Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему МХК. 11 класс. Театр 20-го века

Содержание

ТАБЛИЦА
ТЕАТР  20 ВЕКА ТАБЛИЦА СТАНИСЛА́ВСКИЙ Константин Сергеевич  (наст. фам. Алексеев) (1863-1938)-российский режиссер, актер, педагог, теоретик Впервые утвердил на русской сцене принципы режиссерского театра: единство художественного замысла; целостность Разработал методологию актерского творчества, технику органичного перевоплощения в образ («система Станиславского»). С Система Станиславского— научно обоснованная теория сценического искусства, целью которой является достижение полной психологической достоверности актёрских работ.технологии ВАХТА́НГОВ Евгений Багратионович (1883-1922)российский театральный режиссер, актер, педагог, основатель Театра им. Вахтангова. Вахтангов стал активным проводником идей и системы К. С. Станиславского, принял участие Основополагающими для режиссёрского творчества Вахтангова были:идея неразрывного единства этического и эстетического назначения МЕЙЕРХО́ЛЬД Всеволод Эмильевич (1874-1940) - российский режиссер, актер, педагог, народный артист России Был сторонником лицедейской природы театрального искусства (маски, марионетки и др.),развивал символическую концепцию ТАИ́РОВ Александр Яковлевич (1885-1950)российский режиссер, народный артист России (1935), один из реформаторов сцены. отвергал натуралистический театр и его противоположность, условный театр, называл свой театр искусством Э́ФРОС Анатолий Васильевич (1925-1987)российский режиссер, заслуженный деятель искусств России (1976) Эфрос на всю жизнь остался последователем искусства «переживания», творчески перерабатывая и развивая Домашнее заданиеРасскажите об одном из театров 60-90-х годов: Большой драматический театр (Г.А.
Слайды презентации

Слайд 2 ТАБЛИЦА

ТАБЛИЦА

Слайд 3 СТАНИСЛА́ВСКИЙ Константин Сергеевич (наст. фам. Алексеев) (1863-1938)
-российский режиссер,

СТАНИСЛА́ВСКИЙ Константин Сергеевич (наст. фам. Алексеев) (1863-1938)-российский режиссер, актер, педагог, теоретик

актер, педагог, теоретик театра, почетный академик АН СССР, народный

артист СССР

в 1898 году вместе с
В. И. Немировичем-Данченко основал Московский Художественный театр.


Слайд 4 Впервые утвердил на русской сцене принципы режиссерского театра:

Впервые утвердил на русской сцене принципы режиссерского театра: единство художественного замысла;

единство художественного замысла;
целостность актерского ансамбля;
добивался создания

поэтической атмосферы спектакля, передачи «настроения» каждого эпизода, жизненной достоверности образов, подлинности актерского переживания.

Слайд 5 Разработал методологию актерского творчества, технику органичного перевоплощения в

Разработал методологию актерского творчества, технику органичного перевоплощения в образ («система Станиславского»).

образ
(«система Станиславского»).
С 1918 возглавлял Оперную студию Большого

театра (впоследствии Оперный театр имени Станиславского).


Слайд 6 Система Станиславского
— научно обоснованная теория сценического искусства, целью

Система Станиславского— научно обоснованная теория сценического искусства, целью которой является достижение полной психологической достоверности актёрских работ.технологии

которой является достижение полной психологической достоверности актёрских работ.

технологии


Слайд 7 ВАХТА́НГОВ Евгений Багратионович (1883-1922)
российский театральный режиссер, актер, педагог,

ВАХТА́НГОВ Евгений Багратионович (1883-1922)российский театральный режиссер, актер, педагог, основатель Театра им. Вахтангова.

основатель Театра им. Вахтангова.


Слайд 8 Вахтангов стал активным проводником идей и системы К.

Вахтангов стал активным проводником идей и системы К. С. Станиславского, принял

С. Станиславского, принял участие в работе 1-й Студии МХТ.


Острота и отточенность сценической формы, возникающие в результате глубокого проникновения исполнителя в душевную жизнь персонажа, отчётливо проявились как в сыгранных Вахтанговым ролях.


Слайд 9 Основополагающими для режиссёрского творчества Вахтангова были:
идея неразрывного единства

Основополагающими для режиссёрского творчества Вахтангова были:идея неразрывного единства этического и эстетического

этического и эстетического назначения театра,

единство художника и народа,



острое чувство современности, отвечающее содержанию драматического произведения, его художественным особенностям, определяющее неповторимую сценическую форму.

Слайд 10 МЕЙЕРХО́ЛЬД Всеволод Эмильевич (1874-1940)
- российский режиссер, актер,

МЕЙЕРХО́ЛЬД Всеволод Эмильевич (1874-1940) - российский режиссер, актер, педагог, народный артист

педагог, народный артист России (1923), один из реформаторов театра

20 века.


Слайд 11 Был сторонником лицедейской природы театрального искусства (маски, марионетки

Был сторонником лицедейской природы театрального искусства (маски, марионетки и др.),развивал символическую

и др.),

развивал символическую концепцию «условного театра»,

утверждал принципы «театрального

традиционализма», стремился вернуть театру яркость и праздничность,

разработал особую методологию актерского тренажа — биомеханику, позволявшую идти от внешнего к внутреннему, от точно найденного движения к эмоциональной правде.

Слайд 12 ТАИ́РОВ Александр Яковлевич (1885-1950)
российский режиссер, народный артист России

ТАИ́РОВ Александр Яковлевич (1885-1950)российский режиссер, народный артист России (1935), один из реформаторов сцены.

(1935), один из реформаторов сцены.


Слайд 13 отвергал натуралистический театр и его противоположность, условный театр,

отвергал натуралистический театр и его противоположность, условный театр, называл свой театр



называл свой театр искусством эмоционально насыщенных форм

исповедовал принципы «синтетического

театра» как самодостаточного искусства, такой театр должен был объединить в себе разъединенные элементы театра: слово, песню, пантомиму, танец, цирк и пр.

стремился к воспитанию актера, равно владеющего приемами музыкального и пантомимического искусства,

организатор (1914) и руководитель Камерного театра

Слайд 14 Э́ФРОС Анатолий Васильевич (1925-1987)
российский режиссер, заслуженный деятель искусств

Э́ФРОС Анатолий Васильевич (1925-1987)российский режиссер, заслуженный деятель искусств России (1976)

России (1976)


Слайд 15 Эфрос на всю жизнь остался последователем искусства «переживания»,

Эфрос на всю жизнь остался последователем искусства «переживания», творчески перерабатывая и

творчески перерабатывая и развивая систему Станиславского и его методы

работы с актером.
в искусстве его интересовала личность, психология человека — не сильного героя, а порой подавленная обстоятельствами, окружением, в каждом персонаже он стремился дать увидеть что-то свое, особенное, духовно тонкое, скрываемое от посторонних глаз.

  • Имя файла: mhk-11-klass-teatr-20-go-veka.pptx
  • Количество просмотров: 172
  • Количество скачиваний: 3