Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему по истории изобразительного искусства

Немецкое ВозрождениеНа рубеже XIV—XV вв. Германия была еще более раздроблена, чем в предыдущие периоды, что содействовало живучести в ней феодальных устоев.Развитие немецких городов запаздывало даже по отношению к Нидерландам, и немецкий Ренессанс сформировался в сравнении с
Немецкое Возрождение. Альбрехт Дюрер. Немецкое ВозрождениеНа рубеже XIV—XV вв. Германия была еще более раздроблена, чем в С этим временем совпадает творчество самого крупного художника немецкого Возрождения Альбрехта Дюрера Альбрехт ДюрерАльбрехт Дюрер (нем. Albrecht Dürer, 21 мая 1471, Нюрнберг — 6 апреля 1528, Нюрнберг) — немецкий живописец и Будущий художник родился 21 мая 1471 года в Нюрнберге, в семье ювелира Альбрехта Дюрера, C 1477 года Альбрехт посещал латинскую школу. Поначалу отец привлекал сына к Автопортрет Альбрехт Дюрер. Дворик замка вИнсбруке. Акварель. 1494. Вена, Альбертина Праздник венков из роз. Масло, тополёвая доска (1506) Алтарь Ландауэра. 1511. Музей истории искусства. Вена А. Дюрер. Портрет Максимилиана I Рыцарь, смерть и дьявола (1513)
Слайды презентации

Слайд 2 Немецкое Возрождение
На рубеже XIV—XV вв. Германия была еще

Немецкое ВозрождениеНа рубеже XIV—XV вв. Германия была еще более раздроблена, чем

более раздроблена, чем в предыдущие периоды, что содействовало живучести

в ней феодальных устоев.
Развитие немецких городов запаздывало даже по отношению к Нидерландам, и немецкий Ренессанс сформировался в сравнении с итальянским на целое столетие позже. На примере творчества многих художников XV в. можно проследить, как формировалось Возрождение в Германии: это Конрад Виц, Михаэль Пахер, затем Мартин Шонгауэр. В их алтарных образах появляются повествовательные элементы, стремление раскрыть человеческие чувства на религиозном сюжете (алтарь св. Вольфганга М. Пахера в церкви св. Вольфганга в одноименном городке, 1481). Но понимание пространства, введение золотых фонов, дробность рисунка, беспокойный ритм ломающихся линий («метафизический ветер», по остроумному замечанию одного исследователя) равно как и скрупулезное выписывание главного и частного,— все это говорит об отсутствии последовательности в художественном мировоззрении этих мастеров и тесной связи со средневековой традицией. 


Слайд 3 С этим временем совпадает творчество самого крупного художника

С этим временем совпадает творчество самого крупного художника немецкого Возрождения Альбрехта

немецкого Возрождения Альбрехта Дюрера (1471—1528).
В творчестве Дюрера как бы

слились искания многих немецких мастеров: наблюдения над природой, человеком, проблемы соотношения предметов в пространстве, существования человеческой фигуры в пейзаже, в пространственной среде. По разносторонности, по масштабу дарования, по широте восприятия действительности Дюрер — типичный художник Высокого Возрождения (хотя такая градация периодов редко применяется к искусству Северного Возрождения). Он был и живописцем, и гравером, и математиком, и анатомом, и перспективистом, и инженером. Он ездил два раза в Италию, один раз — в Нидерланды, объездил свою родную страну. Его наследие составляют около 80 станковых произведений, более двухсот гравюр, более 1000 рисунков, скульптуры, рукописные материалы. Дюрер был крупнейшим гуманистом Возрождения, но его идеал человека отличен от итальянского. Глубоко национальные образы Дюрера полны силы, но и сомнений, иногда тяжких раздумий, в них отсутствует ясная гармония Рафаэля или Леонардо.


Слайд 4 Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер (нем. Albrecht Dürer, 21 мая 1471, Нюрнберг — 6

Альбрехт ДюрерАльбрехт Дюрер (нем. Albrecht Dürer, 21 мая 1471, Нюрнберг — 6 апреля 1528, Нюрнберг) —

апреля 1528, Нюрнберг) — немецкий живописец и график, признан крупнейшим европейским мастером ксилографии,

поднявшим её на уровень настоящего искусства. Один из величайших мастеров западноевропейского Ренессанса. Первый теоретик искусства среди североевропейских художников, автор практического руководства для художников на немецком языке. Основоположник сравнительной антропометрии. Первый из европейских художников, написавший автобиографию.

Слайд 5 Будущий художник родился 21 мая 1471 года в Нюрнберге,

Будущий художник родился 21 мая 1471 года в Нюрнберге, в семье ювелира Альбрехта

в семье ювелира Альбрехта Дюрера, прибывшего в этот немецкий город

из Венгрии в середине XV века, и Барбары Хольпер. У Дюреров было восемнадцать детей, из которых выжили восемь. Будущий художник был третьим ребёнком и вторым сыном. Его отец, Альбрехт Дюрер-старший, золотых дел мастер, свою венгерскую фамилию Айтоши буквально перевёл на немецкий как Türer; впоследствии она трансформировалась под влиянием франкского произношения и стала писаться Dürer. О своей матери Альбрехт Дюрер-младший вспоминал как о благочестивой женщине, прожившей нелёгкую жизнь. 

Слайд 6 C 1477 года Альбрехт посещал латинскую школу. Поначалу

C 1477 года Альбрехт посещал латинскую школу. Поначалу отец привлекал сына

отец привлекал сына к работе в ювелирной мастерской. Однако

Альбрехт пожелал заниматься живописью. Старший Дюрер, несмотря на сожаление о потраченном на обучение сына времени, уступил его просьбам, и в возрасте 15 лет Альбрехт был направлен в мастерскую ведущего нюрнбергского художника того времени Михаэля Вольгемута. Об этом рассказал сам Дюрер в «Семейной хронике», созданной им в конце жизни, одной из первых автобиографий в истории западноевропейского искусства.
У Вольгемута Дюрер освоил не только живопись, но и гравирование по дереву. Вольгемут вместе со своим пасынком Вильгельмом Плейденвурфом выполнял гравюры для «Книги хроник» Хартмана Шеделя. В работе над самой иллюстрированной книгой XV века, какой считают специалисты «Книгу хроник», Вольгемуту помогали его ученики. Одна из гравюр для этого издания, «Танец смерти», приписывается Альбрехту Дюреру.


Слайд 7 Автопортрет

Автопортрет

Слайд 8 Альбрехт Дюрер. Дворик замка вИнсбруке. Акварель. 1494. Вена,

Альбрехт Дюрер. Дворик замка вИнсбруке. Акварель. 1494. Вена, Альбертина

Альбертина


Слайд 9 Праздник венков из роз. Масло, тополёвая доска (1506)

Праздник венков из роз. Масло, тополёвая доска (1506)

Слайд 10 Алтарь Ландауэра. 1511. Музей истории искусства. Вена

Алтарь Ландауэра. 1511. Музей истории искусства. Вена

Слайд 11 А. Дюрер. Портрет Максимилиана I

А. Дюрер. Портрет Максимилиана I

  • Имя файла: prezentatsiya-po-istorii-izobrazitelnogo-iskusstva.pptx
  • Количество просмотров: 129
  • Количество скачиваний: 0