Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Творчество Велимира Хлебникова

Содержание

1885, Малые Дербеты
В. ХлебниковОбэриутыВыполнила ученица 11а класса МБОУ «Гайнская СОШ» Лунегова ВикторияУчитель: Мизёва А.В. 1885, Малые Дербеты 1898, Казань 1903 год1908 год «Башня» Вяч. Иванова   БурлюкиВ. КаменскийА. КручёныхЕ. ГуроМ. МатюшинМ. МатюшинВ.МаяковскийФутуристы, или «будетляне»    Поэма «Журавль»  стихотворение «Мария Вечора» пьеса «Маркиза Дезес» брошюра «Учитель и ученик»  Сборники футуристов В 1916 вместе с Н. Асеевым выпустил декларацию Творческий принципГлавными героями его поэзии были Время и Слово, именно через Время, Заклятие смехом   О, рассмейтесь, смехачи! О, засмейтесь, смехачи! Что смеются Июнь, 1922 ОБЭРИУ  - Обогащение футуристических традицийГротескность и алогизм;Культивация поэтики абсурда;Эксцентричность и парадоксальность;Антиэстетический эпатаж. Гость на коне, Введенский (1931-1934)Конь степной бежит устало, пена капает с конских Человек из человека наклоняется ко мне, на меня глядит как эхо, он Автопортрет в двух измеренияхМалевич Англичанин в Москве.Малевич ЗверьФилонов Те, кому нечего терятьФилонов Выводы:  Спасибо за внимание!
Слайды презентации

Слайд 2 1885, Малые Дербеты

1885, Малые Дербеты

Слайд 3 1898, Казань

1898, Казань

Слайд 4 1903 год
1908 год

1903 год1908 год

Слайд 5
«Башня» Вяч. Иванова

«Башня» Вяч. Иванова

Слайд 6  "Искушение грешника" (1908)
 
 
 

 

 

Слайд 7 Бурлюки
В. Каменский
А. Кручёных
Е. Гуро
М. Матюшин
М. Матюшин
В.Маяковский

Футуристы, или «будетляне»

БурлюкиВ. КаменскийА. КручёныхЕ. ГуроМ. МатюшинМ. МатюшинВ.МаяковскийФутуристы, или «будетляне»

Слайд 8  
 
 Поэма «Журавль»
 стихотворение «Мария Вечора»
 пьеса «Маркиза Дезес»
 брошюра «Учитель

   Поэма «Журавль»  стихотворение «Мария Вечора» пьеса «Маркиза Дезес» брошюра «Учитель и ученик»  Сборники футуристов

и ученик»
 
 Сборники футуристов


Слайд 9
В 1916 вместе с Н. Асеевым выпустил декларацию

В 1916 вместе с Н. Асеевым выпустил декларацию

"Труба марсиан"






Человечество
«Изобретатели»
«Приобретатели»


Слайд 10 Творческий принцип
Главными героями его поэзии были Время и

Творческий принципГлавными героями его поэзии были Время и Слово, именно через

Слово, именно через Время, зафиксированное Словом и превращенное в

пространственный фрагмент, осуществлялось для него философское единство "пространства-времени". 

Слайд 11 "Хлебников возится со словами, как крот, между тем

он прорыл в земле ходы для будущего на целое

столетие..." 
О. Мандельштам

Слайд 12 Заклятие смехом
О, рассмейтесь, смехачи! О, засмейтесь, смехачи! Что смеются смехами,

Заклятие смехом  О, рассмейтесь, смехачи! О, засмейтесь, смехачи! Что смеются

что смеянствуют смеяльно, О, засмейтесь усмеяльно! О, рассмешищ надсмеяльных - смех

усмейных смехачей! О, иссмейся рассмеяльно, смех надсмейных смеячей! Смейево, смейево! Усмей, осмей, смешики, смешики! Смеюнчики, смеюнчики. О, рассмейтесь, смехачи! О, засмейтесь, смехачи!  

Слайд 13 Июнь, 1922
"честнейший рыцарь поэзии" и «Председатель Земного Шара»

Июнь, 1922

Слайд 14 ОБЭРИУ  - "Объединение реального искусства", 
24 января 1928

ОБЭРИУ  -

года - дата образования, когда в Ленинградском Доме печати

состоялся вечер "Три левых часа"

Слайд 16
Обогащение футуристических традиций
Гротескность и алогизм;
Культивация поэтики абсурда;
Эксцентричность и

Обогащение футуристических традицийГротескность и алогизм;Культивация поэтики абсурда;Эксцентричность и парадоксальность;Антиэстетический эпатаж.

парадоксальность;
Антиэстетический эпатаж.


Слайд 17 Гость на коне, Введенский (1931-1934)
Конь степной бежит устало, пена капает

Гость на коне, Введенский (1931-1934)Конь степной бежит устало, пена капает с

с конских губ. Гость ночной,  тебя не стало, вдруг исчез ты на

бегу. Вечер был. Не помню твёрдо, было всё черно и гордо. Я забыл  существованье слов, зверей, воды и звёзд. Вечер был на расстояньи  от меня на много вёрст.  Я услышал конский топот и не понял этот шёпот, я решил, что это опыт превращения предмета из железа в слово, в ропот. в сон, в несчастье, в каплю света. Дверь открылась, входит гость. Боль мою пронзила кость.

Слайд 18
Человек из человека наклоняется ко мне, на меня глядит как

Человек из человека наклоняется ко мне, на меня глядит как эхо,

эхо, он с медалью на спине. Он обратною рукою показал мне –

над рекою рыба бегала во мгле, отражаясь как в стекле. Я услышал, дверь и шкап сказали ясно: конский храп. Я сидел и я пошёл как растение на стол, как понятье неживое, как пушинка или жук, на собранье мировое насекомых и наук, гор и леса, скал и беса, птиц и ночи, слов и дня. Гость, я рад, я счастлив очень, я увидел край коня...


Слайд 19 Автопортрет в двух измерениях
Малевич

Автопортрет в двух измеренияхМалевич

Слайд 20 Англичанин в Москве.
Малевич

Англичанин в Москве.Малевич

Слайд 21 Зверь
Филонов

ЗверьФилонов

Слайд 22 Те, кому нечего терять
Филонов

Те, кому нечего терятьФилонов

Слайд 23 Выводы:
 "Истинное искусство, – писал Хармс, – стоит в

Выводы: 

ряду первой реальности, оно создаёт мир и является его

первым отражением"

 Только абсурд передаёт бессвязность жизни и смерти в постоянно меняющемся пространстве и времени


  • Имя файла: tvorchestvo-velimira-hlebnikova.pptx
  • Количество просмотров: 45
  • Количество скачиваний: 0