Цель игры – «потопить» все корабли,
находящиеся на игровом поле.
Игровое поле представляет собой квадрат,
состоящий из 10 строк и 10 столбцов. Строки
обозначены буквами русского алфавита от А до К,
а столбцы – арабскими цифрами от 1 до 10.
На игровом поле хаотично расположены
корабли: 4 однопалубных, 3 двухпалубных,
2 трехпалубных и 1 четырехпалубный. На поле не допускается соприкосновение соседних кораблей углами и сторонами.
В ходе игры команда делает выстрел (указывает координаты на игровом поле). Если команда промахнулась, то ей необходимо ответить на вопрос (правильный ответ 10 баллов) и возможность выстрела переходит к команде соперников. Если команда попадает в корабль, то им добавляются сразу 10 баллов. На поле имеются 5 клеток без заданий(5 баллов)
НАЧАТЬ ИГРУ