Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему по изо на тему Реальность и фантазияв творчестве художников 6 класс

Содержание

«ВСЯКОЕ ИСКУССТВО КАСАЕТСЯ ГЕНЕЗИСА, ТВОРЧЕСТВА И ТЕОРИИ ТОГО, КАК ЧТО-ЛИБО СОЗДАЕТСЯ ИЗ ТОГО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ, ИЛИ НЕ БЫТЬ. ПРИНЦИП СОЗДАВАЕМОГО ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТВОРЯЩЕМ ЛИЦЕ, А НЕ В ТВОРИМОМ ПРЕДМЕТЕ, ИБО ИСКУССТВО КАСАЕТСЯ НЕ ТОГО, ЧТО
«Реальность и фантазия» в творчестве художников «ВСЯКОЕ ИСКУССТВО КАСАЕТСЯ ГЕНЕЗИСА, ТВОРЧЕСТВА И ТЕОРИИ ТОГО, КАК ЧТО-ЛИБО СОЗДАЕТСЯ ИЗ Искусство как проводник духовной энергии. Процесс художественной коммуникации и его роль в Изучение произведений отечественного и зарубежного ис­кусства в сопоставлении разных жанров и стилей. ВРУБЕЛЬ МИХАИЛ АЛЕКСАНДРОВИЧВрубель обращался к романтике средневековья и Возрождения, к античной мифологии Разносторонность художественного творчества как выражение мечты соединить искусство с жизнью, поиски высокого Полет Фауста и Мефистофеля. 1896 г.Третьяковская галерея. Москва Стремление создать сложную картину мира, в котором всё взаимосвязано и одушевлено, а Пан. 1899 г.Третьяковская галерея К ночи. 1900 г.Третьяковская галерея МИКАЛОЮС КОНСТАНТИНАС ЧЮРЛЕНИ Символически-обобщённая, тонкая цветовая гамма в живописи Чюрлениса переносит зрителя в мир сказки Сказка Замка Сказка королей «Сотворение Мира» Соната солнца. Аллегро Знаки Зодиака ВИНСЕНТ ВАН ГОГ  Своеобразие живописной манеры художника, который выражал своё отношение к Ирисы Пшеничное поле с кипарисами Звездная ночь  1889 ВАЛЕНТИН АЛЕКСАНДРОВИЧ СЕРОВСерова увлекают темы истории и мифологии. Художник создает картину Похищение Европы. 1910 Одиссей и Навзикая. 1910 Тема «Реальности и фантазии в творчестве художника», раскрывалась на протяжении столетий, и
Слайды презентации

Слайд 2 «ВСЯКОЕ ИСКУССТВО КАСАЕТСЯ ГЕНЕЗИСА, ТВОРЧЕСТВА И ТЕОРИИ ТОГО,

«ВСЯКОЕ ИСКУССТВО КАСАЕТСЯ ГЕНЕЗИСА, ТВОРЧЕСТВА И ТЕОРИИ ТОГО, КАК ЧТО-ЛИБО СОЗДАЕТСЯ

КАК ЧТО-ЛИБО СОЗДАЕТСЯ ИЗ ТОГО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ, ИЛИ

НЕ БЫТЬ. ПРИНЦИП СОЗДАВАЕМОГО ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТВОРЯЩЕМ ЛИЦЕ, А НЕ В ТВОРИМОМ ПРЕДМЕТЕ, ИБО ИСКУССТВО КАСАЕТСЯ НЕ ТОГО, ЧТО СУЩЕСТВУЕТ ОТ ПРИРОДЫ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ИМЕЕТ В СЕБЕ ПРИНЦИП СВОЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ. ТАК КАК ТВОРЧЕСТВО И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НЕ ОДНО И ТО ЖЕ, ТО НЕОБХОДИМО ИСКУССТВО ОТНЕСТИ К ТВОРЧЕСТВУ, А НЕ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» АРИСТОТЕЛЬ

Слайд 3 Искусство как проводник духовной энергии. Процесс художественной коммуникации

Искусство как проводник духовной энергии. Процесс художественной коммуникации и его роль

и его роль в сближении народов, стран, эпох .


Слайд 4 Изучение произведений отечественного и зарубежного ис­кусства в сопоставлении

Изучение произведений отечественного и зарубежного ис­кусства в сопоставлении разных жанров и

разных жанров и стилей. Эмоцио­нально-образный язык символов, метафор, литературе

и передача информации, содержащейся в них, современникам и последующим поколениям. аллегорий в рос­писи, мозаике, графике, живописи, скульптуре, архитектуре, мы рассмотрим на примерах работ художников.

Слайд 5 ВРУБЕЛЬ МИХАИЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ
Врубель обращался к романтике средневековья и

ВРУБЕЛЬ МИХАИЛ АЛЕКСАНДРОВИЧВрубель обращался к романтике средневековья и Возрождения, к античной

Возрождения, к античной мифологии и русской сказке; в его

произведениях нередки элементы загадочности, таинственности, характерные и для поэзии раннего русского символизма.

Слайд 6 Разносторонность художественного творчества как выражение мечты соединить искусство

Разносторонность художественного творчества как выражение мечты соединить искусство с жизнью, поиски

с жизнью, поиски высокого монументального стиля и национальной формы

в искусстве, приверженность к орнаментальным ритмически усложнённым решениям придают произведениям Врубеля характерные черты стиля "модерн". 

Слайд 7 Полет Фауста и Мефистофеля. 1896 г.
Третьяковская галерея. Москва

Полет Фауста и Мефистофеля. 1896 г.Третьяковская галерея. Москва

Слайд 8 Стремление создать сложную картину мира, в котором всё

Стремление создать сложную картину мира, в котором всё взаимосвязано и одушевлено,

взаимосвязано и одушевлено, а за привычным обликом предметов таится

своя особая и напряжённая жизнь, приводит к органическому слиянию в произведениях Врубеля мира человеческих чувств и мира природы.

Слайд 9 Пан. 1899 г.
Третьяковская галерея

Пан. 1899 г.Третьяковская галерея

Слайд 10 К ночи. 1900 г.
Третьяковская галерея

К ночи. 1900 г.Третьяковская галерея

Слайд 11 МИКАЛОЮС КОНСТАНТИНАС ЧЮРЛЕНИ

МИКАЛОЮС КОНСТАНТИНАС ЧЮРЛЕНИ

Слайд 12 Символически-обобщённая, тонкая цветовая гамма в живописи Чюрлениса переносит

Символически-обобщённая, тонкая цветовая гамма в живописи Чюрлениса переносит зрителя в мир

зрителя в мир сказки – «Сказка», цикл «Сказка королей»,

фантастических видений, мистики – «Сотворение мира», «Знаки Зодиака», народных представлений и суеверий «Весна», «Зима», «Жемайские кресты»,  сохраняет связь с музыкальным творчеством Чюрлениса «Соната солнца», «Соната весны», «Соната моря», «Соната звёзд».

Слайд 13 Сказка Замка

Сказка Замка

Слайд 14 Сказка королей

Сказка королей

Слайд 15 «Сотворение Мира»

«Сотворение Мира»

Слайд 16 Соната солнца. Аллегро

Соната солнца. Аллегро

Слайд 17 Знаки Зодиака

Знаки Зодиака

Слайд 18 ВИНСЕНТ ВАН ГОГ
 Своеобразие живописной манеры художника, который выражал

ВИНСЕНТ ВАН ГОГ  Своеобразие живописной манеры художника, который выражал своё отношение

своё отношение к миру и своё эмоциональное состояние, используя

контрастные сочетания цвета и свободный пастозный мазок. Пламенное чувство, мучительный порыв к гармонии, красоте и счастью и страх перед враждебными человеку силами находят воплощение то в пейзажах, сияющих радостными, солнечными красками юга.

Слайд 19
Ирисы

Ирисы

Слайд 20 Пшеничное поле с кипарисами

Пшеничное поле с кипарисами

Слайд 21 Звездная ночь 1889

Звездная ночь 1889

Слайд 22 ВАЛЕНТИН АЛЕКСАНДРОВИЧ СЕРОВ
Серова увлекают темы истории и мифологии.

ВАЛЕНТИН АЛЕКСАНДРОВИЧ СЕРОВСерова увлекают темы истории и мифологии. Художник создает картину

Художник создает картину "Петр I". В мае 1907 года

Валентин Серов едет в Грецию, которая произвела на него большое впечатление своими памятниками и скульптурами. В 1910 году им написано поэтическое сказание "Похищение Европы" и несколько вариантов «Одиссея и Навзикаи».

Слайд 23 Похищение Европы. 1910

Похищение Европы. 1910

Слайд 24 Одиссей и Навзикая. 1910

Одиссей и Навзикая. 1910

  • Имя файла: prezentatsiya-po-izo-na-temu-realnost-i-fantaziyav-tvorchestve-hudozhnikov-6-klass.pptx
  • Количество просмотров: 131
  • Количество скачиваний: 0