Цель: проследить эволюцию развития мюзиклаЗадачи:Дать определение мюзиклаВыявить характерные особенностиОпределить жанровые категории мюзиклаПознакомиться с мюзиклом «Нотр – Дам де Пари»
Слайд 8
Русские композиторы мюзиклов: И. Дунаевский «Веселые ребята»(1934г.) «Цирк» (1936г.) «Волга-Волга»(1938г.) и др.
(режиссер Г.Александров)
Слайд 9
Русские композиторы мюзиклов: 60-70г. – расцвет отечественного мюзикла
Г.Гладков м/ф
«Бременские музыканты»
Слайд 10
Русские композиторы мюзиклов: 60-70г. – расцвет отечественного мюзикла
А.Рыбников «Юнона
и Авось»
Слайд 11
Русские композиторы мюзиклов: 60-70г. – расцвет отечественного мюзикла
И.Дунаевский «Мэри
Поппинс, до свидания»
Слайд 12
18 сентября 1998г. – премьера мюзикла «Нотр –
Дам де Пари» В 1993 году поэт Люк Пламондон
начал искать сюжет для нового музыкального спектакля и остановил свой выбор на романе “Собор Парижской Богоматери” Виктора Гюго. К работе подключился известный композитор, исполнитель Ричард Кочанте. Он наиграл мотивы, которые потом стали Bellе, “Танцуй, моя Эсмеральда”, “Пора соборов кафедральных”.
Слайд 13
“Нотр-Дам де Пари” - самый успешный мюзикл
“Нотр-Дам де
Пари” - первый европейский мюзикл, получивший мировую известность и
переместивший эпицентр создания мюзиклов в Европу.
В труппу мюзикла был объявлен конкурс, в котором приняло участие 1482 человека. Были отобраны 45 артистов (на три состава).
Слайд 14
Квазимодо Из российских звезд шоу-бизнеса, пробовавшихся в “Нотр-Дам
де Пари”, единственным артистом оказался солист группы “Танцы минус”
Вячеслав Петкун, который поет партию Квазимодо.
Слайд 15
Декорации Театр оперетты специально к премьере был дополнительно оснащен
звуковой и световой аппаратурой. Изготовление и сборка декораций проводились
на оборонном заводе по соседству с производством самолетов “МиГ”. Основная декорация весит 8 тонн и представляет собой сборную конструкцию из 39 секций и трех подвижных башен.