Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему СИМВОЛИСТЫ

Содержание

логика представляет собой деятельностный подход, это есть философствование, нацеленное на исследование, притом на исследование с воспроизводимыми приемамиПонятие «текста» в последующем развитии этой стратегии. Язык и насилие как тесно связанные темы (Р.Барт, М.Фуко)
различие между пониманием «идеи» у Аристотеля и у Платона заключается в степени логика представляет собой деятельностный подход, это есть философствование, нацеленное на исследование, притом Категории в их различном пониманииВ то время как Категории Аристотеля с их Логика суппозиций и логика вывода. Система и метод разве понятия не суть образования и создания мышления, которые в качестве таковых Тем самым все создаваемые теоретическим мышлением схемы, чтобы посредством них упорядочивать, расчленять, Таким образом и знание становится, подобно мифу, языку и искусству, своего рода Для предотвращения этого самоуничтожения духа существует лишь одно спасительное средство: со всей Вместо того, чтобы измерять содержание, смысл, истину духовных форм чем-то другим, тем, Вместо того чтобы видеть в них простые отражения, признавать в каждой из Рассмотренные с этой точки зрения, миф, искусство, язык и познание становятся символами: Не подражанием этой действительности, а ее органами становятся теперь отдельные символические формы, Если язык, миф, искусство и познание постигаются как такие идеальные данности смысла, теперь язык, искусство, миф предстают как подлинные исконные феномены духа, которые, правда, Однако эта постановка проблемы оказывается несостоятельной, как только достигнуто ясное понимание того, Тогда оказывается, что язык не может начинаться ни со стадии одних только Наша теория познания будет лишена необходимой основы, пока языковедение и мифология не БартЯзыковая деятельность подобна законодательной деятельности, а язык является ее кодом. Мы не я вынужден сначала обозначить себя в качестве субъекта и лишь затем назвать средний или общий род находятся для меня под запретом; точно так же, знаки, образующие язык, существуют лишь постольку, поскольку они поддаются распознаванию, иными словами, Изучить язык значит ускользнуть из-под власти языка.Литература как текст, как игра против литература не просто использует язык, но как бы выставляет его на всеобщее
Слайды презентации

Слайд 2
логика представляет собой деятельностный подход, это есть философствование,

логика представляет собой деятельностный подход, это есть философствование, нацеленное на исследование,

нацеленное на исследование, притом на исследование с воспроизводимыми приемами
Понятие

«текста» в последующем развитии этой стратегии. Язык и насилие как тесно связанные темы (Р.Барт, М.Фуко)

Слайд 3
Категории в их различном понимании
В то время как

Категории в их различном пониманииВ то время как Категории Аристотеля с

Категории Аристотеля с их родо-видовыми отношениями имеют коррелят в

системе логического вывода, в силлогистике, категоризация Платона не имеет при себе никакой «логики» (космос, логос, закон)

Слайд 4
Логика суппозиций и логика вывода. Система и метод

Логика суппозиций и логика вывода. Система и метод

Слайд 5
разве понятия не суть образования и создания мышления,

разве понятия не суть образования и создания мышления, которые в качестве

которые в качестве таковых заключают в себе вместо чистой

формы предмета только форму самой мысли?

Слайд 6
Тем самым все создаваемые теоретическим мышлением схемы, чтобы

Тем самым все создаваемые теоретическим мышлением схемы, чтобы посредством них упорядочивать,

посредством них упорядочивать, расчленять, обозревать бытие, действительность явлений, в

конечном итоге просто трафареты — воздушные создания духа, в которых находит свое выражение не столько природа вещей, сколько его собственные свойства.

Слайд 7
Таким образом и знание становится, подобно мифу, языку

Таким образом и знание становится, подобно мифу, языку и искусству, своего

и искусству, своего рода фикцией, полезной для практического использования,

но не допускающей применения строгого масштаба истины, которое сразу превращает ее в ничто.


Слайд 8
Для предотвращения этого самоуничтожения духа существует лишь одно

Для предотвращения этого самоуничтожения духа существует лишь одно спасительное средство: со

спасительное средство: со всей серьезностью обратиться к тому, что

Кант определил как «коперниканский переворот».

Слайд 9
Вместо того, чтобы измерять содержание, смысл, истину духовных

Вместо того, чтобы измерять содержание, смысл, истину духовных форм чем-то другим,

форм чем-то другим, тем, что в них опосредствованно отражается,

находить в самих этих формах масштаб и критерий их истины, их внутреннего значения.

Слайд 10
Вместо того чтобы видеть в них простые отражения,

Вместо того чтобы видеть в них простые отражения, признавать в каждой

признавать в каждой из них наличие спонтанного правила созидания,

исконные способ и направленность формирования, которые являются чем-то большим, чем простым отпечатком того, что нам с самого начала дано в простом образовании бытия

Слайд 11
Рассмотренные с этой точки зрения, миф, искусство, язык

Рассмотренные с этой точки зрения, миф, искусство, язык и познание становятся

и познание становятся символами: не в том смысле, что

они определяют наличное действительное в форме образа, указующей и толкующей аллегории, а в том, что каждая из этих областей создает и выводит из себя собственный мир смысла.

Слайд 12
Не подражанием этой действительности, а ее органами становятся

Не подражанием этой действительности, а ее органами становятся теперь отдельные символические

теперь отдельные символические формы, поскольку только посредством них действительное

может стать предметом духовного созерцания и тем самым зримым как таковое.

Слайд 13
Если язык, миф, искусство и познание постигаются как

Если язык, миф, искусство и познание постигаются как такие идеальные данности

такие идеальные данности смысла, основная философская проблема не может

больше сводиться к тому, как все они относятся к единому абсолютному бытию, которое стоит за ними как некое непроницаемое субстанциальное ядро, а должна ставить вопрос, как они взаимно дополняют и обусловливают друг друга.

Слайд 14
теперь язык, искусство, миф предстают как подлинные исконные

теперь язык, искусство, миф предстают как подлинные исконные феномены духа, которые,

феномены духа, которые, правда, могут быть выявлены как таковые,

но «объяснить» в которых, т.е. свести к другому, больше ничего нельзя.

Слайд 15
Однако эта постановка проблемы оказывается несостоятельной, как только

Однако эта постановка проблемы оказывается несостоятельной, как только достигнуто ясное понимание

достигнуто ясное понимание того, что предполагаемое здесь различение, членение

мира на вещи и события, на пребывающее и преходящее, на предметы и процессы не лежит в основе языка как нечто данное, что язык сам ведет к этому членению, которое надлежит ему совершить.

Слайд 16
Тогда оказывается, что язык не может начинаться ни

Тогда оказывается, что язык не может начинаться ни со стадии одних

со стадии одних только «субстантивных», ни со стадии одних

только «вербальных» понятий, что именно он проводит разделение между ними, создающее важный духовный «кризис», в котором пребывающее противостоит меняющемуся, бытие — становлению.

Слайд 17
Наша теория познания будет лишена необходимой основы, пока

Наша теория познания будет лишена необходимой основы, пока языковедение и мифология

языковедение и мифология не уяснят процессы непроизвольного и неосознанного

представления. Скачок от единичных восприятий к родовому понятию значительно больше, чем мы с нашим школьным образованием и языком, мыслящим за нас, способны предположить.

Слайд 18 Барт
Языковая деятельность подобна законодательной деятельности, а язык является

БартЯзыковая деятельность подобна законодательной деятельности, а язык является ее кодом. Мы

ее кодом. Мы не замечаем власти, таящейся в языке,

потому что забываем, что язык - это средство классификации и что всякая классификация есть способ подавления: латинское слово ordo имеет два значения: порядоки угроза

Слайд 19
я вынужден сначала обозначить себя в качестве субъекта

я вынужден сначала обозначить себя в качестве субъекта и лишь затем

и лишь затем назвать совершаемое мною действие, которое таким

образом оказывается не более, чем моим атрибутом: получается, что то, что я делаю, есть всего лишь следствие и последствие того, чем я являюсь; равным образом 'я всегда обязан выбирать между женским и мужским родом;

Слайд 20
средний или общий род находятся для меня под

средний или общий род находятся для меня под запретом; точно так

запретом; точно так же, выражая свое отношение к другому,

я вынужден пользоваться либо местоимением ты, либо местоимением вы: в их эмоциональной или социальной нейтрализации мне отказано


Слайд 21
знаки, образующие язык, существуют лишь постольку, поскольку они

знаки, образующие язык, существуют лишь постольку, поскольку они поддаются распознаванию, иными

поддаются распознаванию, иными словами, поскольку они повторяются; знак несамостоятелен,

стаден; в каждом знаке дремлет одно и то же чудовище, имя которому - стереотип: я способен заговорить лишь в том случае, если начинаю подбирать то, что рассеяно в самом языке.

Слайд 22
Изучить язык значит ускользнуть из-под власти языка.
Литература как

Изучить язык значит ускользнуть из-под власти языка.Литература как текст, как игра

текст, как игра против языка, против идеологии
Я хочу назвать

здесь три таких силы, обозначив их тремя греческими терминами: Матесис, Мимесис, Семиосис

Слайд 23
литература не просто использует язык, но как бы

литература не просто использует язык, но как бы выставляет его на

выставляет его на всеобщее обозрение, она вовлекает знание в

нескончаемую работу некоего рефлексивного механизма, где знание, с помощью письма, безостановочно размышляет о. самом знании, хотя делает это уже не по законам эпистемологического, а по законам драматического дискурса

  • Имя файла: simvolisty.pptx
  • Количество просмотров: 197
  • Количество скачиваний: 0