Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Леонардо да Винчи

«Дама с горностаем»
ЖивописьЛеонардо да Винчи «Дама с горностаем» В росписи Леонардо добивается редкой остроты в передаче мимики лица (прибегая порой к гротеску «Портрет дамы» («Беатриче») «Мадонна Бенуа» «Мадонна с гвоздикой» При работе над задним планом «Крещения» Леонардо да Винчи применил воздушную перспективу, В картине явственно выявились главные пристрастия Леонардо: остановленный момент напряженного человеческого общения; Именно в ней Леонардо наконец достиг гармонии в примирении мира воображения и «Мадонна Литта» Этюды женских голов для утраченной «Стоящей Леды» «Портрет Джиневры деи Бенчи» Отличия живописи Леонардо да Винчи от предшествующих художниковВ ранних произведениях (голова ангела Собранные Леонардо наблюдения над влиянием прозрачных и полупрозрачных тел на окраску предметов,
Слайды презентации

Слайд 2 «Дама с горностаем»

«Дама с горностаем»

Слайд 3 В росписи "Тайная вечеря " (1495-1497, в трапезной

В росписи

монастыря Санта-Мария делле Грацие в Милане) высокое этическое содержание

выражено в строгих закономерностях композиции, ясной системе жестов и мимики персонажей.

«Тайная вечеря»


Слайд 4 Леонардо добивается редкой остроты в передаче мимики лица

Леонардо добивается редкой остроты в передаче мимики лица (прибегая порой к

(прибегая порой к гротеску и карикатуре), а строение и

движения человеческого тела приводит в идеальное соответствие с драматургией композиции.

В «Поклонении волхвов»
(1481-82, не закончена;
подмалевок - в Уффици)
превращает религиозный образ
в зеркало разнообразных
человеческих эмоций,
разрабатывая новаторские
методы рисунка. Фиксируя
результаты бесчисленных
наблюдений в набросках,
эскизах и натурных штудиях
(итальянский карандаш,
серебряный карандаш, сангина,
перо и другие техники),


Слайд 5 «Портрет дамы» («Беатриче»)

«Портрет дамы» («Беатриче»)

Слайд 6 «Мадонна Бенуа»

«Мадонна Бенуа»

Слайд 7 «Мадонна с гвоздикой»

«Мадонна с гвоздикой»

Слайд 8 При работе над задним планом «Крещения» Леонардо да

При работе над задним планом «Крещения» Леонардо да Винчи применил воздушную

Винчи применил воздушную перспективу, которая сильно отличается от математической,

линеарной перспективы Брунеллески.

«Крещение»


Слайд 9 В картине явственно выявились главные пристрастия Леонардо: остановленный

В картине явственно выявились главные пристрастия Леонардо: остановленный момент напряженного человеческого

момент напряженного человеческого общения; множество предметов обстановки, переданных не

как образцы или символы, но как существенная жизненная энергетическая масса; пространство — чистое и реалистичное, хотя и несколько удивляющее.

«Благовещение»


Слайд 10 Именно в ней Леонардо наконец достиг гармонии в

Именно в ней Леонардо наконец достиг гармонии в примирении мира воображения

примирении мира воображения и научного подхода к натуре. Это

полотно — своего рода мистическое откровение окружающая Мадонну обстановка вовсе не земного происхождения - вода, открытая небу пещера, дающая кров Мадонне, ангелу, младенцам Христу и Иоанну. Все фигуры в высшей степени грациозны, жесты их непринужденны, детали пейзажа правдивы настолько, как если бы их изобразил самый искусный в живописи геолог и ботаник.

«Мадонна в скалах»


Слайд 11 «Мадонна Литта»

«Мадонна Литта»

Слайд 12 Этюды женских голов для утраченной «Стоящей Леды»

Этюды женских голов для утраченной «Стоящей Леды»

Слайд 13 «Портрет Джиневры деи Бенчи»

«Портрет Джиневры деи Бенчи»

Слайд 14 Отличия живописи Леонардо да Винчи от предшествующих художников
В

Отличия живописи Леонардо да Винчи от предшествующих художниковВ ранних произведениях (голова

ранних произведениях (голова ангела в "Крещении" Верроккьо, после 1470,

"Благовещение", около 1474, оба в Уффици, "Мадонна Бенуа", около 1478, Эрмитаж) Леонардо да Винчи обогащает традиции кватроченто тем, что, глубже, чем его предшественники, раскрыл внутренний мир человека, характеризуя его состояние через жесты и мимику, через знаменитую леонардовскую дымчатую светотень «сфумато»
Сочетая разработку новых средств художественного языка (работал масляными красками, которые были в то время новинкой) с теоретическими обобщениями создал образ человека, отвечающий гуманистическим идеалам Высокого Возрождения.

  • Имя файла: leonardo-da-vinchi.pptx
  • Количество просмотров: 120
  • Количество скачиваний: 0