Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Мода 19 века

Содержание

Характер одежды XIX столетия в существенных чертах определился уже в конце XVIII века. Наш нынешний костюм сегодня состоит почти из тех же основных частей, из каких состоял сто лет тому назад. Даже их форма почти не
Мода 19 века Характер одежды XIX столетия в существенных чертах определился уже в конце XVIII В угоду моде изменялся лишь характер отдельных частей туалета; новых костюмов в Доминирующее положение стали занимать так называемые практичные цвета. Даже обмундирование военных, в Принятая нашими предшественниками простая, но довольно однообразная форма одежды пришлась Уже с XVI столетия в деревнях, далеко отстоящих от городов, стали появляться Замечающиеся с начала XIX столетия пустячные изменения в костюме обусловливались главным образом Для того чтобы добросовестно перечислить все изменения, касавшиеся то воротника, то выреза Увлечение французскими модами не было остановлено революцией; альманахи воспроизводили в виде моделей Очень часто эти костюмы изготовлялись в два часа и носились в продолжение Шляпы носились высокие; их поля то увеличивались, то уменьшались; иногда встречались и В 1802 году придворные щеголи перестают одеваться в те же Наряду с мужчинами, затянутыми в узкие, наглухо застегнутые одежды, женщины одеты в В обществе даже зимой дамы «прикрывают свое тело одним только легким батистом», Тогдашние врачи, «призывая в свидетели бога здоровья», безуспешно указывали на опасность этих Как ни обтянуто было цельное платье с корсажем, с узкими помочами, с Но самою типичною и неотъемлемою принадлежностью женского туалета того времени была шаль, Зеркале Парижа, «Они (женщины) имеют вид выходящих из ванны и нарочно показывают Несмотря на то что увлечение античными модами все еще продолжалось, новые веяния
Слайды презентации

Слайд 2 Характер одежды XIX столетия в существенных чертах определился

Характер одежды XIX столетия в существенных чертах определился уже в конце

уже в конце XVIII века. Наш нынешний костюм сегодня

состоит почти из тех же основных частей, из каких состоял сто лет тому назад. Даже их форма почти не изменилась за это время; только в смысле покроя сделаны значительные успехи.

Слайд 3
В угоду моде изменялся лишь характер отдельных частей

В угоду моде изменялся лишь характер отдельных частей туалета; новых костюмов

туалета; новых костюмов в течение XIX века не было

создано; В один прекрасный день вновь входило в моду то, что было хорошо забыто и, в свою очередь, очень быстро выходило из моды. Существенно изменялись лишь цвета костюма, все более приближаясь к монотонности.

Слайд 4 Доминирующее положение стали занимать так называемые практичные цвета.

Доминирующее положение стали занимать так называемые практичные цвета. Даже обмундирование военных,

Даже обмундирование военных, в котором цвета всегда играли большую

роль, с течением времени становилось все скромнее и скромнее, и ныне уже, из практических соображений, ему стараются придавать возможно менее бросающийся в глаза вид.

Слайд 5 Принятая нашими предшественниками простая, но довольно

Принятая нашими предшественниками простая, но довольно однообразная форма одежды пришлась

однообразная форма одежды пришлась ко двору всем слоям общества.

Последствием этого явилась полная нивелировка людей в области костюма. Революции удалось сравнять хоть внешний вид граждан. Существенно стали лишь отличаться костюмы горожан одежды деревенских жителей. Можно даже сказать, что только теперь костюмы жителей города стали совсем отличными от костюмов обитателей деревни.

Слайд 6 Уже с XVI столетия в деревнях, далеко отстоящих

Уже с XVI столетия в деревнях, далеко отстоящих от городов, стали

от городов, стали появляться самые разнообразные одежды, отличные от

одежды городских жителей. Лишь сравнительно поздно и постепенно привились в деревнях отдельные части одежды горожан, причем брюки навыпуск дольше всего не могли приобрести в сельском права гражданства.




Слайд 7 Замечающиеся с начала XIX столетия пустячные изменения в

Замечающиеся с начала XIX столетия пустячные изменения в костюме обусловливались главным

костюме обусловливались главным образом большим количеством появившихся модных журналов.

Каждый из них стремился создать что-либо новое, благодаря чему постоянно изменялся характер той или иной части костюма, оставляя общий вид его, как уже было упомянуто, почти без изменения. То, для чего прежде не хватало десятилетий, стало меняться чуть ли не посезонно, по временам года.

Слайд 8 Для того чтобы добросовестно перечислить все изменения, касавшиеся

Для того чтобы добросовестно перечислить все изменения, касавшиеся то воротника, то

то воротника, то выреза жилета, то ширины брюк, пришлось

бы в хронологическом порядке пересмотреть все появившиеся за это время модные журналы. Тем не менее если говорить о характерных новшествах в области костюма, то придется все-таки установить, что в известные периоды времени каждая часть одежды имела своеобразный, свойственный этому времени вид.

Слайд 9 Увлечение французскими модами не было остановлено революцией; альманахи

Увлечение французскими модами не было остановлено революцией; альманахи воспроизводили в виде

воспроизводили в виде моделей парижские костюмы. Даже все смешные

и некрасивые модные французские creations были предметом подражания в Западной Европе.
Со времени Консульства во Франции фасоны костюмов менялись чуть ли не ежедневно.

Слайд 10 Очень часто эти костюмы изготовлялись в два часа

Очень часто эти костюмы изготовлялись в два часа и носились в

и носились в продолжение одного только дня. Щеголи того

времени придавали громадное значение уголкам воротничков, торчащим кверху до самых щек, и острым концам высокого галстука.

Слайд 11 Шляпы носились высокие; их поля то увеличивались, то

Шляпы носились высокие; их поля то увеличивались, то уменьшались; иногда встречались

уменьшались; иногда встречались и низкие шляпы. На вечерах обязательным

головным убором была складная шляпа, особый вид двууголки, называвшейся а la russe или а lа Vintimille. Впоследствии эти шляпы стали носить и на прогулках.

Слайд 12
В 1802 году придворные щеголи перестают

В 1802 году придворные щеголи перестают одеваться в те же

одеваться в те же пестрые материи, что и женщины,

перестают украшать себя лентами, кружевами, перьями, драгоценностями и мушками. А женщины носят исключительно те наряды, которые подчеркивают их физические достоинства. Сочетание этих двух совершенно различных характеров костюма в начале столетия представляло удивительное зрелище.

Слайд 13 Наряду с мужчинами, затянутыми в узкие, наглухо застегнутые

Наряду с мужчинами, затянутыми в узкие, наглухо застегнутые одежды, женщины одеты

одежды, женщины одеты в легкие платья без нижних юбок,

часть даже без сорочек; они выставляют напоказ свою шею, груди, руки; в то время как изящные мужчины носят сапоги с гвоздями, на дамах надеты едва заметные туфельки без каблуков с такой узенькой подошвой, что при малейшей сырости они не могут ходить пешком; недаром Модный журнал для дам за 1801 год утверждает, что «нельзя быть модницей, не имея экипажа».

Слайд 14 В обществе даже зимой дамы «прикрывают свое тело

В обществе даже зимой дамы «прикрывают свое тело одним только легким

одним только легким батистом», сшитым прямыми полотнищами, в то

время как мужчины защищены от холода суконным фраком, надетым на жилет, носят двойные панталоны, называемые «юбочными», и высокие «золотушные» галстуки — наследство Директории.

Слайд 15 Тогдашние врачи, «призывая в свидетели бога здоровья», безуспешно

Тогдашние врачи, «призывая в свидетели бога здоровья», безуспешно указывали на опасность

указывали на опасность этих дамских мод для здоровья, на

«розы, погибшие, не успевши расцвести», на «жертвы моды, заранее отмеченные на таблицах смертности в храме бога Эскулапа». Г-жа де Ноэль, умерла после бала, в девятнадцать лет, м-ль де Жюинье — в восемнадцать, м-ль Шапталь — в шестнадцать. Несмотря на существование спенсеров, обшитых лебяжьим пухом, несмотря на шерстяные шали, на душегрейки, почти все дамы при выходе с бала прикрывались одним только муслиновым шарфом, наброшенным на плечи и стянутым на груди.

Слайд 16 Как ни обтянуто было цельное платье с корсажем,

Как ни обтянуто было цельное платье с корсажем, с узкими помочами,

с узкими помочами, с длинной юбкой, все-таки оно было

менее рискованным, чем газовая туника или батистовая юбка с разрезом сбоку, сквозь который были видны облегающие ноги шелковые панталоны розового цвета или же совершенно голая нога и ремни от сандалий, украшенные драгоценными камнями; однако современники все-таки упрекали дам в бесстыдстве

Слайд 17 Но самою типичною и неотъемлемою принадлежностью женского туалета

Но самою типичною и неотъемлемою принадлежностью женского туалета того времени была

того времени была шаль, привезенная во Францию после Египетского

похода и настолько с тех пор везде в Европе привившаяся, что даже наши современники, из старших по возрасту, конечно должны и до сих пор еще хорошо помнить ее преобладающее господство, продолжавшееся до конца пятидесятых годов прошлого столетия. Шали « Кашемировские », стоившие в начале века чуть ли не целое состояние, а потом шелковые, шерстяные, батистовые или газовые, окаймленные изящными бордюрами, делались самых различных форм и размеров: длинные, углом или квадратные, — и окрашивались в самые разнообразные, преимущественно однотонные цвета.

Слайд 18 Зеркале Парижа, «Они (женщины) имеют вид выходящих из

Зеркале Парижа, «Они (женщины) имеют вид выходящих из ванны и нарочно

ванны и нарочно показывают свои формы под прозрачными тканями».

После успехов и побед Тальен, Рекамье и их подражательниц, которых де Сегюр называет «длинными, тощими или короткими и толстыми, сухими, желтыми или черными с голыми руками и шей, вообразившими себя Аспазиями», многие дамы стали носить искусственный бюст, «имитировавший природу во всей ее свежести и красоте», поддельные икры и т. п.; все эти «прелести» продавались открыто, красуясь на выставках в модных магазинах.

  • Имя файла: moda-19-veka.pptx
  • Количество просмотров: 221
  • Количество скачиваний: 0
- Предыдущая Электроэнергия