и 6 кораблей: 1 линкор ( 4 клетки), 1 крейсер
(3 клетки), 2 эсминца (2 клетки), 2 катера (1 клетка). Цель игры - обнаружить и потопить все корабли.Корабли скрыты под квадратами.
Участники команды поочерёдно выбирают квадрат с вопросом, используя комбинацию букв и цифр, например, А1, В5, С7. После щелчка по выбранному квадрату, появляется пример, который нужно быстро решить и назвать ответ. Если ответ правильный, ведущий, нажав на квадрат, открывает игровое поле. Под квадратом может находиться мина ( команда пропускает ход), корабль (команда получает дополнительный ход) и просто пустая клетка (ход переходит к другой команде). Если команда не может решить пример, правильный ответ может назвать другая команда. Игра закончится, когда будут потоплены все корабли. Для выхода из игры необходимо нажать на любой из двух кораблей в верхнем правом или левом углу.