Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Микеланджело Буонаррооти

МИКЕЛАНДЖЕЛО КАК АРХИТЕКТОРПоражают своей красотой и величием архитектурные работы Микеланджело — ансамбль площади Капитолия, Собор св. Петра в Риме и сикстинская капелла.
Микела́нджело Буонарро́ти (полное имя — Микела́нджело де Франче́ско де Нери́ де Миниа́то МИКЕЛАНДЖЕЛО КАК АРХИТЕКТОРПоражают своей красотой и величием архитектурные работы Микеланджело — ансамбль площади СОБОР СВЯТОГО ПЕТРАСобор Святого Петракатолический собор,являющийся наиболеекрупным сооружениемВатикана и до последнеговремени считавшийся ПЛОЩАДЬ КАПИТОЛИЯПлощадь Капитолия в Риме— один из прекраснейших городских ансамблей вистории мирового Сикстинская капелла Сиксти́нская Капе́лла (итал. Cappella Sistina) в Риме) в Риме, МИКЕЛАНДЖЕЛО КАК СКУЛЬПТОРСкульптура оказалась именно тем видом искусства, которое наиболее отвечало художественному СКУЛЬПТУРЫ МИКЕЛАНДЖЕЛО«Давид»«Пьета́» «Страшный суд» ДАВИДДавид — мраморная — мраморная статуя — мраморная статуя работы Микеланджело — мраморная статуя работы Микеланджело, ПьетаСбылось давнее пророчество, которое услышала Мария от глубокого старика, встретившегося ей в СТРАШНЫЙ СУД «Страшный суд» - это прежде всего колоссальная мировая драма. Только могучий ЗАКЛЮЧЕНИЕГений Микеланджело наложилотпечаток не только на искусство Ренессанса но и на всю дальнейшую мировую культуру. Выполнил ученик 7 л класса
Слайды презентации

Слайд 2 МИКЕЛАНДЖЕЛО КАК АРХИТЕКТОР

Поражают своей красотой и величием архитектурные

МИКЕЛАНДЖЕЛО КАК АРХИТЕКТОРПоражают своей красотой и величием архитектурные работы Микеланджело — ансамбль

работы Микеланджело — ансамбль площади Капитолия, Собор св. Петра в

Риме и сикстинская капелла.

Слайд 3 СОБОР СВЯТОГО ПЕТРА
Собор Святого Петра
католический собор,
являющийся наиболее
крупным сооружением
Ватикана

СОБОР СВЯТОГО ПЕТРАСобор Святого Петракатолический собор,являющийся наиболеекрупным сооружениемВатикана и до последнеговремени

и до последнего
времени считавшийся самой
большой христианской
церковью в мире.

Одна из
четырёх патриарших
базилик Рима и
церемониальный центр Римско-
католической церкви. Общая
высота собора составляет 125м.

Слайд 4 ПЛОЩАДЬ КАПИТОЛИЯ
Площадь Капитолия в Риме
— один из прекраснейших

ПЛОЩАДЬ КАПИТОЛИЯПлощадь Капитолия в Риме— один из прекраснейших городских ансамблей вистории


городских ансамблей в
истории мирового
зодчества; это первый
градостроительный
ансамбль,

выполненный по
замыслу одного мастера.
Микеланджело, работавший
над этим проектом с 1546 г.
до конца жизни, превратил
это место в главный центр
города.

Слайд 5 Сикстинская капелла
Сиксти́нская Капе́лла (итал. Cappella Sistina) в Риме)

Сикстинская капелла Сиксти́нская Капе́лла (итал. Cappella Sistina) в Риме) в

в Риме, бывшая домовая церковь, в Ватикане) в Риме,

бывшая домовая церковь, в Ватикане. Построена в 1473) в Риме, бывшая домовая церковь, в Ватикане. Построена в 1473—1481) в Риме, бывшая домовая церковь, в Ватикане. Построена в 1473—1481 годах архитектором Джордже де Дольчи) в Риме, бывшая домовая церковь, в Ватикане. Построена в 1473—1481 годах архитектором Джордже де Дольчи, по заказу папы римского) в Риме, бывшая домовая церковь, в Ватикане. Построена в 1473—1481 годах архитектором Джордже де Дольчи, по заказу папы римского Сикста IV, отсюда и название.
Ныне Капелла — музей, выдающийся памятник ВозрожденияНыне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481Ныне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483Ныне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483 годах Сандро БоттичеллиНыне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483 годах Сандро Боттичелли, ПинтуриккьоНыне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483 годах Сандро Боттичелли, Пинтуриккьо и другие мастера по заказу Сикста IVНыне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483 годах Сандро Боттичелли, Пинтуриккьо и другие мастера по заказу Сикста IV. В 1508Ныне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483 годах Сандро Боттичелли, Пинтуриккьо и другие мастера по заказу Сикста IV. В 1508—1512Ныне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483 годах Сандро Боттичелли, Пинтуриккьо и другие мастера по заказу Сикста IV. В 1508—1512 годах МикеланджелоНыне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483 годах Сандро Боттичелли, Пинтуриккьо и другие мастера по заказу Сикста IV. В 1508—1512 годах Микеланджело расписывал свод с люнетами и распалубками, по заказу папыНыне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483 годах Сандро Боттичелли, Пинтуриккьо и другие мастера по заказу Сикста IV. В 1508—1512 годах Микеланджело расписывал свод с люнетами и распалубками, по заказу папы Юлия IIНыне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483 годах Сандро Боттичелли, Пинтуриккьо и другие мастера по заказу Сикста IV. В 1508—1512 годах Микеланджело расписывал свод с люнетами и распалубками, по заказу папы Юлия II. А в 1536Ныне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483 годах Сандро Боттичелли, Пинтуриккьо и другие мастера по заказу Сикста IV. В 1508—1512 годах Микеланджело расписывал свод с люнетами и распалубками, по заказу папы Юлия II. А в 1536—1541Ныне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483 годах Сандро Боттичелли, Пинтуриккьо и другие мастера по заказу Сикста IV. В 1508—1512 годах Микеланджело расписывал свод с люнетами и распалубками, по заказу папы Юлия II. А в 1536—1541 годах МикеланджелоНыне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483 годах Сандро Боттичелли, Пинтуриккьо и другие мастера по заказу Сикста IV. В 1508—1512 годах Микеланджело расписывал свод с люнетами и распалубками, по заказу папы Юлия II. А в 1536—1541 годах Микеланджело расписывал алтарную стену — фреска «Страшный суд», по заказу папыНыне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483 годах Сандро Боттичелли, Пинтуриккьо и другие мастера по заказу Сикста IV. В 1508—1512 годах Микеланджело расписывал свод с люнетами и распалубками, по заказу папы Юлия II. А в 1536—1541 годах Микеланджело расписывал алтарную стену — фреска «Страшный суд», по заказу папы Павла IIIНыне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483 годах Сандро Боттичелли, Пинтуриккьо и другие мастера по заказу Сикста IV. В 1508—1512 годах Микеланджело расписывал свод с люнетами и распалубками, по заказу папы Юлия II. А в 1536—1541 годах Микеланджело расписывал алтарную стену — фреска «Страшный суд», по заказу папы Павла III. С конца XV векаНыне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483 годах Сандро Боттичелли, Пинтуриккьо и другие мастера по заказу Сикста IV. В 1508—1512 годах Микеланджело расписывал свод с люнетами и распалубками, по заказу папы Юлия II. А в 1536—1541 годах Микеланджело расписывал алтарную стену — фреска «Страшный суд», по заказу папы Павла III. С конца XV века, в Капелле проходят КонклавыНыне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483 годах Сандро Боттичелли, Пинтуриккьо и другие мастера по заказу Сикста IV. В 1508—1512 годах Микеланджело расписывал свод с люнетами и распалубками, по заказу папы Юлия II. А в 1536—1541 годах Микеланджело расписывал алтарную стену — фреска «Страшный суд», по заказу папы Павла III. С конца XV века, в Капелле проходят Конклавы, первым Конклавом, прошедшим в Капелле был Конклав 1492 годаНыне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483 годах Сандро Боттичелли, Пинтуриккьо и другие мастера по заказу Сикста IV. В 1508—1512 годах Микеланджело расписывал свод с люнетами и распалубками, по заказу папы Юлия II. А в 1536—1541 годах Микеланджело расписывал алтарную стену — фреска «Страшный суд», по заказу папы Павла III. С конца XV века, в Капелле проходят Конклавы, первым Конклавом, прошедшим в Капелле был Конклав 1492 года, на котором был избран Александр

Слайд 6 МИКЕЛАНДЖЕЛО КАК СКУЛЬПТОР
Скульптура оказалась именно тем видом искусства,

МИКЕЛАНДЖЕЛО КАК СКУЛЬПТОРСкульптура оказалась именно тем видом искусства, которое наиболее отвечало

которое наиболее отвечало художественному дарованию юноши. Впоследствии он, шутя,

скажет своему биографу Джорджо Вазари: «…из молока своей кормилицы извлек я резец и молот, которыми создаю свои статуи», имея в виду, что эта кормилица была женой каменщика. Уже в 15-летнем возрасте Микеланджело настолько выделялся своими способностями, что Лоренцо Великолепный взял его под свое особое покровительство. Он поселил юношу в своем доме и «обращался с ним как с сыном».
Искусства достигли в нём такого совершенства, какого не найдешь ни у древних, ни у новых людей за многие и многие годы. Воображением он обладал таким и столь совершенным и вещи, представлявшиеся ему в идее, были таковы, что руками осуществить замыслы столь великие и потрясающие было невозможно, и часто он бросал свои творения, более того, многие уничтожал; так, известно, что незадолго до смерти он сжег большое число рисунков, набросков и картонов, созданных собственноручно, чтобы никто не смог увидеть трудов, им преодолевавшихся, и то, какими способами он испытывал свой гений, дабы являть его не иначе, как совершенным.
По характеру своего дарования он был прежде всего скульптор. Это ощущается и в живописных работах мастера, необычайно богатых пластичностью движений, сложных поз, отчётливой и мощной лепкой объёмов.

Слайд 7 СКУЛЬПТУРЫ МИКЕЛАНДЖЕЛО
«Давид»
«Пьета́»
«Страшный суд»

СКУЛЬПТУРЫ МИКЕЛАНДЖЕЛО«Давид»«Пьета́» «Страшный суд»

Слайд 8 ДАВИД
Давид — мраморная — мраморная статуя — мраморная статуя работы Микеланджело —

ДАВИДДавид — мраморная — мраморная статуя — мраморная статуя работы Микеланджело — мраморная статуя работы

мраморная статуя работы Микеланджело, впервые представшая очам изумлённой флорентийской —

мраморная статуя работы Микеланджело, впервые представшая очам изумлённой флорентийской публики на площади Синьории — мраморная статуя работы Микеланджело, впервые представшая очам изумлённой флорентийской публики на площади Синьории 8 сентября — мраморная статуя работы Микеланджело, впервые представшая очам изумлённой флорентийской публики на площади Синьории 8 сентября 1504 года — мраморная статуя работы Микеланджело, впервые представшая очам изумлённой флорентийской публики на площади Синьории 8 сентября 1504 года. С тех пор 5-метровое изваяние стало восприниматься как символ Флорентийской республики — мраморная статуя работы Микеланджело, впервые представшая очам изумлённой флорентийской публики на площади Синьории 8 сентября 1504 года. С тех пор 5-метровое изваяние стало восприниматься как символ Флорентийской республики и одна из вершин не только искусства Возрождения, но и человеческого гения в целом

Слайд 9 Пьета
Сбылось давнее пророчество, которое услышала Мария от глубокого

ПьетаСбылось давнее пророчество, которое услышала Мария от глубокого старика, встретившегося ей

старика, встретившегося ей в Иерусалимском храме, куда она принесла

своего первенца. Взяв Иисуса на руки, старик предсказал ему великое будущее и добавил, обращаясь к матери: «А тебе же самой душу пройдет меч». Эти слова удивили ее тогда. Теперь Мария понимала их смысл. Ее необыкновенный сын, воплощение доброты и милосердия, казнен как преступник. Она видела его позорную казнь, его предсмертные муки на кресте. Теперь бездыханное тело сына лежит на ее коленях, и душу матери пронзает великая скорбь.

Слайд 10 СТРАШНЫЙ СУД
 «Страшный суд» - это прежде всего колоссальная

СТРАШНЫЙ СУД «Страшный суд» - это прежде всего колоссальная мировая драма. Только

мировая драма. Только могучий гений может передать весь ужас

всемирной катастрофы в одном эпизоде, в нескольких отдельных сюжетах. Испорченность нравов, разврат и цинизм, изнеженность и коварство, продажность и легкомыслие - все это вызывает нравственное падение и требует искупления нарушенных божественных законов. С любовью в сердце и с гневом на устах обращается здесь к миру великий Микеланджело.

Слайд 11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Гений Микеланджело наложил
отпечаток не только на
искусство Ренессанса

ЗАКЛЮЧЕНИЕГений Микеланджело наложилотпечаток не только на искусство Ренессанса но и на всю дальнейшую мировую культуру.

но и на
всю дальнейшую мировую
культуру.


  • Имя файла: mikelandzhelo-buonarrooti.pptx
  • Количество просмотров: 133
  • Количество скачиваний: 0
- Предыдущая Туберкулез