Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Программа 3D Studio Max. Основные объекты

Программа 3D Studio Max относится к семейству программ трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют, ЗD-графики и предназначена для синтеза отдельных изображений, имитирующих сцены из жизни реальных или вымышленных миров с фотографической детальностью
Программа 3D Studio Max. Основные объекты Программа 3D Studio Max относится к семейству программ трехмерной компьютерной Возможности программымоделирование геометрической формы любых трехмерных объектов; имитация физических свойств материалов объектов; Основные области использования архитектурное проектирование и конструирование интерьеров;подготовка рекламных и научно-популярных роликов Geometry Объекты категории Geometry  В данную категорию входят объекты, предназначенные для построения Объекты категории Geometry   Standard Primitives (Стандартные примитивы) — это трехмерные Объекты категории Geometry   Compound Objects (Составные объекты) — это трехмерные Объекты категории Geometry  Particle Systems (Системы частиц) — это источники множества Объекты категории Geometry   Patch Grids (Сетки кусков) — это поверхности, Объекты категории Geometry   Dynamics Objects (Динамические объекты) — это специфическая Объекты категории Shapes     К данной категории относятся различные Объекты категорий Lights и Cameras  В данные категории входят объекты, предназначенные Объекты категории Helpers В данную категорию входят объекты, которые не включаются в Объекты категории Space Warps В данную категорию входят объекты, предназначенные для имитации Объекты категории Systems Данная категория изначально предназначена для включения в нее объектов, Объекты типа Editable Spline   К объектам типа Editable Spline (Редактируемый Объекты типа Editable Mesh   К объектам типа Editable Mesh (Редактируемая Объекты типа Editable Patch   Объекты типа Editable Patch (Редактируемый кусок) Спасибо за внимание!
Слайды презентации

Слайд 2
Программа 3D Studio Max относится к

Программа 3D Studio Max относится к семейству программ трехмерной компьютерной

семейству программ трехмерной компьютерной графики или, как ее еще

называют, ЗD-графики и предназначена для синтеза отдельных изображений, имитирующих сцены из жизни реальных или вымышленных миров с фотографической детальностью и качеством, а также последовательностей кадров таких изображений, воспроизводящих движения объектов и называемых анимациями.


Слайд 3 Возможности программы
моделирование геометрической формы любых трехмерных объектов;
имитация

Возможности программымоделирование геометрической формы любых трехмерных объектов; имитация физических свойств материалов

физических свойств материалов объектов;
моделирование постепенных превращений одних объектов

в другие;
моделирование динамических свойств движущихся объектов;
имитации самых разных типов движений и т.д.

Слайд 4 Основные области использования
архитектурное проектирование и конструирование интерьеров;
подготовка

Основные области использования архитектурное проектирование и конструирование интерьеров;подготовка рекламных и научно-популярных

рекламных и научно-популярных роликов для телевидения;
компьютерная мультипликация и съемка

игровых фильмов с фантастическими сюжетами;
художественная компьютерная графика, Web-дизайн;
судебно-медицинская экспертиза.



Слайд 5

Geometry   Geometry

Geometry Geometry

Shapes Geometry Shapes Lights


CamerasCameras Helpers


Space Warps ОБЪЕКТЫ


Systems Systems Editable Patch Systems Editable Patch


Editable Spline Editable Spline Editable Mesh

Слайд 6 Объекты категории Geometry
В данную категорию

Объекты категории Geometry  В данную категорию входят объекты, предназначенные для

входят объекты, предназначенные для построения геометриче­ской модели трехмерной сцены

и подразделяемые на следующие разновидности:
Standard PrimitivesStandard Primitives (Стандартные примитивы)
Extended Primitives (Улучшенные примитивы)
Compound Objects (Составные объекты)
Particle SystemsParticle Systems (Системы частиц)
NURBS SurfacesNURBS Surfaces (NURBS-поверхчости)
Dynamics ObjectsDynamics Objects (Динамические объекты)
Doors (Двери) и Windows (Окна)



Слайд 7 Объекты категории Geometry
Standard Primitives (Стандартные

Объекты категории Geometry  Standard Primitives (Стандартные примитивы) — это трехмерные

примитивы) — это трехмерные тела правиль­ной геометрической формы, такие

как параллелепипед, сфера или тор. В число стандартных примитивов исторически входит также объект, пред­ставляющий собой чайник с носиком, ручкой и крышкой

Extended Primitives (Улучшенные примитивы) — это также трехмерные тела, но обладающие несколько более сложной формой и характеризуемые боль­шим числом параметров, чем стандартные примитивы. К их числу отно­сятся такие объекты, как параллелепипед, цилиндр с фаской, многогран­ник и тороидальный узел;


Слайд 8 Объекты категории Geometry
Compound Objects (Составные

Объекты категории Geometry  Compound Objects (Составные объекты) — это трехмерные

объекты) — это трехмерные тела, составлен­ные из нескольких простых

объектов, как правило, объектов-примитивов. В данную разновидность входят также объекты типа Loft (Лофтинговые) — трехмерные тела, которые строятся методом лофтинга, то есть путем формирования оболочки по опорным сечениям, расставляемым вдоль заданной траектории

Слайд 9 Объекты категории Geometry
Particle Systems (Системы частиц)

Объекты категории Geometry Particle Systems (Системы частиц) — это источники множества

— это источники множества мелких двумерных или трехмерных частиц,

призванных имитировать такие природные объекты, как пыль, дым, снег, брызги воды, воздушные пузырьки или искры огня;



Слайд 10 Объекты категории Geometry
Patch Grids (Сетки

Объекты категории Geometry  Patch Grids (Сетки кусков) — это поверхности,

кусков) — это поверхности, состоящие из кусков Безье и

создаваемые изначально как фрагменты плоскости прямоугольной формы. В дальнейшем форма и кривизна таких поверхностей может регулировать­ся за счет манипулирования управляющими точками. С помощью сеток кусков Безье удобно моделировать поверхности с плавно меняющейся кривизной;

NURBS Surfaces (NURBS-поверхчости) - это поверхности, форма которых описывается неоднородными рациональными В-сплайнами (Non-Uniform Rational B-Splines - NURBS). В зависимости от типа NURBS-поверхностей они или проходят через все точки, заданные в пространстве сцены, или плавно огибают их. Такие поверхности наилучшим образом подходят для моделирования объектов сложной формы, свойственных живой и не­живой природе;


Слайд 11 Объекты категории Geometry
Dynamics Objects (Динамические

Объекты категории Geometry  Dynamics Objects (Динамические объекты) — это специфическая

объекты) — это специфическая разновид­ность стандартных объектов, позволяющая с

легкостью моделировать два типа механических устройств: пружины и амортизаторы. Эти объекты не просто похожи на свои реальные прототипы по виду, при ани­мации они физически правдоподобно реагируют на действующие на них воображаемые силы;

Слайд 12 Объекты категории Shapes
К

Объекты категории Shapes   К данной категории относятся различные типы

данной категории относятся различные типы линий, образующих разомкнутые или

замкнутые двумерные фигуры. Некоторые типы линий (например, спираль) могут размещаться не на плоскости, а в трехмерном пространстве.

NURBS Curves (NURBS-кривые) - это разновидность линий, позволяющих строить плавные, не имеющие изломов кривые
Splines (Сплайны) - это стандартные двумерные геометрические фигуры, а также линии произвольной кривизны и контуры текстовых символов.
















Слайд 13 Объекты категорий Lights и Cameras
В

Объекты категорий Lights и Cameras  В данные категории входят объекты,

данные категории входят объекты, предназначенные для имитации различных источников

освещения сцены и для наблюдения сцены через объективы воображаемых съемочных камер.



Слайд 14 Объекты категории Helpers
В данную категорию входят объекты,

Объекты категории Helpers В данную категорию входят объекты, которые не включаются

которые не включаются в итоговое изображение сцены и предназначены

для упрощения ее моделирования или анимации.

Standard — это объекты, используемые как вспомогательные при разработке и анимации геометрических моделей;
Atmospheric Apparatus (Атмосферная оснастка) — объекты, предназначенные для локализации областей проявления эфектов окружающей среды;
CameraMatch (Горизонт камеры) — это набор объектов, облегчающих согласование линии горизонта воображаемой съемочной камеры с линией горизонта фона сцены при визуализации моделей на фоне фотографии или кадров видеоклипа;



Слайд 15 Объекты категории Space Warps
В данную категорию входят объекты,

Объекты категории Space Warps В данную категорию входят объекты, предназначенные для

предназначенные для имитации действия различных сил на геометрические модели

или частицы, попадающие под влия­ние «силового поля»

Geometric Deformable (Деформируемая геометрия) и Modifier-Based (На базе модификаторов) — различным образом деформируют геометрические модели объектов.
Particles & Dynamics (Частицы и динамика) и Particles Only (Только частицы) — оказывают силовые воздействия на отдельные частицы в системах частиц, а также используются для имитации действия на объекты сил тяжести или ветра;
Dynamics Interface (Динамическое окружение) — служат для оказания воздей­ствий на динамические системы.



Слайд 16 Объекты категории Systems
Данная категория изначально предназначена для

Объекты категории Systems Данная категория изначально предназначена для включения в нее

включения в нее объектов, создаваемых дополнительными программными модулями.
Bones (Кости)


Ring Array (Хоровод)






Sunlight (Солнечный свет)



Слайд 17 Объекты типа Editable Spline
К объектам

Объекты типа Editable Spline  К объектам типа Editable Spline (Редактируемый

типа Editable Spline (Редактируемый сплайн) относятся сплайновые кривые, не

имеющие характеристических параметров, допускающих модификацию. В редактируемые сплайны могут быть преобразованы параметрические сплайновые формы, такие как Окружность, Эллипс или Прямоугольник. После такого преобразования параметрические объекты утрачивают свои характеристические параметры и могут модифицироваться только как сплайновые кривые на уровне вершин или сегментов. Кроме того, тип Editable Spline (Редактируемый сплайн) автоматически приобретают импортируемые сплайновые объекты.



Слайд 18 Объекты типа Editable Mesh
К объектам

Объекты типа Editable Mesh  К объектам типа Editable Mesh (Редактируемая

типа Editable Mesh (Редактируемая сетка) относятся геометрические модели трехмерных

тел, представленных оболочками в виде сеток с треугольными или четырехугольными ячейками и не имеющих характеристических параметров, допускающих модификацию.



Слайд 19 Объекты типа Editable Patch
Объекты типа Editable

Объекты типа Editable Patch  Объекты типа Editable Patch (Редактируемый кусок)

Patch (Редактируемый кусок) могут создаваться на базе любых параметрических

объектов категории Geometry (Геометрия), кроме объектов разновидностей Particle Systems (Системы частиц) и NURBS Surfaces (NURBS-поверхности). Кроме того, к типу Editable Patch (Редактируемый кусок) можно преобразовать объекты типа Editable Mesh (Редактируемая сетка). После преобразования в редактируемый кусок Безье любого параметрического объекта, например одного из стандартных или улучшенных примитивов, этот объект перестает быть параметрическим и должен модифицироваться как совокупность кусков Безье на уровнях соответствующих подобъектов — вершин, ребер или отдельных кусков.



  • Имя файла: programma-3d-studio-max-osnovnye-obekty.pptx
  • Количество просмотров: 125
  • Количество скачиваний: 0
- Предыдущая Системы Счисления
Следующая - Speaking about the past