Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Вершина греческой классики

Мифпервая форма духовного освоения мира, его образно-символическое воспроизведение и объяснение. Миф упорядочивает в сознании мир, превращает хаос в космос и тем самым создает возможность постижения мира как некоего организованного целого, представляет его в простой и доступной
Вершина греческой классики (искусство античной Греции) Мифпервая форма духовного освоения мира, его образно-символическое воспроизведение и объяснение. Миф упорядочивает Космогонические мифы    занимают особое место среди других форм мифопоэтического мировоззрения, Титаномахия…Заревело ужасно безбрежное море, Глухо земля застонала, широкое ахнуло небо И содрогнулось; гигантомахия…Эта эпоха рождала героев Эллады, Смертных простых и прекраснейших полубогов, Что защищали, Древнегреческий храм Парфенонхрам, посвященный Афине Парфенос – покровительнице Афин.Был основан по инициатива Перикла – Парфенон Парфенон ПарфенонФидий древнегреческий скульптор и архитектор, один из величайших художников периода высокой классики. скульптурное оформление Парфенон Парфенон«Мойры». Фрагмент скульптуры восточного фронтона Парфенона. Мрамор. 438 - 432 до н.э. ПарфенонФидий и помощники. «Панафинейское шествие». Рельеф фриза Парфенона. Мрамор. 438—32 гг. до Источникиhttp://dic.academic.ruhttp://artyx.ruhttp://www.w-st.ruhttp://izuchaem.infohttp://www.antica.lt/источник шаблона: Хайми Н.И., ГОУ СОШ № 594, учитель информатики, http://pedsovet.su/
Слайды презентации

Слайд 2 Миф
первая форма духовного освоения мира, его образно-символическое воспроизведение

Мифпервая форма духовного освоения мира, его образно-символическое воспроизведение и объяснение. Миф

и объяснение. Миф упорядочивает в сознании мир, превращает хаос

в космос и тем самым создает возможность постижения мира как некоего организованного целого, представляет его в простой и доступной форме. 


Слайд 3 Космогонические мифы
  занимают особое место среди

Космогонические мифы   занимают особое место среди других форм мифопоэтического мировоззрения,

других форм мифопоэтического мировоззрения, поскольку описывают условия, в которых

протекает существование человека и помещается все, что может стать объектом мифотворчества.  Космогонические мифы описывают, как возникла вселенная

Слайд 4 Титаномахия
…Заревело ужасно безбрежное море, Глухо земля застонала, широкое ахнуло

Титаномахия…Заревело ужасно безбрежное море, Глухо земля застонала, широкое ахнуло небо И

небо И содрогнулось; великий Олимп задрожал до подножья От ужасающей схватки.

Тяжелое почвы дрожанье, Ног топотанье глухое и свист от могучих метаний Недр глубочайших достигли окутанной тьмой преисподней. Так они друг против друга метали звенящие стрелы. Тех и других голоса доносились до звездного неба!.. (Пер. В. Вересаева)


Слайд 5 гигантомахия
…Эта эпоха рождала героев Эллады, Смертных простых и прекраснейших

гигантомахия…Эта эпоха рождала героев Эллады, Смертных простых и прекраснейших полубогов, Что

полубогов, Что защищали, как нам повествуют баллады, Мирных людей от коварных

и злобных врагов. Много хвалы воздавалось мужам этим славным: Беллерофонт, Одиссей и могучий Ахилл. Но расскажу я о том Величайшем и Главном, Кто для людей не жалел своей жизни и сил…
(А. Сальников)

Слайд 6 Древнегреческий храм

Древнегреческий храм

Слайд 7 Парфенон
храм, посвященный Афине Парфенос – покровительнице Афин.Был основан

Парфенонхрам, посвященный Афине Парфенос – покровительнице Афин.Был основан по инициатива Перикла

по инициатива Перикла – знаменитого афинского полководца и реформатора.

Его постройка шла довольно быстро –с 447 по 438гг до н.э. (под руководством архитекторов Иктина и Калликрата), а его скульптурное оформление и отделка (под руководством Фидия) были закончены в 432 году до нашей эры.
Этот памятник древнегреческой высокой классики был построен в дорическом стиле, а в качестве основного материала выступал местный мрамор – почти белый после добычи, и приобретающий теплый желтоватый оттенок от времени. Храм окружен 50 колоннами.

Слайд 8 Парфенон

Парфенон

Слайд 9 Парфенон

Парфенон

Слайд 10 Парфенон
Фидий
 древнегреческий скульптор и архитектор, один из величайших художников

ПарфенонФидий древнегреческий скульптор и архитектор, один из величайших художников периода высокой классики. скульптурное

периода высокой классики. 
скульптурное оформление и отделка Парфенона проводились под

руководством Фидия.
его центральном святилище храма, называемом греками "целла", окруженном с трёх сторон двухъярусной колоннадой, находилась исполненная из золота и слоновой кости статуя Афины - работы Фидия.
Фриз фасада был украшен прямоугольными плитами с изображениями кентавромахии, амазономахии и гигантомахии, фронтоны - скульптурными композициями. Целла же окружена лентой барельефа, изображающего Панафинейскую процессию – самый главный официальный праздник Афин древности.

Слайд 11 Парфенон

Парфенон

Слайд 12 Парфенон
«Мойры». Фрагмент скульптуры восточного фронтона Парфенона. Мрамор. 438

Парфенон«Мойры». Фрагмент скульптуры восточного фронтона Парфенона. Мрамор. 438 - 432 до

- 432 до н.э. Британский музей. Лондон.
Фидий и помощники.

«Всадники». Рельеф фриза Парфенона. Мрамор. 438—32 гг. до н.э. Британский музей. Лондон. Фрагмент

Слайд 13 Парфенон
Фидий и помощники. «Панафинейское шествие».
Рельеф фриза Парфенона.

ПарфенонФидий и помощники. «Панафинейское шествие». Рельеф фриза Парфенона. Мрамор. 438—32 гг.

Мрамор. 438—32 гг. до н. э. Британский музей. Лондон.

Фрагмент

  • Имя файла: vershina-grecheskoy-klassiki.pptx
  • Количество просмотров: 176
  • Количество скачиваний: 0