Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Микеланджело Буонарроти

Содержание

Талант Микеланджело необычайно многогранен. Он был известен современникам как скульптор и архитектор, живописец и поэт.Д. да Вольтерра. Бюст Микеланджело Буонарроти
Талант Микеланджело необычайно многогранен. Он был известен современникам как скульптор и архитектор, Среди многочисленных его талантов дар скульптора всегда оставался основным.Микеланджело. Мадонна у лестницы, ок. 1490 Его живопись необычайно скульптурна, почти рельефна.Микеланджело. Святое семейство, фрагмент ок. 1503-04 Его архитектурные сооружения наполнены скульптурой.Микеланджело. Гробница папы Юлия II, 1542-45 Даже его поэзия скульптурно объемна и выразительна.Он зрел картины божьего суда, Он Учился он в мастерской Д. Гирландайо.Очень рано познакомился с работами античных мастеров, Уже в ранних работах Микеланджело видны пластическая мощь, внутренний драматизм образов.Микеланджело. Битва кентавров, ок. 1490-92 Для выявления внутренней силы образа, скрытой до времени в каменной глыбе, скульптору потребовалась новая техника ваяния. Этот метод, названный впоследствии «методом ванны», требует от скульптора необычайно точного видения Ощущая надвигающееся барокко, Микеланджело упорно осваивает передачу в скульптуре движения.Микеланджело. Давид-Аполлон, 1530 Преувеличено спиральное движение выявляет глубокий душевный конфликт.Микеланджело. Победа, ок. 1520-25 Момент зарождения движения – это внезапно возникшее стремление, которое только угадывается в мимике лица.Микеланджело. Давид, 1510-04 Сама же фигура пока еще спокойна.Микеланджело. Давид, 1510-04 Движение подавленное ведет во внутренний мир персонажа.Микеланджело. Пленные рабы, для гробницы папы Юлдия II 1542-45 Микеланджело. Пьета, 1497-99Иногда внутреннее волнение неподвижных фигур передается с помощью  складок ткани. Символические образы гробницы Медичи в церкви Сан Лоренцо во Флоренции словно схвачены Утро День Вечер Ночь Поэт Дж. Строцци, увидев скульптуру Ночи, написал Микеланджело стихотворное послание, которое завершалось Роспись Сикстинской капеллы в 1508-12 годах в Ватикане явилась естественным продолжением поисков скульптора в области живописи. Вся композиция росписи необычайно торжественна, словно гимн библейской истории творения. Скульптурно пластична лепка фигур росписи.Ноев ковчег Как и в скульптурах, Микеланджело передает внутреннеенапряжение в движении фигур.Отделение света от тьмыОживление Адама Рельефному восприятию росписи не мешают приглушенные, мягкие цвета.Ливийская сивилла Как финальный аккорд звучит фреска «Страшный суд». Это размышление о тщете человеческой жизни. В центре фрески – фигура судящего Христа. В поздний период творчества Микеланджело обращается к архитектуре.Микеланджело. Порта Пиа, Рим, начата в 1562 В его постройках заметна повышенная пластичность, динамизм и напряженность масс.Микеланджело. Библиотека Лауренцианы, Флоренция 1523-34 Используя карнизы, окна, наличники, порталы, Микеланджело управляет светотенью.Микеланджело. Купол собора св. Петра, Рим, с 1546 Наряду с пластически свободными, он не боится применять и строгие формы. Не Микеланджело принадлежит и один из первых ренессансных единых городских ансамблей.Микеланджело. Площадь Капитолия, Рим,с 1546
Слайды презентации

Слайд 2 Талант Микеланджело необычайно многогранен. Он был известен современникам как скульптор и архитектор, живописец и поэт.
Д. да

Талант Микеланджело необычайно многогранен. Он был известен современникам как скульптор и

Вольтерра. Бюст Микеланджело Буонарроти


Слайд 3 Среди многочисленных его талантов дар скульптора всегда оставался основным.
Микеланджело. Мадонна у лестницы, ок. 1490

Среди многочисленных его талантов дар скульптора всегда оставался основным.Микеланджело. Мадонна у лестницы, ок. 1490

Слайд 4 Его живопись необычайно скульптурна, почти рельефна.
Микеланджело. Святое семейство, фрагмент ок. 1503-04

Его живопись необычайно скульптурна, почти рельефна.Микеланджело. Святое семейство, фрагмент ок. 1503-04

Слайд 5 Его архитектурные сооружения наполнены скульптурой.
Микеланджело. Гробница папы Юлия II, 1542-45

Его архитектурные сооружения наполнены скульптурой.Микеланджело. Гробница папы Юлия II, 1542-45

Слайд 6 Даже его поэзия скульптурно объемна и выразительна.
Он зрел картины божьего суда, Он

Даже его поэзия скульптурно объемна и выразительна.Он зрел картины божьего суда,

побывал в чистилище и, зная, Дорогу в рай, достиг при

жизни рая, Чтоб молвить правду, воротясь сюда.

Зачем. Зачем горит его звезда
И над моим гнездом, не угасая, Когда на свете нет такого края, Где злее бы была к нему вражда?

О Данте речь. Его могучей лире
Неблагодарный не внимал народ: Издревле слава недостойных – шире.

Когда б достиг я Дантовых высот, И я бы счастью в этом злобном мире
Его печальный предпочел исход.

Слайд 7 Учился он в мастерской Д. Гирландайо.
Очень рано познакомился с работами античных мастеров, Джотто, Донателло, Мазаччо.
Д. Гирландайо. Поклонение пастухов, фрагмент 1485

Учился он в мастерской Д. Гирландайо.Очень рано познакомился с работами античных

Слайд 8 Уже в ранних работах Микеланджело видны пластическая мощь, внутренний

Уже в ранних работах Микеланджело видны пластическая мощь, внутренний драматизм образов.Микеланджело. Битва кентавров, ок. 1490-92

драматизм образов.
Микеланджело. Битва кентавров, ок. 1490-92


Слайд 9 Для выявления внутренней силы образа, скрытой до времени в каменной глыбе, скульптору

Для выявления внутренней силы образа, скрытой до времени в каменной глыбе, скульптору потребовалась новая техника ваяния.

потребовалась новая техника ваяния.


Слайд 10 Этот метод, названный впоследствии «методом ванны», требует от скульптора

Этот метод, названный впоследствии «методом ванны», требует от скульптора необычайно точного

необычайно точного видения будущего произведения в каменной глыбе.


Слайд 11 Ощущая надвигающееся барокко, Микеланджело упорно осваивает передачу в скульптуре движения.
Микеланджело. Давид-Аполлон, 1530

Ощущая надвигающееся барокко, Микеланджело упорно осваивает передачу в скульптуре движения.Микеланджело. Давид-Аполлон, 1530

Слайд 12 Преувеличено спиральное движение выявляет глубокий душевный конфликт.
Микеланджело. Победа, ок. 1520-25

Преувеличено спиральное движение выявляет глубокий душевный конфликт.Микеланджело. Победа, ок. 1520-25

Слайд 13 Момент зарождения движения – это внезапно возникшее стремление, которое только угадывается в мимике

Момент зарождения движения – это внезапно возникшее стремление, которое только угадывается в мимике лица.Микеланджело. Давид, 1510-04

лица.
Микеланджело. Давид, 1510-04


Слайд 14 Сама же фигура пока еще спокойна.
Микеланджело. Давид, 1510-04

Сама же фигура пока еще спокойна.Микеланджело. Давид, 1510-04

Слайд 15 Движение подавленное ведет во внутренний мир персонажа.
Микеланджело. Пленные рабы, для

Движение подавленное ведет во внутренний мир персонажа.Микеланджело. Пленные рабы, для гробницы папы Юлдия II 1542-45

гробницы папы Юлдия II 1542-45


Слайд 16 Микеланджело. Пьета, 1497-99
Иногда внутреннее волнение неподвижных фигур передается с помощью складок ткани.

Микеланджело. Пьета, 1497-99Иногда внутреннее волнение неподвижных фигур передается с помощью складок ткани.

Слайд 17 Символические образы гробницы Медичи в церкви Сан Лоренцо во

Символические образы гробницы Медичи в церкви Сан Лоренцо во Флоренции словно

Флоренции словно схвачены скульптором в момент оживания камня.


Слайд 18 Утро

Утро

Слайд 19 День

День

Слайд 20 Вечер

Вечер

Слайд 21 Ночь

Ночь

Слайд 22 Поэт Дж. Строцци, увидев скульптуру Ночи, написал Микеланджело стихотворное послание, которое завершалось словами:
Скульптор ответил

Поэт Дж. Строцци, увидев скульптуру Ночи, написал Микеланджело стихотворное послание, которое

ему знаменитым четверостишием:
«Молчи, прошу, не смей меня будить. О, в этот

век, преступный и постыдный, Не жить, не чувствовать – удел завидный… Отрадно спать, отрадней камнем быть».

«Она из камня, но в ней есть дыханье: Лишь разбуди – она заговорит».


Слайд 23 Роспись Сикстинской капеллы в 1508-12 годах в Ватикане явилась естественным продолжением поисков скульптора в

Роспись Сикстинской капеллы в 1508-12 годах в Ватикане явилась естественным продолжением поисков скульптора в области живописи.

области живописи.


Слайд 24 Вся композиция росписи необычайно торжественна, словно гимн библейской истории

Вся композиция росписи необычайно торжественна, словно гимн библейской истории творения.

творения.


Слайд 25 Скульптурно пластична лепка фигур росписи.
Ноев ковчег

Скульптурно пластична лепка фигур росписи.Ноев ковчег

Слайд 26 Как и в скульптурах, Микеланджело передает внутреннее
напряжение в движении фигур.
Отделение света от тьмы
Оживление Адама

Как и в скульптурах, Микеланджело передает внутреннеенапряжение в движении фигур.Отделение света от тьмыОживление Адама

Слайд 27 Рельефному восприятию росписи не мешают приглушенные, мягкие цвета.
Ливийская сивилла

Рельефному восприятию росписи не мешают приглушенные, мягкие цвета.Ливийская сивилла

Слайд 28 Как финальный аккорд звучит фреска «Страшный суд». Это размышление о тщете человеческой жизни.

Как финальный аккорд звучит фреска «Страшный суд». Это размышление о тщете человеческой жизни.

Слайд 29 В центре фрески – фигура судящего Христа.

В центре фрески – фигура судящего Христа.

Слайд 30 В поздний период творчества Микеланджело обращается к архитектуре.
Микеланджело. Порта Пиа, Рим, начата в 1562

В поздний период творчества Микеланджело обращается к архитектуре.Микеланджело. Порта Пиа, Рим, начата в 1562

Слайд 31 В его постройках заметна повышенная пластичность, динамизм и напряженность

В его постройках заметна повышенная пластичность, динамизм и напряженность масс.Микеланджело. Библиотека Лауренцианы, Флоренция 1523-34

масс.
Микеланджело. Библиотека Лауренцианы, Флоренция 1523-34


Слайд 32 Используя карнизы, окна, наличники, порталы, Микеланджело управляет светотенью.
Микеланджело. Купол собора св. Петра, Рим, с

Используя карнизы, окна, наличники, порталы, Микеланджело управляет светотенью.Микеланджело. Купол собора св. Петра, Рим, с 1546

1546


Слайд 33 Наряду с пластически свободными, он не боится применять и строгие формы. Не случайно архитекторы и барокко, и

Наряду с пластически свободными, он не боится применять и строгие формы.

классицизма будут потом выводить свое творчество от Микеланджело.
Микеланджело. Библиотека Лауренцианы, читальный зал, 1523-34


  • Имя файла: mikelandzhelo-buonarroti.pptx
  • Количество просмотров: 166
  • Количество скачиваний: 0