Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Ольга Славникова

Биография
Ольга Славникова Биография Система художественных принципов  О. А. Славниковой Система художественных принципов  О. А. Славниковой Система художественных принципов  О. А. Славниковой Система художественных принципов  О. А. Славниковой Система художественных принципов  О. А. Славниковой Принцип сопоставления: Свобода писателя в Художественная практика, анализируемая критиком Система понятий и терминов критика Жанры и стилевые формы Участие в полемике http://magazines.russ.ru/ural/1996/5/nb.htmlhttp://magazines.russ.ru/ural/1996/4/panorama.htmlhttp://magazines.russ.ru/ural/1997/4/panorama.htmlhttp://magazines.russ.ru/novyi_mi/1999/9/slavn.htmlhttp://magazines.russ.ru/october/2000/5/slavn.htmlhttp://magazines.russ.ru/october/2000/3/slavnik.htmlhttp://magazines.russ.ru/novyi_mi/1999/2/rec.htmlhttp://magazines.russ.ru/ural/1996/8/nota.htmlhttp://magazines.russ.ru/ural/1997/3/slavnik2.htmlhttp://magazines.russ.ru/novyi_mi/1999/7/slavnik.htmlhttp://www.pokolenie-debut.ru/jury/olga-slavnikova_4275Использованная литература
Слайды презентации

Слайд 2 Биография

Биография

Слайд 3 Система художественных принципов О. А. Славниковой

Система художественных принципов О. А. Славниковой

Слайд 4 Система художественных принципов О. А. Славниковой

Система художественных принципов О. А. Славниковой

Слайд 5 Система художественных принципов О. А. Славниковой

Система художественных принципов О. А. Славниковой

Слайд 6 Система художественных принципов О. А. Славниковой

Система художественных принципов О. А. Славниковой

Слайд 7 Система художественных принципов О. А. Славниковой

Принцип сопоставления:

Система художественных принципов О. А. Славниковой Принцип сопоставления: Свобода писателя в

Свобода писателя в том, что текст его создается не

в Питере, не в Париже и не в Токсово, а в некоем особом внегеографическом месте. И в том же его, писателя, проблема. Врач, педагог, рабочий у конвейера, выполняя свои профессиональные функции, присутствуют в рамках реальной жизни. А писатель уходит. Его попросту нет за его письменным столом. В одном из текстов данной книги (а именно в “Исповеди графомана”) сделана даже попытка прямого репортажа с места “сидения”. И что? Есть чердак, есть окно и вид из окна, а пишущего нет. Хотя бы потому, что он в своем усилии запечатлеть все как есть (корову, стог сена, мужика, собачонку, муху на оконном стекле) пусть на несколько минут, но отстает от реальности. Подобно какому-нибудь герою Стивена Кинга, писатель смещается по времени туда, где, очень может быть, уже начинают свою работу невидимые лангольеры. («Существование в единственном числе»).

Слайд 8 Художественная практика, анализируемая критиком

Художественная практика, анализируемая критиком

Слайд 9 Система понятий и терминов критика

Система понятий и терминов критика

Слайд 10 Жанры и стилевые формы

Жанры и стилевые формы

Слайд 11 Участие в полемике

Участие в полемике

  • Имя файла: olga-slavnikova.pptx
  • Количество просмотров: 134
  • Количество скачиваний: 0