и руками с высокой плотностью боя (поединок проводится без
остановки времени). Достигший цели удар оценивается в 1 балл. Спортсмен должен нанести в каждом раунде не менее шести акцентированных ударов ногами. Здесь, как и в боксе, отсчитываются нокдауны и нокауты. Характерные для фул-контакта возможность получения сильного удара, повышенные требования к физической подготовке более соответствуют профессиональному кикбоксингу.
Слайд 8
Фристайл (фулл-контакт + лоу-кик) представляет собой технику фулл-контакта,
включающую боковые удары ногами по бедрам. Количество ударов ногами
в раунде не регламентируется. Оценка достигших цели ударов такая же, как в фулл-контакте. Соревнования по этой дисциплине проводятся только среди профессионалов
Слайд 9
Сольные композиции (музыкальные формы) демонстрируют самые зрелищные элементы
техники единоборств под музыкальную фонограмму в форме имитации боя
с воображаемым противником. Композиции выполняются в «жестком» стиле, в «мягком стиле» и с предметами («бой с тенью», мечом, ножом, палкой, серпом, булавой и т.д.). Продолжительность выступления — от 30 секунд до одной минуты.
Слайд 10
Психотехники для боя. (По И.Воронову) МЕТОДЫ МЕТОД ДИНАМИЧЕСКОГО АУТОТРЕНИНГА. МЕТОД СТАТИЧЕСКОГО АУТОТРЕНИНГА. МЕТОД
ПОДРАЖАНИЯ.
Слайд 11
Метод подражания заключается в том, что человек выбирает себе
объект для подражания: учителя, командира, выдающуюся личность, литературного, мифического
или киногероя, животное, какое-то не стандартное состояние человека (например, опьянение) и пытается отождествлять свои поведенческие стереотипы объекту подражания.
Слайд 12
Боевой психотренинг
по А.Е. Тарасу Достижение состояния релаксации. Самопрограммирование. Медитативное
«вживание» в образ идеального бойца. Мысленное «прокручивание» сцен боя в
образе идеального бойца. Создание «пускового механизма» для запуска психологических установок.