Веспасиан принимал участие в подавлении восстания иудеев, начавшегося в 66 году. После этого Веспасиан вместе с Титом в богатых восточных провинциях собирал налоги, чтобы привести в порядок государственные финансыдо того как стать императором, Веспасиан принимал участие в подавлении восстания иудеев, начавшегося в 66 году. После этого Веспасиан вместе с Титом в богатых восточных провинциях собирал налоги, чтобы привести в порядок государственные финансы, расстроенные Нерономдо того как стать императором, Веспасиан принимал участие в подавлении восстания иудеев, начавшегося в 66 году. После этого Веспасиан вместе с Титом в богатых восточных провинциях собирал налоги, чтобы привести в порядок государственные финансы, расстроенные Нероном и гpажданской войной. Они возвратились в Римдо того как стать императором, Веспасиан принимал участие в подавлении восстания иудеев, начавшегося в 66 году. После этого Веспасиан вместе с Титом в богатых восточных провинциях собирал налоги, чтобы привести в порядок государственные финансы, расстроенные Нероном и гpажданской войной. Они возвратились в Рим в 71 году, чтобы отпраздновать победу над иудеями.

Слайд 4 постройка амфитеатрапостройка амфитеатра была начата императором Веспасианомпостройка амфитеатра

постройка амфитеатрапостройка амфитеатра была начата императором Веспасианомпостройка амфитеатра была начата императором

была начата императором Веспасианом после его побед в Иудеепостройка

амфитеатра была начата императором Веспасианом после его побед в Иудее. Об этом сообщает Светонийпостройка амфитеатра была начата императором Веспасианом после его побед в Иудее. Об этом сообщает Светоний.
Предпринял он и новые постройки: ... амфитеатр посреди города, задуманный, как он узнал, ещё Августом
Считают, что амфитеатр строился за счёт средств, вырученных от реализации военной добычи

Слайд 5 Колизей в Древнем Риме
Долгое время Колизей был для

Колизей в Древнем Риме Долгое время Колизей был для жителей Рима

жителей Рима и приезжих главным местом увеселительных зрелищ, таких,

как бои гладиаторов, звериные травли, морские сражения.

Колизей на древнеримской монете 80 года


Слайд 6 Колизей в Средние века и Новое время
нашествия варваровнашествия

Колизей в Средние века и Новое время нашествия варваровнашествия варваров привели

варваров привели Амфитеатр Флавиев в запустение и положили начало

его разрушению. С XI веканашествия варваров привели Амфитеатр Флавиев в запустение и положили начало его разрушению. С XI века и до 1132 годанашествия варваров привели Амфитеатр Флавиев в запустение и положили начало его разрушению. С XI века и до 1132 года он служил крепостью для знатных римских родов, оспаривавших друг у друга влияние и власть над согражданами, особенно для фамилий Франджипанинашествия варваров привели Амфитеатр Флавиев в запустение и положили начало его разрушению. С XI века и до 1132 года он служил крепостью для знатных римских родов, оспаривавших друг у друга влияние и власть над согражданами, особенно для фамилий Франджипани и Аннибальдинашествия варваров привели Амфитеатр Флавиев в запустение и положили начало его разрушению. С XI века и до 1132 года он служил крепостью для знатных римских родов, оспаривавших друг у друга влияние и власть над согражданами, особенно для фамилий Франджипани и Аннибальди. Последние, однако, были принуждены уступить Колизей императору Генриху VIIнашествия варваров привели Амфитеатр Флавиев в запустение и положили начало его разрушению. С XI века и до 1132 года он служил крепостью для знатных римских родов, оспаривавших друг у друга влияние и власть над согражданами, особенно для фамилий Франджипани и Аннибальди. Последние, однако, были принуждены уступить Колизей императору Генриху VII, который подарил его римскому сенатунашествия варваров привели Амфитеатр Флавиев в запустение и положили начало его разрушению. С XI века и до 1132 года он служил крепостью для знатных римских родов, оспаривавших друг у друга влияние и власть над согражданами, особенно для фамилий Франджипани и Аннибальди. Последние, однако, были принуждены уступить Колизей императору Генриху VII, который подарил его римскому сенату и народу. Ещё в 1332 годунашествия варваров привели Амфитеатр Флавиев в запустение и положили начало его разрушению. С XI века и до 1132 года он служил крепостью для знатных римских родов, оспаривавших друг у друга влияние и власть над согражданами, особенно для фамилий Франджипани и Аннибальди. Последние, однако, были принуждены уступить Колизей императору Генриху VII, который подарил его римскому сенату и народу. Ещё в 1332 году местная аристократия устраивала здесь бои быков, однако с этой поры началось систематическое разрушение Колизея.

Слайд 7 Архитектура Колизея
Амфитеатр Флавиев представляет в плане эллипс, середина

Архитектура Колизея Амфитеатр Флавиев представляет в плане эллипс, середина которого занята

которого занята ареной и окружающими её концентрическими кольцами мест

для зрителей. От всех сооружений такого рода Колизей отличается своей величиной. Это самый грандиозный античный амфитеатр: длина его наружного эллипса равняется 524 м, большая ось — 187,77 м, малая ось — 155,64 м, длина арены — 85,75 м, её ширина 53,62 м; высота его стен — от 48 до 50 метров. При таких размерах он мог вместить в себя около 50 тысяч зрителей. Амфитеатр Флавиев был построен на фундаменте толщиной в 13 метров.

Колизей: реконструкция внутреннего вида


Слайд 8 На его крыше, во время представлений, помещались матросы

На его крыше, во время представлений, помещались матросы императорского флота, командированные

императорского флота, командированные для натягивания над амфитеатром огромного тентаНа

его крыше, во время представлений, помещались матросы императорского флота, командированные для натягивания над амфитеатром огромного тента для защиты зрителей от палящих лучей солнца или от непогоды.Во многих местах внешнего карниза ещё до сей поры видны отверстия, через которые проходили такие мачты, упиравшиеся своим нижним концом в выступающие из стены камни, как бы кронштейныНа его крыше, во время представлений, помещались матросы императорского флота, командированные для натягивания над амфитеатром огромного тента для защиты зрителей от палящих лучей солнца или от непогоды.Во многих местах внешнего карниза ещё до сей поры видны отверстия, через которые проходили такие мачты, упиравшиеся своим нижним концом в выступающие из стены камни, как бы кронштейны, доныне уцелевшие там, где ещё сохранился четвёртый этаж. Места для зрителей подпирались снизу мощной сводчатой конструкцией, заключавшей в себе проходные коридоры (лат. itinera), камеры различного назначения и лестницы, ведшие в верхние ярусы.

Внутри Колизея.


Слайд 9 Места для сидения
амфитеатр вмещал в себя около 87 000

Места для сидения амфитеатр вмещал в себя около 87 000 человек, однако

человек, однако по современным подсчетам, Колизей может вместить лишь

50 000 человек. Сидения были разделены на уровни, каждый из которых был предназначен для определённого сословия или группы людей. На севере и юге располагались места для императора и весталок, эти места обеспечивали хороший вид на арену. На этом же уровне находились места для сенаторов, которым разрешалось приносить с собой свои стулья .Выше уровня для сената находились места для сословия всадников, а выше всадников располагались граждане Рима, разделённые на две категории: для состоятельных граждан, находившихся сразу выше рыцарей, и малоимущих граждан, которые располагались ещё выше римской знати.

Колизей в разрезе


Слайд 10 Использование образа Колизея
Колизей как одно из самых величественных

Использование образа Колизея Колизей как одно из самых величественных сооружений часто

сооружений часто выступает символом РимаКолизей как одно из самых

величественных сооружений часто выступает символом Рима в той же степени, в которой Эйфелева башняКолизей как одно из самых величественных сооружений часто выступает символом Рима в той же степени, в которой Эйфелева башня является символом ПарижаКолизей как одно из самых величественных сооружений часто выступает символом Рима в той же степени, в которой Эйфелева башня является символом Парижа, «Биг-БенКолизей как одно из самых величественных сооружений часто выступает символом Рима в той же степени, в которой Эйфелева башня является символом Парижа, «Биг-Бен» — символом ЛондонаКолизей как одно из самых величественных сооружений часто выступает символом Рима в той же степени, в которой Эйфелева башня является символом Парижа, «Биг-Бен» — символом Лондона, Спасская башняКолизей как одно из самых величественных сооружений часто выступает символом Рима в той же степени, в которой Эйфелева башня является символом Парижа, «Биг-Бен» — символом Лондона, Спасская башня КремляКолизей как одно из самых величественных сооружений часто выступает символом Рима в той же степени, в которой Эйфелева башня является символом Парижа, «Биг-Бен» — символом Лондона, Спасская башня Кремля — символом МосквыКолизей как одно из самых величественных сооружений часто выступает символом Рима в той же степени, в которой Эйфелева башня является символом Парижа, «Биг-Бен» — символом Лондона, Спасская башня Кремля — символом Москвы, Пизанская башняКолизей как одно из самых величественных сооружений часто выступает символом Рима в той же степени, в которой Эйфелева башня является символом Парижа, «Биг-Бен» — символом Лондона, Спасская башня Кремля — символом Москвы, Пизанская башня — символом ПизыКолизей как одно из самых величественных сооружений часто выступает символом Рима в той же степени, в которой Эйфелева башня является символом Парижа, «Биг-Бен» — символом Лондона, Спасская башня Кремля — символом Москвы, Пизанская башня — символом Пизы, а Карлов мостКолизей как одно из самых величественных сооружений часто выступает символом Рима в той же степени, в которой Эйфелева башня является символом Парижа, «Биг-Бен» — символом Лондона, Спасская башня Кремля — символом Москвы, Пизанская башня — символом Пизы, а Карлов мост — символом ПрагиКолизей как одно из самых величественных сооружений часто выступает символом Рима в той же степени, в которой Эйфелева башня является символом Парижа, «Биг-Бен» — символом Лондона, Спасская башня Кремля — символом Москвы, Пизанская башня — символом Пизы, а Карлов мост — символом Праги. При схематическом изображении карты Европы Рим часто помечается схематическим изображением Колизея. Первоначально Колизей был увековечен в списке семи чудес света.

Схема расположения рядов


Слайд 11 Среди других примеров использования образа:
Бой между Брюсом ЛиБой

Среди других примеров использования образа:Бой между Брюсом ЛиБой между Брюсом Ли

между Брюсом Ли и Чаком НоррисомБой между Брюсом Ли

и Чаком Норрисом, в фильме «Возвращение дракона», снимали в Колизее.
Горящий Колизей изображён на заставке программы NeroГорящий Колизей изображён на заставке программы Nero. Причина кроется в созвучии фразы «НеронГорящий Колизей изображён на заставке программы Nero. Причина кроется в созвучии фразы «Нерон, сжигающий Рим» (англ. Nero Burning Rome) и названия программы (англ. Nero Burning ROM).
Песня рок-группы АрияПесня рок-группы Ария «Колизей».
Колизей в играх Age of EmpiresКолизей в играх Age of Empires, Civilization IIIКолизей в играх Age of Empires, Civilization III, Civilization IVКолизей в играх Age of Empires, Civilization III, Civilization IV, Полководцы - Мастерство войныКолизей в играх Age of Empires, Civilization III, Civilization IV, Полководцы - Мастерство войны, Assassin's Creed: Brotherhood
Колизей в фильме «Гладиатор» (2000)
Колизей в фильме «Телепорт» (2008)
Колизей был уничтожен мощными ударами молний в фильме «Земное ядро: Бросок в преисподнюю» (2003)
Колизей разрушается через 2000 лет без людей в сериале «Жизнь после людей».
Колизей в одноимённом стихотворении Эдгара Аллана ПоКолизей в одноимённом стихотворении Эдгара Аллана По «Колизей».

Слайд 12 Колизей

Колизей

  • Имя файла: kolizey-5-klass.pptx
  • Количество просмотров: 187
  • Количество скачиваний: 0