Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Собор Парижской Богоматери

В соборе проявляется двойственность стилистических влияний: с одной стороны, присутствуют отголоски романского стиля НормандииВ соборе проявляется двойственность стилистических влияний: с одной стороны, присутствуют отголоски романского стиля Нормандии со свойственным ему мощным и плотным единством, а с
Во второй половине XII в. в западной части парижского острова Сите началось В соборе проявляется двойственность стилистических влияний: с одной стороны, присутствуют отголоски романского Спроектированный в виде креста, собор делится на пять продольных частей – нефов В эпоху Средневековья центром городской жизни традиционно считался собор. Кроме богослужений, представлений, Непередаваемые ощущения оставляет посещение внутреннего пространства базилики, украшенное многочисленными скульптурами и рельефами. ИсторияСтроительство началось в 1163, при Людовике VII Французском, при Людовике VII Французском. Чувство монументальности, остановки жизни разрушается потоками солнечного света через чудеснейшие витражи на Первый большой орган был установлен в соборе 1402 году. Для этих целей  Notre Dame de Paris ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ РЕСУРСЫ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ НАД ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ БЫЛИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА.ПРЕЗЕНТАЦИЯ СОЗДАНА
Слайды презентации

Слайд 2 В соборе проявляется двойственность стилистических влияний: с одной

В соборе проявляется двойственность стилистических влияний: с одной стороны, присутствуют отголоски

стороны, присутствуют отголоски романского стиля НормандииВ соборе проявляется двойственность

стилистических влияний: с одной стороны, присутствуют отголоски романского стиля Нормандии со свойственным ему мощным и плотным единством, а с другой, — использованы новаторские архитектурные достижения готического стиля, которые придают зданию легкость и создают впечатление простоты вертикальной конструкции. Высота собора — 35 м, длина — 130 м, ширина — 48 м, высота колоколен — 69 м, вес колокола Эммануэль в восточной башне — 13 тонн, его языка — 500 кг.

Слайд 3 Спроектированный в виде креста, собор делится на пять

Спроектированный в виде креста, собор делится на пять продольных частей –

продольных частей – нефов и имеет несколько фасадов. Над

западным возвышаются две башни, с которыми, как правило, ассоциируется собор при каждом своем упоминании. Необыкновенную изящность придает шпиль, вознесенный на высоту 32 м. В центральной части фасад украшен ажурным окном-розой.

Слайд 4

В эпоху Средневековья центром городской жизни традиционно считался

В эпоху Средневековья центром городской жизни традиционно считался собор. Кроме богослужений,

собор. Кроме богослужений, представлений, городских собраний там также проходили

пышные коронации.

Слайд 5 Непередаваемые ощущения оставляет посещение внутреннего пространства базилики, украшенное

Непередаваемые ощущения оставляет посещение внутреннего пространства базилики, украшенное многочисленными скульптурами и

многочисленными скульптурами и рельефами. Здесь легко угадываются библейские и

евангельские мотивы, герои и простые персонажи, знаки зодиака и аллегории на человеческие пороки и добродетели. Нельзя обойти вниманием фантастические и реальные изображения животных, растений резного орнамента.

Слайд 6 История

Строительство началось в 1163, при Людовике VII Французском,

ИсторияСтроительство началось в 1163, при Людовике VII Французском, при Людовике VII

при Людовике VII Французском. Историки расходятся в мнениях о

том, кто именно заложил первый камень в фундамент собора — епископ Морис де Сюлли, при Людовике VII Французском. Историки расходятся в мнениях о том, кто именно заложил первый камень в фундамент собора — епископ Морис де Сюлли или папа Александр III, при Людовике VII Французском. Историки расходятся в мнениях о том, кто именно заложил первый камень в фундамент собора — епископ Морис де Сюлли или папа Александр III. Главный алтарь собора освятили в мае 1182 года, при Людовике VII Французском. Историки расходятся в мнениях о том, кто именно заложил первый камень в фундамент собора — епископ Морис де Сюлли или папа Александр III. Главный алтарь собора освятили в мае 1182 года, к 1196 году, при Людовике VII Французском. Историки расходятся в мнениях о том, кто именно заложил первый камень в фундамент собора — епископ Морис де Сюлли или папа Александр III. Главный алтарь собора освятили в мае 1182 года, к 1196 году неф, при Людовике VII Французском. Историки расходятся в мнениях о том, кто именно заложил первый камень в фундамент собора — епископ Морис де Сюлли или папа Александр III. Главный алтарь собора освятили в мае 1182 года, к 1196 году неф здания был почти закончен, работы продолжались только на главном фасаде, при Людовике VII Французском. Историки расходятся в мнениях о том, кто именно заложил первый камень в фундамент собора — епископ Морис де Сюлли или папа Александр III. Главный алтарь собора освятили в мае 1182 года, к 1196 году неф здания был почти закончен, работы продолжались только на главном фасаде. К 1250 году, при Людовике VII Французском. Историки расходятся в мнениях о том, кто именно заложил первый камень в фундамент собора — епископ Морис де Сюлли или папа Александр III. Главный алтарь собора освятили в мае 1182 года, к 1196 году неф здания был почти закончен, работы продолжались только на главном фасаде. К 1250 году строительство собора в основном было завершено, а в 1315 году закончена и внутренняя отделка.
Строительство западного фронтонаСтроительство западного фронтона, с его отличительными двумя башнями, началось около 1200 года.

Слайд 7 Чувство монументальности, остановки жизни разрушается потоками солнечного света

Чувство монументальности, остановки жизни разрушается потоками солнечного света через чудеснейшие витражи

через чудеснейшие витражи на окнах, выполненные из маленьких кусочков

цветного стекла в металлическом переплете.
Внутреннему решению храма совершенно не присуще впечатление тяжести: опору здания усиливают гигантские наружные столбы, поперечные стены и наклонные полуарки, особая легкость создается за счет огромных размеров окон.
Оригинальная архитектура собора Парижской Богоматери делает его главной достопримечательностью французской столицы уже на протяжении многих веков.

Слайд 8 Первый большой орган был установлен в соборе 1402

Первый большой орган был установлен в соборе 1402 году. Для этих

году. Для этих целей использовали старый орган, помещенный в

новый готический корпус. Подобный инструмент не мог озвучить огромное пространство собора, поэтому в 1730 году Франсуа-Анри Клико выполнил его достройку. Инструмент состоял из 46 регистров, расположенных на пяти мануалах. При его строительстве использовалась большая часть труб оригинального инструмента, 12 из которых сохранились до настоящего момента. Орган приобрел и свой нынешний корпус с фасадом в стиле Людовика XVI.

Слайд 9  
Notre Dame de Paris

 Notre Dame de Paris

  • Имя файла: sobor-parizhskoy-bogomateri.pptx
  • Количество просмотров: 139
  • Количество скачиваний: 0